Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


nataliiagb.tumblr.com

Блуждание по пыльным закоулкам интернета – занятие порой продуктивное и приносящее сюрпризы. Серфинг по ресурсам и сообществам, думающим, что они посвящены моде в истинном ее проявлении, показывает, как правило, самые различные проявления эго – от депрессивного декадентства до розовобедрого гламура.

Нет там только одного – умения посмеяться над собой, жертвой моды, от души. Наверное, самоирония осталась в каком-то предыдущем сезоне.

Налицо факт: пора выводить умение посмеяться над собственной модной напыщенностью в свет. Или хотя бы попробовать привить себе это прекрасное качество.

Краудсорсинг – прекрасный в данном случае инструмент, как показали абсолютно все социальные сети. Толпа выдыхается гораздо реже, чем любая редакция, и работает на собственном энтузиазме: у нее миллиарды глаз – для того, чтобы подмечать, и дикое многообразие мыслеобразов. Как раз то, что нужно, чтобы высмеять то, что должно быть осмеянным. Мастхэв, сказали бы фашионистас.

В Tumblr набирает обороты сообщество Unknowledgable Fashionista (Неосведомленный Фашиониста), название которого намеренно написано с ошибкой. Как будто бы китайская подделка, имитирующая дорогую брендовую сумку, стыдливо поменяла буковку, чтобы не палиться окончательно. Героиня мемов – девица с ужасающим розовым баулом, на котором неуклюже примостился огромный логотип Chanel. Да, та самая, "собирательная" барышня – таких видели все. Та, которая думает, что знает о моде все, хотя на поверку не знает о моде ничего.

sophiecrecker.tumblr.com

Подавляющее большинство мемов, естественно, на английском языке, но встречаются немецкий, итальянский и даже польский вариант "модного недоразумения". Мемы на русском, кажется, пока еще не появились, но можно предугадать, что одной из популярных тем в будущем станет высмеивание засилья англоязычной лексики в модной теме и фантасмагорическое восприятие "гламура" провинциальными инженю.

В Рунете пока еще нет "профильных" мемов: есть "гламурная дура", но она больше о распорядке дня и повадках этого забавного вида, есть "типичная телка" – почти то же самое, с уклоном в поведенческие особенности в интернет-среде. Но нет, увы, такой вот девушки со стеганой сумкой, "настоящей Chanel за 50 долларов". Хотя, зная о способности мемов к стихийному самовоспроизводству (а уж в этом они могут поспорить даже с раковыми клетками), предполагаем, скоро и Рунет обогатится нашей, родной, девицей с паленым "луивиттоном" (или правильнее сказать "луивуиттоном"?).

А пока мы не обзавелись родной фашиониста, предлагаем посмотреть на англоязычную – никаких различий, природа модного слабоумия интернациональна, не признает границ и национальностей. Ручаемся, ни одна читательница LADY.TUT.BY не узнает себя :)

О персонах…

Дафна Гиннес? Просто хочет быть, как Леди Гага
Андрей Пежич – лучшая женщина-модель сегодня
Йоджи Ямамото? Извини, я не смотрю аниме
Почему все говорят о Рафе Симонсе для Dior? Разве они не знают, что дизайнер Dior – Кристиан Диор?

О брендах…

Mulberry? Ты хочешь сказать Burberry
Если простегано – значит, Chanel
Celine? Селин Дион делает сумки?

Образ жизни…

Я купила эту настоящую Chanel за 50 баксов
Лучший друг – гей – самый модный аксессуар
Цитирую Коко Шанель. Я уже популярна в Tumblr?

фото Ирина Жукова, журналист и фэшн-блогер (www.fashion-holocaust.blogspot.com). Считает моду уникальным симбиозом бизнеса и искусства, среди главных интересов – концептуализм, белорусские дизайнеры, День мертвых и мозг Джона Гальяно.