• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


/

Все происходящее на Неделях мужской моды – а сегодня мы говорим о Милане – становится поводом крепко задуматься о сменах гендерных ролей или по крайней мере о продолжающемся взаимопроникновении мужского и женского гардероба.

Этой истории уже много лет, и когда женщина решилась позаимствовать брюки, а позже, с подачи великого Ива Сен-Лорана, – и смокинг, ей пришлось нелегко. Карикатуры, косые взгляды, резкие отповеди и шушуканье – слабый пол все это мужественно вынес, и теперь, когда все больше и больше дизайнеров предлагают внедрить в мужской гардероб нечто невообразимо немужское (по нынешним меркам), не следует кричать о всеобщей тенденции стать под радужное знамя. Во-первых, под радужным знаменем тоже совершенно разные люди с разными предпочтениями в одежде, а во-вторых, так ли уж страшны расшитые цветами мужские сюртуки? История утверждает обратное, поэтому запасайтесь попкорном и терпением – сегодня препарируем миланский подиум.

Holy print!

Да, Dolce&Gabbana многие упрекают в бесконечном самоплагиате, но то, что дуэт показал на Неделе мужской моды, кажется гораздо более нелепым, чем лайкать самого себя.

Принты, которыми одержимы Доменико и Стефано, в коллекции сезона осень-зима 2013 замахнулись чуть выше, чем классическое искусство. Теперь на одежде Dolce&Gabbana красуются иконические изображения, и более всего любопытно даже не то, на кого именно рассчитан этот мануфактурный католицизм головного мозга. Чисто теоретически интересно, как отреагирует самое успешное за всю историю человечества бизнес-предприятие на то, что кто-то пытается сделать чуть-чуть денег на монопольных святынях.

Широкие рукава белоснежных рубашек так сильно напоминают одежду мальчиков из церковного хора, но музыка сфер от этой коллекции почему-то, несмотря на сильное духовное наполнение, не звучит.



Хорошо, что это церковное шествие разбавляют классические костюмы и плащи – совершенно обычные, но на фоне высокодуховных тишоток они смотрятся примерно как квантовая теория по сравнению со средневековой схоластикой. Даже цыганщина пиджаков и пальто, расшитых невероятными цветами, выглядит как-то уютно, мило и человечно.

В этом, вероятно, и состояла сценарная суть показа: Доменико и Стефано, продолжая увлекаться рассказом об условной сицилийской деревушке, показали ее религиозную и светскую жизнь, в которой есть место и мальчику-служке, и местному князьку-помещику, и представителю власти в строгом костюме. Кино получилось, коллекция – нет?

Зимняя рыбалка

Зато Bally сделали коллекцию одежды безо всяких двойных смыслов. Для настоящего мужчины, путешественника, готового хоть сейчас – на Аляску.

Все кажется комфортным, теплым, очень мужским – такой герой голыми руками вооот такого лосося из проруби вытащит.



Герои асфальта

Belstaff традиционно сильны в работе с кожей и традиционно создают брутальные, но не лишенные изящества образы.

Это такой парадокс, как примерно изысканный и интеллигентный байкер, но поверьте, такие есть, и одежда Belstaff им к лицу. Даже куртки-пуховики, обычно выглядящие одеждой в лучшем случае просто удобной, в эту историю ложатся крайне гармонично.



Ни на шаг от

Bottega Veneta – синоним вечной классики, дорогой, роскошной и некричащей. Собственно, вся коллекция бренда в этот раз – это капсульный гардероб на все случаи жизни, и даже костюм цвета припудренной лаванды сможет хоть когда-нибудь пригодиться.





И чтобы девочкам нескучно

А это Burburry Prorsum. Они – знатные махинаторы и фальсификаторы ожиданий публики. Почему-то мы всегда ждем от бренда клетчатой классики верблюжьего цвета, почему-то всегда бренд показывает что-то диаметрально противоположное, почему-то мы удивляемся и забываем об этом ровно до следующего показа Burberry.

Так они начали и в этот раз: с дорого исполненной, красиво сшитой классики, которую хочется немедленно натянуть на своего мужчину и, вздохнув с облегчением, сказать: "Ну вот, милый, ты и стал человеком!".

Нет, девушки, не спешите безоговорочно верить во всю до последней нитки мужскую коллекцию Burberry, она крайне коварна. Потому что в ней есть леопардовый принт (помним по Лондону, это уже один из трендов мужского сегмента), зебра, блестящая кожа и даже – о нет! – свитерок в сердечки. Наверное, это маркетинговый ход, крошечная подлость со стороны бренда: пока ты, сильный и состоятельный пильщик стабфонда, примеряешь немеркнущую классику Burberry, твоя скучающая подружка замечает эти сердечки – а далее очень предсказуемый сценарий.



Питерская история

О, у Canali в этот раз совершенно невероятная коллекция, вдохновленная Санкт-Петербургом ("Единственный итальянский город в России", – кажется, именно так охарактеризовала его Елисабетта Канали). Что ж, итальянский шик бренда плюс декадентская сумрачность самого не-русского российского города дали в сумме довольно сильный визуальный результат, хоть ничего нового, по сути, сказано о России не было.

Мех, большие шубы для больших мужчин (да, Canali не ограничились, как многие, короткостриженым чебурашкой для мужской шубы), бархат глубоких оттенков – лубочный российский интеллигент, добрый дядюшка или старший кузен-студент, скрип морозца, поедемте-с, барышня, на Васильевский…





Это очень, очень опасно

Costume National – еще одна очень мужская коллекция этой Недели, однако консервативной ее назвать нельзя даже с натяжкой. Черный цвет изредка разбавлен одной-двумя лужицами белого да электрического голубого, плюс два-три принта (ножи, по размеру напоминающие мясницкие) – и готов образ харизматичного кинематографического борца за справедливость.

Из стилистических находок отметим затейливую манеру носить косуху. Современный Робин Гуд, затерявшийся в сценариях Тарантино – стильно и броско. Плюс белая косуха специально для Пети Елфимова :)



Понравилась статья? Пусть и другие порадуются – жми на кнопку любимой соцсети и делись интересными новостями с друзьями! А мы напоминаем, что будем счастливы видеть тебя в наших группах, где каждый день публикуем не только полезное, но и смешное. Присоединяйся: мы Вконтакте, сети Facebook и Twitter.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-20%
-20%
-50%
-35%
-40%
-15%
20170619