• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


Тени исчезают в полдень

SM-маркетинг набирает обороты в люксовой бьюти-сфере: Yves Saint Laurent анонсировал создание новой палетки теней под названием Devoted To Fans, посвященной… Facebook. Лимитированная партия в 1650 экземпляров, логично синяя гамма: старт продаж назначен на 20 июля, заявленная стоимость – 48,50 евро. Стоит учесть, что лимитка будет продаваться только в официальном фэйсбук-представительстве компании Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty на Facebook. Все остальное – фэйк. Простая арифметика: 1650 заветных коробочек и около 350 тысяч друзей странички. Как вы думаете, сколько секунд понадобится активным пользователям сети, чтобы размести партию под ноль?

А раз уж маркетинговый директор Дома Карл де Преваль заявил о том, что сотрудничество с социальными сетями и другими популярными интернет-ресурсами сейчас приоритетно, видимо, креативному директору Ллойду Симмондсу придется начинать разработку бьюти-продуктов Youtube, Google, Pinterest и что там еще.

фото
vogue.ru

Медвежий кутюр

Параноидальное платье из целой армии – пятидесяти тысяч желатиновых медвежат создали Хисса Игараши и Саюри Маракуми для дебютного выпуска журнала TWELV. Стокилограммовое платье (понадобились три недели кропотливой ручной работы) крепится на стальном корсете, и на съемках модели Джессике Питти была нужна помощь трех ассистентов, чтобы хоть как-то передвигаться.

Инспирацией для кондитерского (почти кутюрного) шедевра стал не кто-нибудь, а сам МакКуин: дизайнеры вдохновились его платьем, повторяющим цветной радужный паттерн. И правда, на плагиат или даже цитирование это вовсе не похоже: получилось, скорее, добрая желатиновая шуточка – такие приемчики пока не вязнут в зубах, хоть однозначно новыми их не назовешь.

фото
Платье Александра МакКуина
фото
twelvmag.com

Быть как Хэтфилд

… вряд ли получится: он у нас один такой, типичный реднек с нетипичным банковским счетом и легионом фанов. Но приблизиться к мечте и поддержать новое начинание Джеймса на поприще дизайна аксессуаров – это пожалуйста. Всего 220 долларов – и очки, сдизайненные Хэтфилдом и выпущенные компанией Sutro Eyewear, твои. Противоударные линзы Zeiss и хирургическая сталь крепления – все это звучит серьезно, очень серьезно, ребята! Песня Broken, Beat & Scarred (They scratched me, They scraped me, They cut and rape me) – точно не о них. Выполнены брутальные очки в двух цветах – черном и черепаховом.

“В них вы будете выглядеть круче, чем звучат мои риффы, и держать за шкирку жизнь, как бродячую собачонку”, – как-то так, по-фермерски поэтично, “наше все” Хэтфилд охарактеризовал свое творение.

фото

 

 

фото
drugmetal.ru

 

 

 

Valentino? Продано!

Ошеломляющие новости о продаже модного Дома Valentino, которому до кучи принадлежат контрольные пакеты Hugo Boss и Missoni, королевской семье Катара появились в Сети в начале недели. Цена, озвученная в СМИ, составляет 600 миллионов евро, но представители эмира Катара не спешили комментировать ни возможность, ни подробности предстоящей сделки. 12 июля появились первые сообщения о том, что сделка все же состоялась – теперь бренд вместе с лицензией Missoni принадлежит инвестиционной компании Mayhoola for Investments. Почем взяли – секрет, но некоторые источники упоминают сумму в 700 млн евро.

Теперь новые коллекции штатных дизайнеров дома, Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пиччоли, можно будет демонстрировать на нефтяных танкерах – эпоха роскошных и беззаботных яхт-прогулок по Средиземноморью сменится на демонстрацию превосходства лакшери-сегмента, который слился в экстазе с реальным сектором экономики.

фото
Valentino Fall 2012 Couture, фото style.com

Большой Модный маркет расширяет географию

Большой Модный маркет, занявший важное и прочное место в жизни каждого столичного модника и тусовщика, после успеха выездной сессии в Комарово теперь едет в Витебск. Примечательно, что дата проведения – 14 июля – самый разгар “Славянского базара”, что должно обеспечить приток новой публики – не безвестных столичных девочек, закупающих тоннами хэндмэйд-украшения, а вполне себе бомонд плюс туристы. Виктория Наумова, организатор Большого Модного маркета, объясняет: “Мы решили провести первый выездной маркет в Витебске во время “Славянского базара”, так как в это время город посещает большое количество туристов, которым будет интересно узнать больше о белорусской моде и купить работы белорусских дизайнеров. Мы собрали максимально разнообразный ассортимент, который объединяет интересный дизайн, хорошее качество и адекватная цена”.

В этот раз маркет даже обзавелся официальной атмосферой (не путать с атмосферой официоза): витебская сессия пройдет под флагом игривых 1950-х, что, как гарантирует организатор, даст неожиданные и приятные бонусы посетителям, попавшим в стилевую волну.

О планах по дальнейшему расширению модного маркета по городам и весям Беларуси Виктория пока умалчивает, но, по секрету, модная экспансия в провинции – вполне реальная перспектива.

фото
Таня Аржанова
фото
Ольга Кардаш

Коллекции участников Большого Модного маркета

 

 

Нужные услуги в нужный момент
20170619