Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


За модой не угнаться. С этим давно никто уже не спорит, однако вызов все-таки бросают многие. Стараются, бегут, пыхтят, скрипят зубами, рвут когтями… Но нам, простым смертным, уж явно не до этого фэшн-марафона. Куда уж думать о том, что носить будущим летом, если с трудом не путаешься в тенденциях осени.

Столько всего нового, передуманного и переизданного старого – глаза разбегаются, язык путается, мозг плавится. И с каждым сезоном приходится запоминать новые слова, которые, входя в наш гардероб, должны входить и в словарный запас. Итак, "sweatshirt", или свитшот. Что же это за "свитеро-рубашка" или "рубашка для потения" такое?

Свитшот – это трикотажный свитер свободного кроя. Свитшоты шьются из плотного трикотажа, иногда утепленного изнутри, и скроены подобно толстовкам.

Впервые свитшоты появились в 20-х годах ХХ века в Америке. Они были частью спортивной формы, которые спортсмены носили перед, после и в перерывах между тренировками. Свитшоты впитывали пот и не позволяли разогретому телу чрезмерно охладиться. Это были обычные смахивающие на нижнее белье серые кофты из хлопчатобумажной ткани.

И как же это практически нижнее белье стало популярно на улицах по всему миру? Ведущую роль в этом событии сыграла компания Champion, которая в свое время запатентовала технологию нанесения на ткань особого бархатного покрытия. А материал, из которого изготавливали свитшоты, идеально подходил для печати принтов этим методом. Так и сработались. В 1936 году на Олимпийских играх команда гребцов США представила свитшоты с надписью "USA", а с 1960 удобными свитшотами с разными логотипами увлеклись студенты.



Почему свитшот не толстовка? Толстовка – это понятие более обширное, которое может обозначать и кофты с молнией, и с капюшоном. А свитшот – это конкретный элемент гардероба, который из спорта очень благополучно перекочевал в повседневную жизнь. Сначала им баловались на улицах, потом восхищались на подиумах, а с "языков" и глянцевых журналов они молниеносно перенеслись в массы. Dolce&Gabbana, Nike, Adidas, DKNY, Kenzo, Zara и еще огромное множество брендов весьма успешно увлекаются этими трикотажными толстовками.

Fashion-свитшоты были особенно популярны прошлой осенью, летом и остаются на плаву в этот осенне-зимний сезон. Ну кому не понравится зеленая толстовка Kenzo с вышитым тигром? Наверное, только самый ленивый fashionista не обзавелся такой.



За что же мы любим свитшоты? Конечно, за их удобство, комфорт, универсальность, непритязательность, простые и понятные, а порой невероятные и гениальные принты. Если говорить о классических свитшотах, то обожать их можно еще и за натуральные качественные материалы. Они позволяют телу дышать и чувствовать себя легче.

Свитшоты отлично сочетаются с джинсами, брюками, шортами, даже юбками, а в качестве обуви подходят кеды, кроссовки и ботинки на грубой подошве. На улицах города порой встречаются настолько вдохновляющие инкорпорирования свитшотов в различные стили, что дух захватывает! Люди рискуют, и рискуют весьма удачно и гармонично.

Свитшоты – это определенно любовь. Любовь дизайнеров, издателей, фотографов, журналистов, стилистов и модников по всему миру. Если у вас еще нет этого предмета гардероба, вам есть о чем задуматься в ближайшие выходные.

Понравилась статья? Пусть и другие порадуются – жми на кнопку любимой соцсети и делись интересными новостями с друзьями! А мы напоминаем, что будем счастливы видеть тебя в наших группах, где каждый день публикуем не только полезное, но и смешное. Присоединяйся: мы Вконтакте, сети Facebook и Twitter.