Тени исчезают в полдень
SM-маркетинг набирает обороты в люксовой бьюти-сфере: Yves Saint Laurent анонсировал создание новой палетки теней под названием Devoted To Fans, посвященной… Facebook. Лимитированная партия в 1650 экземпляров, логично синяя гамма: старт продаж назначен на 20 июля, заявленная стоимость – 48,50 евро. Стоит учесть, что лимитка будет продаваться только в официальном фэйсбук-представительстве компании Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty на Facebook. Все остальное – фэйк. Простая арифметика: 1650 заветных коробочек и около 350 тысяч друзей странички. Как вы думаете, сколько секунд понадобится активным пользователям сети, чтобы размести партию под ноль?
А раз уж маркетинговый директор Дома Карл де Преваль заявил о том, что сотрудничество с социальными сетями и другими популярными интернет-ресурсами сейчас приоритетно, видимо, креативному директору Ллойду Симмондсу придется начинать разработку бьюти-продуктов Youtube, Google, Pinterest и что там еще.
![]() |
vogue.ru
|
Медвежий кутюр
Параноидальное платье из целой армии – пятидесяти тысяч желатиновых медвежат создали Хисса Игараши и Саюри Маракуми для дебютного выпуска журнала TWELV. Стокилограммовое платье (понадобились три недели кропотливой ручной работы) крепится на стальном корсете, и на съемках модели Джессике Питти была нужна помощь трех ассистентов, чтобы хоть как-то передвигаться.
Инспирацией для кондитерского (почти кутюрного) шедевра стал не кто-нибудь, а сам МакКуин: дизайнеры вдохновились его платьем, повторяющим цветной радужный паттерн. И правда, на плагиат или даже цитирование это вовсе не похоже: получилось, скорее, добрая желатиновая шуточка – такие приемчики пока не вязнут в зубах, хоть однозначно новыми их не назовешь.
![]() |
Платье Александра МакКуина
|
![]() |
twelvmag.com
|
Быть как Хэтфилд
… вряд ли получится: он у нас один такой, типичный реднек с нетипичным банковским счетом и легионом фанов. Но приблизиться к мечте и поддержать новое начинание Джеймса на поприще дизайна аксессуаров – это пожалуйста. Всего 220 долларов – и очки, сдизайненные Хэтфилдом и выпущенные компанией Sutro Eyewear, твои. Противоударные линзы Zeiss и хирургическая сталь крепления – все это звучит серьезно, очень серьезно, ребята! Песня Broken, Beat & Scarred (They scratched me, They scraped me, They cut and rape me) – точно не о них. Выполнены брутальные очки в двух цветах – черном и черепаховом.
“В них вы будете выглядеть круче, чем звучат мои риффы, и держать за шкирку жизнь, как бродячую собачонку”, – как-то так, по-фермерски поэтично, “наше все” Хэтфилд охарактеризовал свое творение.
![]() |
drugmetal.ru
|
Valentino? Продано!
Ошеломляющие новости о продаже модного Дома Valentino, которому до кучи принадлежат контрольные пакеты Hugo Boss и Missoni, королевской семье Катара появились в Сети в начале недели. Цена, озвученная в СМИ, составляет 600 миллионов евро, но представители эмира Катара не спешили комментировать ни возможность, ни подробности предстоящей сделки. 12 июля появились первые сообщения о том, что сделка все же состоялась – теперь бренд вместе с лицензией Missoni принадлежит инвестиционной компании Mayhoola for Investments. Почем взяли – секрет, но некоторые источники упоминают сумму в 700 млн евро.
Теперь новые коллекции штатных дизайнеров дома, Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пиччоли, можно будет демонстрировать на нефтяных танкерах – эпоха роскошных и беззаботных яхт-прогулок по Средиземноморью сменится на демонстрацию превосходства лакшери-сегмента, который слился в экстазе с реальным сектором экономики.
![]() |
Valentino Fall 2012 Couture, фото style.com
|
Большой Модный маркет расширяет географию
Большой Модный маркет, занявший важное и прочное место в жизни каждого столичного модника и тусовщика, после успеха выездной сессии в Комарово теперь едет в Витебск. Примечательно, что дата проведения – 14 июля – самый разгар “Славянского базара”, что должно обеспечить приток новой публики – не безвестных столичных девочек, закупающих тоннами хэндмэйд-украшения, а вполне себе бомонд плюс туристы. Виктория Наумова, организатор Большого Модного маркета, объясняет: “Мы решили провести первый выездной маркет в Витебске во время “Славянского базара”, так как в это время город посещает большое количество туристов, которым будет интересно узнать больше о белорусской моде и купить работы белорусских дизайнеров. Мы собрали максимально разнообразный ассортимент, который объединяет интересный дизайн, хорошее качество и адекватная цена”.
В этот раз маркет даже обзавелся официальной атмосферой (не путать с атмосферой официоза): витебская сессия пройдет под флагом игривых 1950-х, что, как гарантирует организатор, даст неожиданные и приятные бонусы посетителям, попавшим в стилевую волну.
О планах по дальнейшему расширению модного маркета по городам и весям Беларуси Виктория пока умалчивает, но, по секрету, модная экспансия в провинции – вполне реальная перспектива.
![]() |
Таня Аржанова
|
![]() |
Ольга Кардаш
|
Коллекции участников Большого Модного маркета