Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Diane von Furstenberg: минус Иван Миспеларе

Нью-Йоркская неделя моды сезона весна-лето 2013 стала грандиозной декорацией прощания бренда Diane von Furstenberg с креативным директором Иваном Миспеларе, который сотрудничал с создательницей легендарных платьев с запахом около двух с половиной лет. Об этом стало известно спустя два дня после показа (не самого плохого, надо сказать, на MBFW NY). Известно, что Миспеларе покидает свой пост немедленно, а сама Диана фон Фюрстенберг не собирается заменять его кем-то иным.

фото
style.com

Работать над коллекциями будет команда дизайнеров во главе с гранд-дамой американского шика. О планах Миспеларе тоже молчат. Зато положенных славословий он, как и все его коллеги, когда-либо покидавшие родные Дома, удостоился: "Я так признательна за то, что Иван дал бренду, и всегда всецело поддержу его в карьерных начинаниях. Он присоединился к нам почти три года назад и внес поистине бесценный вклад. Он собрал высококлассную команду дизайнеров, которые обеспечили рост прибыли как от одежды, так и от аксессуаров. Я очень благодарна и горжусь всеми его свершениями и надеюсь, что наша сильная команда сможет продолжать почерк DVF всегда и везде".

фото
Diane von Furstenberg, весна-лето 2013 / style.com

Привычная тенденция, уже ставшая классикой в мельтешении отставок и уходов: всегда искренние и красивые слова, но никто никогда не рассказывает об истинных причинах ухода дизайнеров. И Миспеларе в этом не первый и не последний. Расставашки – всегда печалька.

Однако уход Миспеларе хронологически последовал за появлением в руководстве бренда Жоэля Горовица (бывший главный исполнительный директор Tommy Hilfiger) – нужно ли тут искать какие-то совпадения и связи?

Бернар Арно, налоги, пресса – модная пьеска в нескольких действиях

Бернар Арно, главный исполнительный директор концерна роскоши LVMH и по совместительству, так уж случилось, самый богатый в сфере моды человек, оказался в центре слухов, сплетен и журналистских колкостей. Причина нешуточная: его обвиняют в попытке выехать из Франции (Арно подал документы на получение бельгийского гражданства). Цель, которую он якобы преследует, – избежать уплаты налога на роскошь, о котором грезит президент-социалист Франсуа Олланд. В мечтах Олланда налог должен составить 75% с состояний, превышающих 1 миллион евро, – закон еще не вступил в силу, но скандальчики уже последовали.

фото
humorchic.blogspot.it

Сам Арно отрицает, что получение гражданства Бельгии необходимо для укрывания доходов c бизнеса во Франции: он продолжит развитие концерна LVMH и создание рабочих мест; по крайней мере, таково было официальное заявление. Тем не менее, журналисты уже успели сделать свои выводы, хоть очевидно, что двойное гражданство никак не повлияет на статус Арно в качестве французского налогоплательщика. Газета Libération подпортила настроение Арно заголовком "Проваливай, богатый придурок!", переиначив немного фразу Николя Саркози, адресованную мужчине, не захотевшему пожать президентскую руку (в том возмутительном случае "идиот" был бедным). Арно, разумеется, подал в суд – исковые суммы составляют 15-20 тысяч евро. Тому, чье состояние составляет 41 миллиард евро, это, конечно, семечки. А вот журналистам иногда следует помнить, что прессу не только ноги кормят, но и умение время от времени удержаться от колкого словца и завидовать молча. Или хотя бы вежливо.

фото
lexpress.fr

Что имя?..

Группа Yves Saint Laurent в Фейсбуке показала первый (из анонсированных пятнадцати) снимок дебютной рекламной кампании Эди Слимана для переименованного Saint Laurent Paris. Никаких вам привычных муз Ракель Циммерман или Мариякарлы Боскони – нет, тут дух иной, рок-н-ролльный, в былом YSL не замеченный. Для рекламной кампании бренда, сменившего имя, Эди Слиман, выступивший заодно и фотографом, пригласил Кристофера Оуэнса, участника музыкального инди-проекта Girls. Но вполне симпатичная бодрая черно-белая атмосферка фото не помогла, в ФБ опять повалили дислайки и обсуждение логотипа.

фото
Официальная группа YSL в Фейсбуке

Эди Слиману, похоже, все стенания фанатов о великом человеке Иве и о безвозвратно ушедшей золотой эпохе индифферентны. Он – человек-ледокол, ему не до пингвиньих тушек. Тут другие горизонты.

Полный набор фотографий кампании обещают в начале декабря. Кстати, к тому времени неплохо было бы привести и название группы в ФБ в соответствие с новым именем, кажется, старый добрый YSL только вызывает в пингвинах жажду крови Слимана.

Florence + Frida

Концертный гардероб босоногой Флоренс Уэлч пополнится нарядами Gucci, с чем мы ее сердечно поздравляем. Занимается нарядами певицы в преддверии Florence + The Machine Ceremonials world tour давняя подруга Фрида Джанини: в их основу ляжет осенне-зимняя коллекция Gucci 2012-2013. Это уже не первый случай, когда итальянский Дом наряжает Флоренс. Сама она в восторге: "Я почувствовала драматичность этой коллекции, как только увидела ее на подиуме". Пока в сети появился только один эскиз из предполагаемых и комментарий Джанини: "Мы хотим создать романтичный, но вместе с тем современный образ для Флоранс, чтобы выявить ее темную и драматичную чувственность".

фото
Фрида Джанини и Флоренс Уэлч, эдиториал-съемка для W Magazine, июль 2011; набросок концертного костюма, Vogue.co.uk
фото
Gucci, осень-зима 2012/2012, Style.com

фото Ирина Жукова, журналист и фэшн-блогер (www.fashion-holocaust.blogspot.com). Считает моду уникальным симбиозом бизнеса и искусства, среди главных интересов – концептуализм, белорусские дизайнеры, День мертвых и мозг Джона Гальяно.

Понравилась статья? Пусть и другие порадуются – жми на кнопку любимой соцсети и делись интересными новостями с друзьями! А мы напоминаем, что будем счастливы видеть тебя в наших группах, где каждый день публикуем не только полезное, но и смешное. Присоединяйся: мы Вконтакте, сети Facebook и Twitter.