Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Съешь меня!

Звание самой дурацкой вещи недели влегкую и заслуженно уходит… вафельнице с монограммой Louis Vuitton. Нет, дом не имеет ровным счетом никакого отношения к этой штуковине. Ее создал калифорнийский художник Эндрю Левитски. Однако купить “модный” агрегат, пожевать вафельку с монограммой любимого дома и поразить подружек не получится: это единичный арт-объект, хоть и вполне функциональный.

Интересно, существует ли мировая статистика о том, как часто производится подделка Louis Vuitton?..

 


Эндрю, ранее известный по таким поражающим воображение работам, как холсты, аккуратно покрытые бетоном, а также инсталляции наподобие бетонных апельсинов или лего, теперь обратил свой суровый взор к миру моды. Результат вам уже известен. Есть еще в его художественных фондах и стеганое одеялко из платков Hermès, Tiffany & Co, Gucci, Louis Vuitton и Burberry. И правильно, вдруг в походе под елкой замерзает Лагерфельд? Ведь не укроешь его, прости Господи, ноунэймом.

Фото: andrewlewicki.com

Сухо и комфортно: как выжить в мире моды

Александро Паломбо продолжает свои художественные издевательства над фэшн-истеблишментом: в его блоге Humor Chic появилась глумливая серия “Модные подгузники для…”. Досталось всем: и Марку Джейкобсу, и Джорджио Армани, и даже Диане фон Фюрстенберг. Сложно понять, что художник хотел донести до публики этой непростой метафорой (возвращение к невинности или погружение в старческий маразм?..), но что-то подсказывает нам: это вряд ли комплимент. И очень хочется надеяться, что следующая серия не покажет содержимое…

 


Блог Паломбо, помимо таких обидных иллюстраций, еще и подкидывает интригу – рисунок на тему свежих сплетен и слухов о том, что руководство Chanel собирается распрощаться с богоподобным Карлом Лагерфельдом. Сложно сказать, насколько эти слухи правдивы: ни на одном профильном портале подтверждения не нашлось, а Карл в это время горделиво раздает интервью Independent, в котором говорит, что совершенно не считает себя знаменитым, но на картинку посмотреть стоит, она смешная. Хоть и обидная. Но это же Паломбо, все привыкли.

Иллюстрации: humorchic.blogspot.com

Дизайн так себе, зато от Мадонны

1 августа в американских универмагах Macy’s и Nordstrom, а неделей раньше – в английском Selfridges появилась дебютная коллекция обуви от Мадонны. Линия одежды и аксессуаров для женщин называется Truth or Dare, и, кажется, поп-икона сама не поняла, во что ввязалась. Но это и неважно, ведь все ее эскапады всегда сопровождаются оглушительным успехом.

Тривиальнейшие решения туфелек, придуманных Мадонной и ее стилистом Арианной Филипс, могут подкупить разве что ценой: 90-350 долларов. Но это, в общем-то, и неважно: все знают, что под брендом Мадонны можно продать даже обогреватель в Африке. Представитель Selfridges отметил, что это самое коммерчески успешное сотрудничество со звездой за всю историю универмага. Еще бы: менеджменту даже пришлось еще раз заказать почти половину линейки!

marieclaire.co.uk

Это не первый опыт Мадонны в дизайне: ранее она представляла линию одежды для подростков Material Girl, ориентируясь при этом на вкусы своей дочери Лурдес. Теперь ее целевая аудитория – женщины от 27 до 50 лет, и, судя по лихорадочно сметенной с полок коллекции, Мадонна неплохо понимает своих потенциальных покупательниц.

Новенькое от Маринич

Белорусский дизайнер одежды Татьяна Маринич уже начала дразнить поклонников бренда единичными фотографиями имиджевой съемки, где стайлинг драматичен, одежды не видно, зато название DALI помогает хоть как-то взломать код интриги. Пока совершенно непонятно, какой станет столь ожидаемая нами коллекция. Но уже сейчас можем порадовать всех девушек, принявших участие в нашем конкурсе “Пять свиданий на отлично”: в понедельник станет известно имя победительницы. Следите за LADY.TUT.BY!

Поиграем в Prada

Удивил новый рекламный ролик от извечно философской Prada, в котором Магдалена Фраковяк, Иселин Стейро и Анна Вялицына посиживают за партейкой в стеклянные фигурки. Смысл рекламы можно интерпретировать как надменное обращение к аудитории: “Все вы пешки и непременно побежите за новыми штучками от Prada!” Девы бросают демонические взгляды, чеки устрашают бесконечными нулями, а жертвам моды все нипочем, ведь это Prada.

 Фотокампанию снял Стивен Мейзел, и в ней целых тридцать снимков, что совершенно нетипично для формата. Но – повторимся – это же Prada.