Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСР ЧТПТСБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама
реклама

Стиль


favim.com

Многомиллионные судебные иски, дорогостоящие исследования и массовые уничтожения контрафакта – все это как нельзя лучше доказывает тот факт, что современная индустрия подделок достигла пика развития. Только за прошлый год азиатский рынок контрафактной продукции вырос на 85%. И самый уязвимый и слабый в этом отношении бизнес – конечно же, мода.

Именно в фэшн-индустрии такое колоссальное значение имеет бренд. Gucci, LouisVuitton, Armani, D&G, Chanel – все это уже давно не просто названия модных домов. Это знак качества, билет на новый уровень в социальной иерархии.

Покупая брендовую вещь от величайших модных домов, мы демонстрируем свою “вхожесть” в тот или иной круг, показываем свою состоятельность. И, переплачивая более 500% сверх фактической цены столь желанной сумочки или платья, мы покупаем уверенность – психология чистой воды. А психология, как и Восток, дело тонкое. И в тот же момент, когда об этом догадались модные дома класса люкс, проснулись ото сна неблагочестивые ребята, мечтающие вслед за мировыми дизайнерами сколотить состояние на человеческой любви к красивым вещам и трендам.

И в этой истории есть две стороны-ситуации, которые сталкивают модниц и модников всего мира с контрафактом.

buro247.ru

Итак, первая ситуация – несознательная покупка подделок. На самом деле, от покупки поддельной сумки, пары обуви или предмета одежды с логотипом и дизайном известного бренда не застрахован абсолютно никто. Даже, казалось бы, дока в этих вопросах Виктория Бэкхем была замечена на одном из светских раутов с контрафактной сумкой от LouisVuitton. В чем и поспешил уличить ее креативный директор бренда Марк Джейкобс. Однако для Виктории ситуация разрешилась благополучно, и вскоре ей презентовали оригинальную сумочку.

Но, спешим заметить, не всем так везет. На территории некоторых европейских стран – во Франции, Италии, Чехии, Венгрии и некоторых других – за покупку и использование подделки можно схлопотать штраф в размере более трехсот тысяч евро или даже сесть в тюрьму на три года.

Впрочем, и сами владельцы модных домов немало страдают от производителей контрафакта. К примеру, LouisVuitton борется с подделками со времен открытия своего первого магазина в Лондоне. А было это давным-давно – в 1885 году. Компания постоянно работает над тем, чтобы максимально защитить свой бренд от возможности копирования – меняется логотип, внедряются новые технологии, которые с каждым годом все сложнее повторить. Но “сложнее” отнюдь не значит “невозможно”. Ушлые производители поддельных предметов одежды и аксессуаров вмиг раскрывают тайны производства оригиналов.

wakingupin-vegas.tumblr.com

Остается только догадываться, какие невероятные убытки ежегодно терпят всемирно известные модные дома. И против этого разгорелась настоящая война – не на жизнь, а на смерть. К примеру, у бренда Levi’s есть целый отдел, который занимается поиском и ликвидацией магазинов, не являющихся официальными дилерами марки. Каждая сумка Chanel имеет свой порядковый номер, который присваивается при производстве, а на изделия LouisVuitton наносится время и место выпуска. Еще два европейских бренда, пожелавшие остаться неузнанными, используют специфическую инновационную технологию, вживляя в волокна ткани специальные молекулы ДНК, которые невозможно подделать.

Вторая ситуация, при которой мы становимся обладателями поддельной вещи, – ее сознательная покупка. И это, можно сказать, настоящее “преступление против моды”. Покупая очередную сумку от Kristian Dior или джинсы Docha&Cabanov, мы наносим смертельный удар отнюдь не мировой фэшн-индустрии, а, прежде всего, собственному имиджу.

pr-kvietka.org

Во-первых, зачастую эти подделки не блещут качеством, и, поверьте, окружающим достаточно быстро становится понятно, оригинальная ли вещь надета на вас. Неровный шов, дешевизна материала, огрехи в дизайне – все это за версту озаряется огнями с подписью “ПОДДЕЛКА”.

Во-вторых, контрафактные вещи производятся без соблюдения каких-либо технологических норм. А это значит, что вы ставите под угрозу собственное здоровье. Ведь токсические выделения из тканей и необработанные металлические детали – частые спутники подделок.

И в-третьих, никакого морального удовлетворения от обладания такой вещью вы, увы, не получите. Она может рассыпаться в первый же сезон, невероятно быстро потеряет товарный вид (если он у нее был) и никак не станет вашим проводником в мир истинной моды, которая может вдохновлять и радовать.

Так как же уберечь себя от покупки поддельной вещи? Первым делом обратите внимание на цену. Поверьте, новая, не бывшая в использовании сумка LouisVuitton будет стоить как сумка LouisVuitton. Чудес не бывает – даже с учетом грандиозных скидок, акций и Водолея в Плутоне вы никогда не вложитесь в 100 долларов. В любом случае, примерную стоимость вещей от модных домов вы сможете узнать на их корпоративных сайтах. Там же можно просмотреть, какие магазины являются официальными ритейлерами брендов.

Второй этап – анализ внешнего вида вещи. Изготовители оригиналов очень много внимания уделяют качеству ткани, строчкам, подкладкам и прочим тонкостям. Если хоть одна из этих деталей вас насторожила – откажитесь от покупки. Даже упаковка у мировых производителей люксовой одежды и аксессуаров всегда на высоте. Лучше всего, если вам удастся до покупки подержать в руках оригинал – потом вы легко отличите подделку по весу, расположению надписей, перфорации и другим особенностям.

Удачного неподдельного шопинга!