• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


С каждый годом все труднее становится относиться к моде серьезно. Больше половины образов на подиумах – это что-то необычное, непрактичное и по-настоящему странное. Этой же весной дизайнеры разошлись не на шутку: количество китчевых, ироничных нарядов возросло настолько, что это превращается в своеобразный тренд.

Убедиться в несерьезных намерениях современной моды можно на примере коллекций Rodarte, Jeremy Scott, Manish Arora, House of Holland, Chanel… Или по образам известных Кэти Перри и Рианны. В весеннем и осеннем сезонах на подиумы вышло рекордное количество моделей в смелых, карикатурных, иногда нелепых нарядах. Ну что, изучим новый тренд?

В настоящую цирковую арену превратились показы дизайнеров Fausto Puglisi и Tsumori Chisatо. Яркие, насыщенные цвета, эффект лоскутного одеяла, самые немыслимые геометрические узоры, калейдоскопические и мозаичные рисунки. Все это щедро приправлено блестками, стразами и металлом.

Fausto Puglisi

С завидной самоиронией и чувством юмора представили миру осенне-зимнюю коллекцию дизайнеры этого бренда. Собрав детские воспоминания о цирках и комиксах, они создали вот такое вот цветное безобразие с изображениями статуи свободы, шипами, камнями, стразами и кожаными ремнями.





2. Tsumori Chisatо

Этот бренд желает выделиться каждый сезон, поэтому здесь можно собрать целую коллекцию нелепых или уж очень оригинальных образов для любой погоды. Например в таких вот оригинальных закрытых купальниках и китайских шапочках предлагают дизайнеры ходить этим летом:



А в более холодные времена года модницам предлагают большой выбор из китайских борцов сумо, красного бархата, обилия золотых цепей и китайских драконов.



3. Moschino

В 2014 году культовый бренд решил превратить своих поклонниц в яркие, пестрые фантики от конфет или украсить всеми любимыми мультипликационными героями.







Тем же путем пошли еще два известных бренда. JEREMY SCOTT обратились к комиксам, различным монстрам и изображениям карикатурным, заодно намудрив что-то с обувью. А источниками вдохновения марки RODARTE стала классика мирового кинематографа "Звездные войны".

4. Jeremy Scott

5. Rodarte

6. Manish Arora



Феерическое модное шоу от этого бренда уж точно из тех, которыми можно наслаждаться, удивляться, но никак не носить в повседневной жизни. Это, скорее, демонстрация безудержной фантазии и изобретательности дизайнера, чем стильная коллекция и хорошая покупка в 2014 году.

Восточные мотивы, что-то от китайских и индийских нарядов и одновременно объемные кеды. Все это в очень ярких цветах и сочетаниях вкупе с богатыми узорами, украшениями и камнями. Чего стоят одни яблоки на голове.





Жан-Поль Готье явно вдохновлялся спецодеждой работников с химическими веществами, внешним видом космонавтов и символами Великобритании. Все и сразу.



А тоска дизайнеров Dsquared по детству стала причиной появления ретро-барби на подиумах 2014 года:

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-10%
-20%
-20%
-20%
-11%
-20%
20170619