Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Фэйсбук против. А вы?

21 июля в официальной фэйсбук-группе Yves Saint Laurent была опубликована фотография нового лого модного Дома: намерения Эди Слимана подвергнуть усекновению славное название оказались не пустыми фантазиями. Из бренда, по сути, выбросили имя создателя, и теперь Ив живет в Википедии и памяти почитателей, но только не в имени своего детища. Есть в этом что-то страшно иррациональное, совершенно нетипичная история о жизни после смерти – теперь имя умерло, растворилось в амбициях и планах по реструктуризации, ребрендингу и модернизации. Теперь бренд в части ready-to-wear (pret-a-porter) будет носить имя Saint Laurent Paris; вероятно, таким образом Слиман решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не искать название для кутюрной линии, о которой он грезит. Неравнодушные тут же принялись сочинять комментарии размером с простыню: теперь это похоже на коробку шоколада, могильную плиту, это Zara какая-то, где кнопка "не нравится" или "бросить помидор"? Скучно, бессмысленно, кощунственно, уродливо, в конце концов… Находятся и те, кто поддерживает инициативу Слимана, видя в этом некие новые поветрия в политике Дома – в их понимании ветер дует в сторону демократизации бренда. Но абсолютное большинство против вычеркивания великого имени, и плевать на все эти новомодные маркетинговые словечки.

фото
Фото: официальная группа YSL на facebook.com

Александро Паломбо, известный своими насмешливыми карикатурками о мире моды, уже отреагировал вполне однозначной картинкой, объяснив, что подобный шаг – как первая понюшка кокаина: потом уже не остановишься…

фото
humorchic.blogspot.it

КосмоQueen

Ролик недели, без сомнения, выдал бренд Alexander McQueen совместно с режиссером Дэвидом Симсом и моделью Суви Копонен. Видео напоминает компьютерную игру, псилоцибиновые галлюцинации, неведомые техногенные ужасы – в общем, все сразу. Понравится фанатам пост-апокалипсиса за ядовитые цвета, растворяющиеся друг в друге, и поклонникам Maison Martin Margiela – за цельные, на пол-лица очки.

Многие профильные СМИ и блогеры отмечают полное и гармоничное совпадение ролика и рекламной кампании осень-зима, но, сдается, делают они это только потому, что так бывает, как правило. В данном же случае – две совершенно разные эстетики и стилистики, хоть и футуристические. Ну невооруженным же взглядом, да?..

фото

Карл быстр, высок, силен

Лагерфельд не остается в стороне от главного события лета – Олимпиады в Лондоне. Сопоставив масштабы туристического вторжения на берега Темзы и очевидную выгоду от торговли сувенирами, Карл понял, что не использовать такую возможность – вопиющее финансовое преступление, поэтому в универмаге Selfridges представил капсульную коллекцию, посвященную Олимпиаде. Все предметы – в золоте, серебре и бронзе, что отсылает к олимпийским наградам и не противоречит духу роскоши и блеска, который креативный директор Chanel последовательно и упорно несет в мир. В коллекции Karl Lagerfeld – обязательные для этого сезона воротнички, а рекламные материалы коллекции – флаги с изображением (кто бы мог подумать, так неожиданно!) самого Лагерфельда и плакаты с (ну совсем уж невероятно!!!) ним же в образе дискобола. Теперь осталось понять, не противоречит ли застаревшая мания величия олимпийским ценностям – и тогда можно спокойно тратить деньги в Selfridges.

фото

фото
vogue.ru
фото
Фото: официальная страница Karl Lagerfeld на Facebook.com

Давайте смотреть на вещи реально…

фото

– подумал Альбер Эльбаз и пригласил для съемок рекламной кампании Lanvin для сезона осень-зима 2012-2013… обычных женщин. Нет, не профессиональных моделей формата "леди плюс". Обычных женщин. Нас с вами, проще говоря. Разные фигуры, разная внешность, разный возраст. Получилось ничуть не хуже, чем если бы в съемках были задействованы привычные для индустрии прозрачные и невесомые нимфы. Разумеется, не хуже – снимал Стивен Мейзел, что уже в принципе гарантирует красивую картинку на выходе.

фото

Цель кампании – воспеть индивидуума через его индивидуальность, показать реальность, а не звезд. Концепция съемки – "сумасшедшая семейка", в которой живут официантка, шляпница, иммигрантка и леди 82 лет, в детстве мечтавшая покорить подиумы Парижа, и это все абсолютная правда о моделях. Эльбаз решил пригласить обычных людей просто потому, что ему хотелось "вернуть все эти вещи назад, на улицы, и посмотреть, как они будут выглядеть на людях разных возрастов и размеров".

фото

Впрочем, совсем уж "обычной" одну из моделей не назовешь: 82-летняя Жаклин Мердок всю жизнь танцевала в Apollo Theater в Нью-Йорке и появлялась на страницах известного блога Advanced people фотографа Ари Сета Коэна, где и привлекла внимание Альбера Эльбаза. В итоге получилась не только интересная рекламная съемка, но и трогательная история о том, как мечты становятся реальностью, пусть даже в возрасте 82 лет.

фото
advancedstyle.blogspot.com

фото Ирина Жукова, журналист и фэшн-блогер (www.fashion-holocaust.blogspot.com). Считает моду уникальным симбиозом бизнеса и искусства, среди главных интересов – концептуализм, белорусские дизайнеры, День мертвых и мозг Джона Гальяно.