• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


30 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся грандиозный показ совместной коллекции дизайнера из Нью-Йорка Дмитрия Шолохова и бренда O.Jen.

Первые минуты шоу мгновенно перенесли публику из промозглой Москвы в атмосферу весеннего Нью-Йорка песней группы Fanatika и "заставкой" из городских планов "Большого яблока".

К слову, в зале яблоку и негде было упасть. Павильон на тысячу посадочных мест не смог уместить всех желающих увидеть показ. Некоторые гости смотрели шоу, даже стоя в проходах зрительного зала.

О белорусских корнях нью-йоркского дизайнера в этот вечер напоминал лишь тот факт, что на подиум вышли только белорусские манекенщины, которые, по оценке супермодели со стажем работы на мировых подиумах Лены Кулецкой, "отработали прекрасно и достойно представили коллекцию".

Необычный дизайнерский дуэт продемонстрировал свое собственное видение современной жительницы мегаполиса: она сильная и уверенная в себе, вне времени и возраста, и неизменно женственная и утонченная.

Коллекция "Dmitry Sholokhov for O.Jen" сезона осень/зима 2013-2014 – это готовый гардероб, умело составленный из роскошных женственных нарядов и итальянских тканей, в котором каждая представительница прекрасного пола найдет свой образ для идеального выхода, искусно подчеркивающий ее индивидуальность и непревзойденное чувство стиля.

Певица Катя Лель: "Мне понравилось. Очень интересные платья, очень сексуальные на молниях, эротичные и очень стильные."

Все наряды коллекции продолжают нью-йоркскую тему. В них четко прослеживается такая близкая дизайнеру асимметрия, геометричный крой, необычное сочетание фактур, которое в воплощении Дмитрия Шолохова не придает образу кричащую брутальность, а искусно добавляет стройности и элегантности. Это уже характерный почерк дизайнера.

Все платья, жакеты, комбинезоны – словом, абсолютно все вещи коллекции не просто удачный подиумный вариант, а завершенные образы, готовые прямо с подиума стать красивой частью нашей повседневной жизни.

И, несомненно, этот фактор привлек на показ многих звездных гостей, уставших от зачастую излишней чопорности и исключительно "подиумного применения" нарядов многих именитых столичных кутюрье.

Именно утилитарность коллекции прежде всего отметила для себя гостья показа певица Ольга Орлова как наиболее ценное качество в дизайне одежды: "Часто на подиумах видишь вещи красивые, но неносибельные, они не представляют для меня никакой ценности и просто неинтересны".

Посмотреть же на плод творчества интересного белорусско-американского модного тандема собралась не менее интересная и интернациональная публика: медиаперсоны, редакторы глянцевых журналов (Vogue, Cosmopolitan, Elle и др.), представители бизнес-сообщества, российские и заокеанские дизайнеры, популярные модные блогеры, зарубежные инвесторы.

Модель и телеведущая Лена Кулецкая пришла и в качестве зрителя, и в качестве журналиста. Во время интервью с дизайнером она призналась, что не ожидала такого успеха: "Диапазон востребованности подобной одежды – женственной, элегантной и применимой к жизни и работе – очень широк. Платье от Дмитрия может купить и незамужняя девушка, и современная бабушка трех внуков".

Высоко оценила показ дизайнер и модный блогер Наталья Туровникова: "Мода стремительно движется навстречу простым обывателям. Глянцевые журналы, интернет-блоги, телевизионные проекты на самых популярных каналах демонстрируют изнанку нашего любимого модного бизнеса.

Дмитрий Шолохов, победитель проекта под названием "Подиум", представил совместную коллекцию с белорусским брендом O.Jen. Как оказалось, у Дмитрия уже есть своя публика в России, аплодирующая и скандирующая еще до начала дефиле. Нью-йоркская школа налицо.

Сидя в Москве, ощущаешь себя на Неделе моды в "Большом яблоке". Все четко, жестко, все конструкции выстроены, как карта Манхеттена. Здорово, если такие коллекции приживутся в Беларуси, а в Москве, судя по реакции публики, они прижились уже точно".

Довольны показом, кажется, остались и сами представители дизайнерского тандема.

Дмитрий Шолохов: "Я очень рад. Мне удалось поработать с замечательными специалистами, и я считаю, что все получилось".

Евгений Трусевич, директор компании O.Jen: "Мы хотим, чтобы наши славянские женщины могли позволить себе одежду уровня мировых подиумов, как раз такую, как мы сегодня и показали".

Белорусская публика сможет поближе познакомиться с уже понравившейся московским гостям коллекцией на Belarus Fashion Week в Минске 25 апреля.

Представленные на подиуме наряды уже в начале мая поступят в продажу в интернет-магазин и сеть фирменных магазинов O. Jen, а также в мультибрендовые бутики Беларуси, России и Украины под лейблом "Dmitry Sholokhov for O. Jen". Определенно порадует всех модниц и тот факт, что коллекция позиционируется как "bridge collection", что означает ее расположение в промежуточном ценовом сегменте между одеждой класса масс-маркет и класса люкс.

Информационные партнеры проекта:

фото фотофотофотофотофото фото
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-20%
-20%
-20%
-50%
20170619