• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


На показе Таракановой его заметили все без исключения, а потом еще некоторое время обсуждали в соцсетях. Никто ничего не знает о Жене: классическое "не состоит, не замечен, не привлекался". После BFW f/w 2012-2013 этот паренек с внешностью дикого берсерка и глазами подстреленного Бэмби стал появляться в каких-то концептуальных фотосетах, что позволило делать робкие предположения о том, что моделинг в Беларуси сделал свой первый младенчески робкий шажок в опасную зону трэш-фэшн.

Мы не смогли пройти мимо нового лица в белорусской моде. В беседе Женя Кулешевский оказался юношески непосредственным и чуть-чуть отстранным от реальности: путал фамилии и проекты, в очередной раз демонстрируя своей милой рассеянностью, что искусство – не списки имен и объектов, а что-то эфемерное и даже потустороннее.

 

 

Показ Людмилы Таракановой в рамках Belarus Fahion Week сезона осень/зима 2012-2013

 

 

Расскажи с самого начала, потому что, насколько я видела, вся наша минская фэшн-общественность ошалела и очень-очень заинтересовалась странным персонажем Таракановой…

– На самом деле это не первое появление на подиуме… До того были не совсем профессиональные мероприятия. Я учился некоторое время в швейном колледже (не закончил, кстати), и там отшивались какие-то учебные коллекции. Вот мне и предложили принять участие в одном из показов, происходило это на Немиге, помню, там еще был Апти Эзиев. А может, и не был, я не уверен…

Как ты решил пойти на кастинг Недели моды?

– Мне предложила знакомая, которая занимается моделингом, я и подумал: "Прикольно, может, сходить?". Это было буквально в три часа ночи, а кастинг начинался в 11.00. Так что я пришел, можно сказать, спонтанно. Мне было интересно. Ну, потому что выгляжу я хорошо – да я сам знаю, как я выгляжу!

Тебя не смутило, что по типажу ты радикально отличаешься от когорты белорусских мальчиков-моделей?

– Вообще не смутило! Я знал, что у меня есть преимущество – я не совсем обычный.

Какие впечатления от работы с Людмилой Таракановой?

– У меня остались исключительно положительные впечатления от всего происходившего в те дни. Мне понравилось работать и с Таракановой, и с Настей Маккей. Несмотря на то, что уровень организации, может быть, не совсем высокий. Но все равно было здорово, потому что это новые знакомства, и мы веселились. Это не было чем-то серьезным и официальным – именно такая ненапряжная дружеская атмосфера и привлекла меня.

А теперь тебя приглашают на имиджевые съемки…

–- Да, это все результат той самой Недели моды и новых знакомств. Была съемка для Маргариты Сеньковой и ее бренда аксессуаров Salon des monstres, и это было очень важно для меня. У меня еще не было такого опыта студийных фотосессий, все мои предыдущие фотосессии были совсем другого жанра и стиля. И мне было сложно, я вижу свои недоработки – на мой взгляд, не все фото получились хорошими, я доволен только несколькими кадрами. Я ведь не профессиональная модель, и не знаю, как работать на камеру - моя работа была сырой. Но это опыт: когда я рассматривал конечный результат, я понимал, что мне надо сделать и над чем поработать. Затем меня пригласила Александра Пешехонова для съемки в своем дипломном проекте "Календарь". Очень интересный проект на тему белорусский мифологии. Я был Велесом, это бог животных, леса, птиц, земледелия… Мне в дреды воткнули перья, завернули в шкуры – очень аутентично получилось.







Я вижу, что ты несколько отстоишь от белорусского модного процесса, не особо им интересуешься…

– Да они все в подполье! Их не слышно и не видно вообще, я практически никого не знаю. Единственный, кого знаю, это Апти Эзиев, потому что с ним я учился в колледже. А больше прямо сейчас я никого и не припомню…

После того как ты походил по подиуму в одежде дизайнера мужской одежды номер один Таракановой, тебе захотелось что-нибудь в свой гардероб?

– Нет, не захотелось; на мой взгляд, это не повседневные вещи. Такое я смог бы надевать только на какие-то мероприятия с соответствующим дресс-кодом.

Что ты носишь в повседневной жизни?

– Ну вот ты прямо сейчас можешь видеть: поло Nike и шорты Gap. И какие-то мокасины. Не знаю, на них ничего не написано

То есть, ты относишься к одежде несерьезно?

- Да, у меня нет особенных строгих предпочтений. Мне просто нравятся вещи, которые выглядят… хорошо. Ну, стильно. Вообще, мне нравится одеваться по-разному, я люблю выглядеть и элегантно, и грязно, по трэшу. У меня есть пара обуви, где из ботинка торчит палец, такая она подранная, но я все равно ее ношу – просто потому что она мне нравится, не вижу в этом ничего зазорного.



Чем обусловлен твой внешний вид? В любой музыкальной тусовке это обычно, а вот в нашем консервативном фэшн-сообществе – уже повод обсудить…

– Чем обусловлен, чем обусловлен… да просто так получилось! Раньше я носил очень длинные волосы, и любил заплетать разные косички. А однажды мне почему-то не до конца заплели все волосы – и я ждал, ждал, а потом подумал: ну их, эти косички, тем более что я их не корректировал. Вот так и появились дреды. Это моя прическа, мне с ней удобно.

С чем ты связываешь на данном этапе свое будущее?

– Сейчас у меня какой-то период исканий, мне нужно выбрать между двумя сферами, и моделинг там присутствует. Мне это очень интересно. Я бы даже, возможно, съездил в другую страну, потому что в Беларуси пока не особенно много работы в этой сфере. Хотя я очень люблю Минск, и мне очень хочется его процветания, я бы даже с удовольствием в этом поучаствовал.

Тебе не кажется, что Минск… скучноватый? Мертвенький такой?

– Да, но в этом виноваты мы сами – он такой только потому, что никто ничего не делает, чтобы исправить ситуацию. А мне хочется, мне реально хочется развивать в Беларуси много-много сфер…

Например?

– Да любые! Развивать самобытность: в музыке, в моде, в архитектуре – абсолютно во всем.

Какое образование ты собираешься получить?

– Образование? Нет! Я за самообразование. Многие предметы в университетских программах просто неинтересны людям. Я же узнаю то, что мне нужно. Например, я хочу научиться тому, как эффективно общаться с людьми, обрести какие-то дипломатические навыки – и я начинаю изучать соответствующую литературу. Если мне нужно знание о чем-то, то это не значит, что мне нужен какой-то профессор, чтобы это знание получить.

Для того чтобы стать профессиональной моделью, нужен кто-то, кто будет обучать и направлять?

– Не знаю…Нужно поставить себе цель "Я – профессиональная модель", и тогда обстоятельства будут складываться сами собой в твою пользу и работать на твою цель.

Основы позитивного мышления, да. Ты в это веришь?

– Ну как не верить, если оно так и есть уже сейчас?

Ну, вот у тебя, например, не было опыта дефиле. Как ты справился на подиуме?

– В какой-то момент я полюбил много и долго ходить, плюс какой-то опыт сценической деятельности. Поэтому я уверенно себя чувствовал на подиуме. На кастинге я ходил так, как ходил. И мне говорили: все ок. Хотя нет, нас ведь в колледже учили дефиле, все эти разводки и прочее – наверное, осталось на подкорке.

На самом деле, по подиуму я хожу всегда, просто подиум - Минск. У меня огромный успех на улицах, вот честно: куда бы я ни пришел, все глаза – на меня. Разные эмоции, абсолютно. От восторга до испуга. Недавно вот бабушка мне язык на улице показала – это вроде как жест, изгоняющий бесов. И выражение лица у нее было какое-то недовольное…

Я тебя слушаю, и у меня складывается такое впечатление, что ты человек из разряда "так получилось…" очень забавно. Будто жизнь это какие-то дороги, которые сами ведут к определенной точке.

– Да, так получается (улыбается). Просто я об этом очень много думаю, это и есть то самое позитивное мышление. В моем случае срабатывает.

Фото из архива Евгения Кулешевского

 

 

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-80%
-20%
-20%
-25%
-60%
-15%
-20%
-21%
0056673