Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


30 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся грандиозный показ совместной коллекции дизайнера из Нью-Йорка Дмитрия Шолохова и бренда O.Jen.

Первые минуты шоу мгновенно перенесли публику из промозглой Москвы в атмосферу весеннего Нью-Йорка песней группы Fanatika и "заставкой" из городских планов "Большого яблока".

К слову, в зале яблоку и негде было упасть. Павильон на тысячу посадочных мест не смог уместить всех желающих увидеть показ. Некоторые гости смотрели шоу, даже стоя в проходах зрительного зала.

О белорусских корнях нью-йоркского дизайнера в этот вечер напоминал лишь тот факт, что на подиум вышли только белорусские манекенщины, которые, по оценке супермодели со стажем работы на мировых подиумах Лены Кулецкой, "отработали прекрасно и достойно представили коллекцию".

Необычный дизайнерский дуэт продемонстрировал свое собственное видение современной жительницы мегаполиса: она сильная и уверенная в себе, вне времени и возраста, и неизменно женственная и утонченная.

Коллекция "Dmitry Sholokhov for O.Jen" сезона осень/зима 2013-2014 – это готовый гардероб, умело составленный из роскошных женственных нарядов и итальянских тканей, в котором каждая представительница прекрасного пола найдет свой образ для идеального выхода, искусно подчеркивающий ее индивидуальность и непревзойденное чувство стиля.

Певица Катя Лель: "Мне понравилось. Очень интересные платья, очень сексуальные на молниях, эротичные и очень стильные."

Все наряды коллекции продолжают нью-йоркскую тему. В них четко прослеживается такая близкая дизайнеру асимметрия, геометричный крой, необычное сочетание фактур, которое в воплощении Дмитрия Шолохова не придает образу кричащую брутальность, а искусно добавляет стройности и элегантности. Это уже характерный почерк дизайнера.

Все платья, жакеты, комбинезоны – словом, абсолютно все вещи коллекции не просто удачный подиумный вариант, а завершенные образы, готовые прямо с подиума стать красивой частью нашей повседневной жизни.

И, несомненно, этот фактор привлек на показ многих звездных гостей, уставших от зачастую излишней чопорности и исключительно "подиумного применения" нарядов многих именитых столичных кутюрье.

Именно утилитарность коллекции прежде всего отметила для себя гостья показа певица Ольга Орлова как наиболее ценное качество в дизайне одежды: "Часто на подиумах видишь вещи красивые, но неносибельные, они не представляют для меня никакой ценности и просто неинтересны".

Посмотреть же на плод творчества интересного белорусско-американского модного тандема собралась не менее интересная и интернациональная публика: медиаперсоны, редакторы глянцевых журналов (Vogue, Cosmopolitan, Elle и др.), представители бизнес-сообщества, российские и заокеанские дизайнеры, популярные модные блогеры, зарубежные инвесторы.

Модель и телеведущая Лена Кулецкая пришла и в качестве зрителя, и в качестве журналиста. Во время интервью с дизайнером она призналась, что не ожидала такого успеха: "Диапазон востребованности подобной одежды – женственной, элегантной и применимой к жизни и работе – очень широк. Платье от Дмитрия может купить и незамужняя девушка, и современная бабушка трех внуков".

Высоко оценила показ дизайнер и модный блогер Наталья Туровникова: "Мода стремительно движется навстречу простым обывателям. Глянцевые журналы, интернет-блоги, телевизионные проекты на самых популярных каналах демонстрируют изнанку нашего любимого модного бизнеса.

Дмитрий Шолохов, победитель проекта под названием "Подиум", представил совместную коллекцию с белорусским брендом O.Jen. Как оказалось, у Дмитрия уже есть своя публика в России, аплодирующая и скандирующая еще до начала дефиле. Нью-йоркская школа налицо.

Сидя в Москве, ощущаешь себя на Неделе моды в "Большом яблоке". Все четко, жестко, все конструкции выстроены, как карта Манхеттена. Здорово, если такие коллекции приживутся в Беларуси, а в Москве, судя по реакции публики, они прижились уже точно".

Довольны показом, кажется, остались и сами представители дизайнерского тандема.

Дмитрий Шолохов: "Я очень рад. Мне удалось поработать с замечательными специалистами, и я считаю, что все получилось".

Евгений Трусевич, директор компании O.Jen: "Мы хотим, чтобы наши славянские женщины могли позволить себе одежду уровня мировых подиумов, как раз такую, как мы сегодня и показали".

Белорусская публика сможет поближе познакомиться с уже понравившейся московским гостям коллекцией на Belarus Fashion Week в Минске 25 апреля.

Представленные на подиуме наряды уже в начале мая поступят в продажу в интернет-магазин и сеть фирменных магазинов O. Jen, а также в мультибрендовые бутики Беларуси, России и Украины под лейблом "Dmitry Sholokhov for O. Jen". Определенно порадует всех модниц и тот факт, что коллекция позиционируется как "bridge collection", что означает ее расположение в промежуточном ценовом сегменте между одеждой класса масс-маркет и класса люкс.

Информационные партнеры проекта:

фото фотофотофотофотофото фото