Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


Тени исчезают в полдень

SM-маркетинг набирает обороты в люксовой бьюти-сфере: Yves Saint Laurent анонсировал создание новой палетки теней под названием Devoted To Fans, посвященной… Facebook. Лимитированная партия в 1650 экземпляров, логично синяя гамма: старт продаж назначен на 20 июля, заявленная стоимость – 48,50 евро. Стоит учесть, что лимитка будет продаваться только в официальном фэйсбук-представительстве компании Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty на Facebook. Все остальное – фэйк. Простая арифметика: 1650 заветных коробочек и около 350 тысяч друзей странички. Как вы думаете, сколько секунд понадобится активным пользователям сети, чтобы размести партию под ноль?

А раз уж маркетинговый директор Дома Карл де Преваль заявил о том, что сотрудничество с социальными сетями и другими популярными интернет-ресурсами сейчас приоритетно, видимо, креативному директору Ллойду Симмондсу придется начинать разработку бьюти-продуктов Youtube, Google, Pinterest и что там еще.

фото
vogue.ru

Медвежий кутюр

Параноидальное платье из целой армии – пятидесяти тысяч желатиновых медвежат создали Хисса Игараши и Саюри Маракуми для дебютного выпуска журнала TWELV. Стокилограммовое платье (понадобились три недели кропотливой ручной работы) крепится на стальном корсете, и на съемках модели Джессике Питти была нужна помощь трех ассистентов, чтобы хоть как-то передвигаться.

Инспирацией для кондитерского (почти кутюрного) шедевра стал не кто-нибудь, а сам МакКуин: дизайнеры вдохновились его платьем, повторяющим цветной радужный паттерн. И правда, на плагиат или даже цитирование это вовсе не похоже: получилось, скорее, добрая желатиновая шуточка – такие приемчики пока не вязнут в зубах, хоть однозначно новыми их не назовешь.

фото
Платье Александра МакКуина
фото
twelvmag.com

Быть как Хэтфилд

… вряд ли получится: он у нас один такой, типичный реднек с нетипичным банковским счетом и легионом фанов. Но приблизиться к мечте и поддержать новое начинание Джеймса на поприще дизайна аксессуаров – это пожалуйста. Всего 220 долларов – и очки, сдизайненные Хэтфилдом и выпущенные компанией Sutro Eyewear, твои. Противоударные линзы Zeiss и хирургическая сталь крепления – все это звучит серьезно, очень серьезно, ребята! Песня Broken, Beat & Scarred (They scratched me, They scraped me, They cut and rape me) – точно не о них. Выполнены брутальные очки в двух цветах – черном и черепаховом.

“В них вы будете выглядеть круче, чем звучат мои риффы, и держать за шкирку жизнь, как бродячую собачонку”, – как-то так, по-фермерски поэтично, “наше все” Хэтфилд охарактеризовал свое творение.

фото

 

 

фото
drugmetal.ru

 

 

 

Valentino? Продано!

Ошеломляющие новости о продаже модного Дома Valentino, которому до кучи принадлежат контрольные пакеты Hugo Boss и Missoni, королевской семье Катара появились в Сети в начале недели. Цена, озвученная в СМИ, составляет 600 миллионов евро, но представители эмира Катара не спешили комментировать ни возможность, ни подробности предстоящей сделки. 12 июля появились первые сообщения о том, что сделка все же состоялась – теперь бренд вместе с лицензией Missoni принадлежит инвестиционной компании Mayhoola for Investments. Почем взяли – секрет, но некоторые источники упоминают сумму в 700 млн евро.

Теперь новые коллекции штатных дизайнеров дома, Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пиччоли, можно будет демонстрировать на нефтяных танкерах – эпоха роскошных и беззаботных яхт-прогулок по Средиземноморью сменится на демонстрацию превосходства лакшери-сегмента, который слился в экстазе с реальным сектором экономики.

фото
Valentino Fall 2012 Couture, фото style.com

Большой Модный маркет расширяет географию

Большой Модный маркет, занявший важное и прочное место в жизни каждого столичного модника и тусовщика, после успеха выездной сессии в Комарово теперь едет в Витебск. Примечательно, что дата проведения – 14 июля – самый разгар “Славянского базара”, что должно обеспечить приток новой публики – не безвестных столичных девочек, закупающих тоннами хэндмэйд-украшения, а вполне себе бомонд плюс туристы. Виктория Наумова, организатор Большого Модного маркета, объясняет: “Мы решили провести первый выездной маркет в Витебске во время “Славянского базара”, так как в это время город посещает большое количество туристов, которым будет интересно узнать больше о белорусской моде и купить работы белорусских дизайнеров. Мы собрали максимально разнообразный ассортимент, который объединяет интересный дизайн, хорошее качество и адекватная цена”.

В этот раз маркет даже обзавелся официальной атмосферой (не путать с атмосферой официоза): витебская сессия пройдет под флагом игривых 1950-х, что, как гарантирует организатор, даст неожиданные и приятные бонусы посетителям, попавшим в стилевую волну.

О планах по дальнейшему расширению модного маркета по городам и весям Беларуси Виктория пока умалчивает, но, по секрету, модная экспансия в провинции – вполне реальная перспектива.

фото
Таня Аржанова
фото
Ольга Кардаш

Коллекции участников Большого Модного маркета