Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Парадоксы церемонии закрытия Олимпийских игр. Спорт, ярость и кокаиновое прошлое

Самое обсуждаемое событие в международной прессе – бесспорно, Олимпиада в Лондоне. Абстрагируясь от олимпийских "медальных" скандалов, неприглашения некоторых политиков и прочих привычных для такого глобального спортивно-политического мероприятия казусов, одним из самых противоречивых моментов нынешней Олимпиады можно назвать модное шоу в рамках закрытия Олимпиады. Как мы уже писали ранее, показ представлял собой лучшее, что Великобритания может дать на экспорт в плане моды: в этом году фьюжн спорта и моды представил на подиуме Burberry, Vivienne Westwood, Victoria Beckham и Alexander McQueen. Несли на себе все это великолепие Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Лили Коул, Джорджиа Мэй Джаггер, Лили Дональдсон и Стелла Теннант.

AFP

Красотки прибывали на стадион в автобусах, декорированных портретами самих себя, и блистали олимпийским золотом нарядов от лучших британских брендов. Все было чинно и благородно, но у злых языков остались вопросы. Окей, Вивьен Вествуд, Burberry и Маккуин – несомненно, гордость Королевства, но при чем тут Виктория Бекхэм? Вики сроду не собирала восторженных отзывов модных критиков, ее бренд, по мнению большинства, не более чем имя, которое всеми правдами и неправдами, магическими плясками и алхимическими формулами стараются оживить в одежде. К этим самым "магическим ритуалам" отнесли и участие бренда в показе на церемонии закрытия: злословят о проплаченной пиар-акции, хоть все знают, что Вики это индифферентно. Человек-пароход натужно идет, продираясь сквозь коряги опасного фэшн-болота.

AFP

Зато Мосс и Кэмпбелл досталось не на шутку. Их клеймят за "неспортивное" поведение, и неудивительно: биографии что одной, что другой подиумной дивы никак безупречными не назовешь. Наркотические заплывы Кейт и борьба без правил Наоми с прислугой никак, по мнению ортодоксально настроенной публики, не дают им права закрывать, да еще и с такой помпой, священные Олимпийские игры. Тем не менее, дисквалификации не последовало: красота играет без правил.

AFP

Agent Provocateur: свидания разрешены

Agent Provocateur известен не только отличным качеством соблазнительно дорогого белья, но и безгранично креативными и – пардон за тавтологию – провокационными фотосессиями и рекламными видеороликами своих коллекций, которые выходят с завидной регулярностью. В этот раз шокировать публику помогла Моника Крус, знойная сестренка музы Альмодовара Пенелопы Крус.










Местом для съемок "Вильгельмины" (а именно так называется мини-фильм Тиа Поупа) выбрали мрачненькое зданьице бывшей лондонской тюрьмы – в результате получился ролик точь-в-точь в духе "Суинни Тода". Страшные коридоры, мерзость запустения, самые ужасающие трущобы Лондона – и на фоне этого мракобесия красавица Моника танцует перед волшебной камерой, перевоплощаясь из викторианской холодной красавицы в демона секса. Очень красивого, надо сказать, демона.

Сара Шоттон, креативный директор бренда, не поскупилась на похвалу новой модели: "Моника – профессиональная танцовщица и очень сексуальная женщина. Я никогда не видела, чтобы женщина так двигалась. Она – очень красивое воплощение для духа Agent Provocateur".

Чем порадует глянцевый сентябрь?

Сентябрьский выпуск – одно из самых долгожданных событий в мире глянца – уже скоро ознаменует конец ленивых летних каникул. В связи с этим в глобальную сеть уже начали просачиваться обложки, фотосеты и прочие секреты, которыми будут радовать или шокировать любимые издания.

С обложки сентябрьского американского Vogue взъерошенным цветком смотрит Леди Гага. "Меховая" прическа и платье цвета фуксии от Marc Jacobs – в официальной группе бренда в Фейсбуке можно одним глазком подсмотреть, как создавали платье для обложки. Боже, благослови социальные сети!

Официальная группа Vogue.com в Facebook
Официальная группа Marc Jacobs в Facebook

Dazed and Confused Magazine готовит фотосет Азалии Бэнкс – с налетом вульгарщины, но это суровый рэп, детка. И это Dazed and Confused, который по-другому, конформистски просто не умеет.

Официальная группа Dazed and Confused Magazine в Facebook

Французский Vogue решил изменить к сентябрю многое: обещают более воздушный, чистый дизайн и имитацию бумаги ручной работы. Своеобразная отсылка к тому, как выглядел журнал в 60-е и 70-е годы прошлого века. "Письмо редактора" тоже возвращается к прошлому: теперь эта колонка будет называться "Le point de vue de Vogue" ("Точка зрения Vogue").

Courtesy Photo

Главный редактор Vogue Paris Эммануэль Альт и президент Condé Nast Ксавьер Ромате объяснили нововведения тем, что они преследовали цель вернуть журналу шик и вневременную уникальность. "Все журналы Vogue носят название стран. Vogue Paris – единственный, кто носит название города, и он должен иметь парижский взгляд на моду".

Объединяющая тема 420-страничного сентябрьского выпуска – черный цвет. Выпуск выйдет под тремя разными обложками: Кейт Мосс, Лара Стоун и Дарья Вербови, которые одеты в одинаковые черные платья от Dolce & Gabbana.

Courtesy Photo

Интересно, что по этому поводу думает Карин Ройтфельд?..