Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


Все о Кейт

Нью-йоркское издательство Rizzolli анонсировало выход книги-ретроспективы, посвященной карьере и творчеству Кейт Мосс. Фотографии в The Kate Moss Book расскажут захватывающую дух историю о том, как девочка-тинейджер превратилась в супермодель и икону. Не менее интересны и редакторы книги: ими будут Джесс Хэллет, кастинг-директор, и основатель культового журнала Dazed&Confused, издатель и просто хороший человек, бывший бойфренд и отец ребенка Кейт Мосс Джефферсон Хэк. Книга выйдет 6 ноября 2012 года, и под ее обложкой будут собраны лучшие сеты с участием Мосс от Патрика Демаршелье, Брюса Веббера и Терри Ричардсона.

Кажется, дела у Кейт идут до того хорошо, что еще чуть-чуть – и она удостоится прижизненного памятника или пэрского титула. Хотя… памятник Кейт уже получила: в 2008 британский художник Марк Куин создал скульптуру модели из чистого золота. Так что сотрудничество модели с миром искусства – это всегда свежий взгляд и нетривиальный результат, что дает все основания надеяться: The Kate Moss Book не станет исключением.

Первая съемка Кейт Мосс для Interview, январь 1993 года. Фотограф – Коринн Дей, interview.com
etoday.ru

Кутюрные амбиции Эди Слимана

Hedi Slimane

Беспокойный Эди Слиман, креативный директор модного Дома Yves Saint Laurent, похоже, любит быть ньюсмейкером: не успели все обсудить, что офис YSL перебазируется в Штаты, а из названия бренда пропадет первое слово, как Слиман опять подкидывает тему для обсуждения, и на этот раз она более весома, чем географическое месторасположение. На днях Эди Слиман в одном из интервью заявил о своем желании вернуть Yves Saint Laurent в роскошные ряды высокой моды. Раз уж на то пошло, что за этим стоит: желание вернуть Дому блеск haute couture или личные амбиции Слимана? Ведь у YSL есть прошлое в высокой моде, а у нынешнего креативного директора – нет. Да что там, Слиман и опыт создания женских коллекций имеет небольшой, но это ведь не помешало ему стать креативным директором Дома, верно?








 

 

Yves Saint Laurent Spring 2001 Couture, style.com

 

 

Биркин уже не та

Наконец-то хоть кто-то поднял мучивший многих вопрос: а что такого особенного в сумках Birkin, для чего нужно торчать в листе ожидания и выкладывать несколько тысяч долларов – для того, чтобы видеть такие же сумки в руках десятков других женщин? Вопрос эфемерной эксклюзивности сумочек от Hermes поднял автор Forbes, Blue Сarreon.

Сумка Birkin уже давно за пределами хорошего вкуса и моды, сегодня она – олицетворение жизненного успеха, наряду с хорошим домом и спортивной машиной, статус-символ, который покорил всю Юго-Восточную Азию. Это больше не сумка, это – лайфстайл, который, конечно, никто не навязывает, но как быть своим в обществе владельцев сумочек по 10 тысяч долларов, если у тебя в руках – не Birkin? Проблема Birkin лежит сегодня даже не в том, что ее слишком много и она стала бледной, хоть и легитимной копией себя, ее проблема в том, что обычная сумка превратилась в инструмент навязывания и секретный код, по которому опознают своих. Это не просто не роскошно, это уже по-снобски, но вряд ли сегодня в Сингапуре или Гонконге, которые буквально захлестнула волна эпидемии Birkin и Kelly, кто-нибудь будет задумываться о том, что скромное обаяние буржуазии исчерпало себя, как только стало выражаться в униформе.

В своей занятной статье автор рассказал не только о помешательстве азиатов на статусных сумках, но и о том, какие элегантные схемы появляются в светлых головах находчивых коммерсантов. Представьте себе магазин вещей, бывших в употреблении – секонд хэнд, одним словом. Порой покупатели Hermes сдают туда совершенно новые сумки – а уж там сумки продаются… на 50-100% дороже. Зато без листа ожидания – представители магазина говорят, что у них на складе больше товара, чем у Hermes. Это звучит как насмешка.

Hermes Birkin bags на распродаже в Гонконге, forbes.ru

Олимпийская лихорадка набирает обороты

Олимпиада будоражит умы всех селебрити: в предвестии начала грандиозных Олимпийских игр даже модное сообщество забывает о кокаине и неспортивном поведении, чтобы принять участие, поспособствовать, засветиться… У кого-то – совершенно очевидный путь: шить форму сборным, как Стелла Маккартни, Джорджио Армани или Ральф Лорен (кстати, последний сглупил: отшил форму в Китае, на что ему, разумеется, указали как на недопустимое и немыслимое, Ральф покаялся и пообещал впредь так не поступать).

Ralph Laurent, ft.com

А вот подиумные дивы Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Рози Хантингтон-Уайтли, Лили Коул примут участие в Олимпиаде по совершенно новой схеме красивого пиара себя на фоне исторических декораций: они продефилируют по подиуму в грандиозном показе Вивьен Вествуд и Сары Бертон, закрывая Олимпиаду в Лондоне 12 августа. Концепт этого праздника моды прост – показать моду как один из важных предметов национальной гордости. Кстати, дефиле будет сопровождаться песнями Дэвида Боуи, и на сегодня это вся информация, которую скормили прессе, – остальные подробности держатся в секрете. Вот, пожалуй, еще один любопытный факт – гонорар каждой участницы шоу будет символическим, 1 фунт. Души прекрасные порывы!.. (прим.: "души" – не глагол).

fashionjournal.biz

 

Нужные услуги в нужный момент