• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


Фэйсбук против. А вы?

21 июля в официальной фэйсбук-группе Yves Saint Laurent была опубликована фотография нового лого модного Дома: намерения Эди Слимана подвергнуть усекновению славное название оказались не пустыми фантазиями. Из бренда, по сути, выбросили имя создателя, и теперь Ив живет в Википедии и памяти почитателей, но только не в имени своего детища. Есть в этом что-то страшно иррациональное, совершенно нетипичная история о жизни после смерти – теперь имя умерло, растворилось в амбициях и планах по реструктуризации, ребрендингу и модернизации. Теперь бренд в части ready-to-wear (pret-a-porter) будет носить имя Saint Laurent Paris; вероятно, таким образом Слиман решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не искать название для кутюрной линии, о которой он грезит. Неравнодушные тут же принялись сочинять комментарии размером с простыню: теперь это похоже на коробку шоколада, могильную плиту, это Zara какая-то, где кнопка "не нравится" или "бросить помидор"? Скучно, бессмысленно, кощунственно, уродливо, в конце концов… Находятся и те, кто поддерживает инициативу Слимана, видя в этом некие новые поветрия в политике Дома – в их понимании ветер дует в сторону демократизации бренда. Но абсолютное большинство против вычеркивания великого имени, и плевать на все эти новомодные маркетинговые словечки.

фото
Фото: официальная группа YSL на facebook.com

Александро Паломбо, известный своими насмешливыми карикатурками о мире моды, уже отреагировал вполне однозначной картинкой, объяснив, что подобный шаг – как первая понюшка кокаина: потом уже не остановишься…

фото
humorchic.blogspot.it

КосмоQueen

Ролик недели, без сомнения, выдал бренд Alexander McQueen совместно с режиссером Дэвидом Симсом и моделью Суви Копонен. Видео напоминает компьютерную игру, псилоцибиновые галлюцинации, неведомые техногенные ужасы – в общем, все сразу. Понравится фанатам пост-апокалипсиса за ядовитые цвета, растворяющиеся друг в друге, и поклонникам Maison Martin Margiela – за цельные, на пол-лица очки.

Многие профильные СМИ и блогеры отмечают полное и гармоничное совпадение ролика и рекламной кампании осень-зима, но, сдается, делают они это только потому, что так бывает, как правило. В данном же случае – две совершенно разные эстетики и стилистики, хоть и футуристические. Ну невооруженным же взглядом, да?..

фото

Карл быстр, высок, силен

Лагерфельд не остается в стороне от главного события лета – Олимпиады в Лондоне. Сопоставив масштабы туристического вторжения на берега Темзы и очевидную выгоду от торговли сувенирами, Карл понял, что не использовать такую возможность – вопиющее финансовое преступление, поэтому в универмаге Selfridges представил капсульную коллекцию, посвященную Олимпиаде. Все предметы – в золоте, серебре и бронзе, что отсылает к олимпийским наградам и не противоречит духу роскоши и блеска, который креативный директор Chanel последовательно и упорно несет в мир. В коллекции Karl Lagerfeld – обязательные для этого сезона воротнички, а рекламные материалы коллекции – флаги с изображением (кто бы мог подумать, так неожиданно!) самого Лагерфельда и плакаты с (ну совсем уж невероятно!!!) ним же в образе дискобола. Теперь осталось понять, не противоречит ли застаревшая мания величия олимпийским ценностям – и тогда можно спокойно тратить деньги в Selfridges.

фото

фото
vogue.ru
фото
Фото: официальная страница Karl Lagerfeld на Facebook.com

Давайте смотреть на вещи реально…

фото

– подумал Альбер Эльбаз и пригласил для съемок рекламной кампании Lanvin для сезона осень-зима 2012-2013… обычных женщин. Нет, не профессиональных моделей формата "леди плюс". Обычных женщин. Нас с вами, проще говоря. Разные фигуры, разная внешность, разный возраст. Получилось ничуть не хуже, чем если бы в съемках были задействованы привычные для индустрии прозрачные и невесомые нимфы. Разумеется, не хуже – снимал Стивен Мейзел, что уже в принципе гарантирует красивую картинку на выходе.

фото

Цель кампании – воспеть индивидуума через его индивидуальность, показать реальность, а не звезд. Концепция съемки – "сумасшедшая семейка", в которой живут официантка, шляпница, иммигрантка и леди 82 лет, в детстве мечтавшая покорить подиумы Парижа, и это все абсолютная правда о моделях. Эльбаз решил пригласить обычных людей просто потому, что ему хотелось "вернуть все эти вещи назад, на улицы, и посмотреть, как они будут выглядеть на людях разных возрастов и размеров".

фото

Впрочем, совсем уж "обычной" одну из моделей не назовешь: 82-летняя Жаклин Мердок всю жизнь танцевала в Apollo Theater в Нью-Йорке и появлялась на страницах известного блога Advanced people фотографа Ари Сета Коэна, где и привлекла внимание Альбера Эльбаза. В итоге получилась не только интересная рекламная съемка, но и трогательная история о том, как мечты становятся реальностью, пусть даже в возрасте 82 лет.

фото
advancedstyle.blogspot.com

фото Ирина Жукова, журналист и фэшн-блогер (www.fashion-holocaust.blogspot.com). Считает моду уникальным симбиозом бизнеса и искусства, среди главных интересов – концептуализм, белорусские дизайнеры, День мертвых и мозг Джона Гальяно.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-50%
-10%
-20%
-50%
-20%
-30%
-20%
-40%
0058044