"Лето – это хорошо" - поется в детской песенке. И, конечно же, с этим нельзя не согласиться. Это пора одна из самых любимых у большинства людей, и ассоциируется с приключениями и отдыхом. Процент людей, которые скажут "Это лето было невероятным" намного больше, чем, например, "незабываемая зима".
Тема лета, отдыха, музыкальных фестивалей и хиппи стала вдохновением для показа "Модного Молла, который состоялся 31 мая в загородном клубе Robinson.
Кстати, особенный дух показу придавало живое выступление группы "Shaman Jungle".

Первый блок прошел под знаком джинсовой моды. В показе участвовал знаменитые джинсовые бренды Diesel и Guess.






Второй блок оккупировал женский бренд Stefanel. Этот бренд отличается женственностью и элегантностью. Даже, если это легкие летние платья. В целом, эта часть напоминала о круизных путешествиях и отдыхе около воды. А почти срываемые ветром шляпки не были нелепым казусом, а, наоборот, придавали особую атмосферу показу.








После проведенного долгого дня под палящим солнцем стоит охладиться. Третий блок предлагал освежиться бутылочкой ледяной воды и яркими красками в одежде.
Радужное настроение отразили такие бренды, как Antony Morato, Diesel и Guess.





Четвертый блок можно сравнить с красной ковровой дорожкой, не потому что, все были одеты в вечерние наряды. А потому, что состоялась премьера бренда Strellson, который теперь продается в Dress Code.
Марка Strellson – популярный мужской бренд из Швейцарии, который выпускает как шикарные деловые костюмы, так и достойную повседневную одежду. Во время показа новый мужской бренд демонстрировали не только сильные мужчины, но и чувственные леди, доказывая, что джинсы и рубашки периодически можно смело одалживать из шкафа бойфренда.








Пятый и последний блок был немного готичным и мистичным за счет вечерних нарядов преимущественно черного цвета.
Образы получились сильными: вечерние наряды отлично сочетались с брутальными украшениями.
Закончился показ линией горящих фонариков, которые держали в руках модели. Своеобразный старт-свет новому сезону!









Вот так мы провели последний день весны, плавно переходящий в первый день лета. Хотелось бы верить, что перефразированное выражение "Как лето встретишь, так его и проведешь" сработало. Начало у нас было ярким, смелым, запоминающимся, а главное, модным. Чего и вам желаем!
Следить за новостями "Модного Молла" можно тут
"Модный Молл". Особенное удовольствие…
Фото: "Модный Молл", geometria.by