107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  2. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  3. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  4. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  7. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  8. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  9. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  10. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  11. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  12. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  15. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  16. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  19. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  20. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  23. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  24. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  25. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  27. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  28. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)


Со слов все начинается словами и заканчивается. Они – универсальный выразитель чувств, эмоций и мнений расскажут о человеке куда больше, чем одежда или мимика. Но что если словами исписать платье или свитер?

Дизайнеры вновь играют со словом. Undercover принтует свитшот, Maiyet испещряет сарафан, Celine – рукав, а Alexander Terekhov переносит на платье роман "Мастер и Маргарита". В слова мы теперь одеты не только фигурально, но и визуально. Вполне заметно для окружающих.

Christian Dior, Jean Charles de Castelbajac; весна-лето 2014
Christian Dior, Jean Charles de Castelbajac; весна-лето 2014

У отечественного потребителя отношение к лейблам на одежде сформировалось в 90-е. Тогда и шагу нельзя было ступить, чтобы не заметить плеяду "Гучи", "Адидасс" или "Прада". Вещи кричали, ведь китч был в цене. Одежда прежде всего должна была заявить о материальном положении своего владельца, а для этой цели лучше всего и подходили крупные надписи, хоть и достоверность их была весьма сомнительна. Кто станет рассматривать спрятанный ярлычок, а вот лейбл видно издалека.

Christopher Kane, весна-лето – 2014
Christopher Kane, весна-лето – 2014

Но лихие времена минули, а вместе с тем канули в Лету и лозунги на футболках, которые в одночасье стали моветоном. И когда мода сделала новый виток, особенно необычно выглядело ее обращение к застарелой игре слов. Дизайнеры решили поставить на нашу память, напомнить нам одновременно и молодые годы, и сыронизировать над погоней за лейблами. Такого рода гротеск заметен на весенне-летних показах Paul & Joe, Undercover, Christian Dior. Впрочем, мы и сами не против посмеяться над юношескими промахами.

Vivienne Westwood Red Label, Alexander Wang; весна-лето – 2014
Vivienne Westwood Red Label, Alexander Wang; весна-лето – 2014

Главное запомнить несколько правил, чтобы не оказаться двусмысленным:

  1. Понимать значение слов и фраз. Лучше в который раз перевести незнакомое выражение, чем потом краснеть.
  2. Думать о смысле. Лозунги должны быть созвучны личности человека, его настроению, ведь они транслируют информацию о человеке окружающим.
  3. Осознавать время и место. Яркие, объемные надписи – прерогатива дня, на торжественных приемах и званом вечере они недопустимы.
  4. Строить ансамбль гармонично. Слово – всегда в центре внимания.
  5. Если лейбл – слишком кричащий вариант, следует выбрать нейтральные надписи, а возможно, и нечитаемый набор букв.

Для того чтобы завязать беседу в современном мире, совсем не обязательно говорить громко и ясно, лучше любых фраз скажут за вас костюм Kenzo или свитер Christopher Kane. Пока аналитики печати предрекают скорый закат эры газет, мы всеми силами типографию поддерживаем, играя на парадоксальных сочетаниях уже не только фактур и цветов, но и смыслов. Чем более остроумной и интересной будет кредо одежды, тем больше можно сказать, не раскрывая рта.

-20%
-10%
-35%
-20%
-10%
-10%
-20%
-15%
-10%