Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


На показе Таракановой его заметили все без исключения, а потом еще некоторое время обсуждали в соцсетях. Никто ничего не знает о Жене: классическое "не состоит, не замечен, не привлекался". После BFW f/w 2012-2013 этот паренек с внешностью дикого берсерка и глазами подстреленного Бэмби стал появляться в каких-то концептуальных фотосетах, что позволило делать робкие предположения о том, что моделинг в Беларуси сделал свой первый младенчески робкий шажок в опасную зону трэш-фэшн.

Мы не смогли пройти мимо нового лица в белорусской моде. В беседе Женя Кулешевский оказался юношески непосредственным и чуть-чуть отстранным от реальности: путал фамилии и проекты, в очередной раз демонстрируя своей милой рассеянностью, что искусство – не списки имен и объектов, а что-то эфемерное и даже потустороннее.

 

 

Показ Людмилы Таракановой в рамках Belarus Fahion Week сезона осень/зима 2012-2013

 

 

Расскажи с самого начала, потому что, насколько я видела, вся наша минская фэшн-общественность ошалела и очень-очень заинтересовалась странным персонажем Таракановой…

– На самом деле это не первое появление на подиуме… До того были не совсем профессиональные мероприятия. Я учился некоторое время в швейном колледже (не закончил, кстати), и там отшивались какие-то учебные коллекции. Вот мне и предложили принять участие в одном из показов, происходило это на Немиге, помню, там еще был Апти Эзиев. А может, и не был, я не уверен…

Как ты решил пойти на кастинг Недели моды?

– Мне предложила знакомая, которая занимается моделингом, я и подумал: "Прикольно, может, сходить?". Это было буквально в три часа ночи, а кастинг начинался в 11.00. Так что я пришел, можно сказать, спонтанно. Мне было интересно. Ну, потому что выгляжу я хорошо – да я сам знаю, как я выгляжу!

Тебя не смутило, что по типажу ты радикально отличаешься от когорты белорусских мальчиков-моделей?

– Вообще не смутило! Я знал, что у меня есть преимущество – я не совсем обычный.

Какие впечатления от работы с Людмилой Таракановой?

– У меня остались исключительно положительные впечатления от всего происходившего в те дни. Мне понравилось работать и с Таракановой, и с Настей Маккей. Несмотря на то, что уровень организации, может быть, не совсем высокий. Но все равно было здорово, потому что это новые знакомства, и мы веселились. Это не было чем-то серьезным и официальным – именно такая ненапряжная дружеская атмосфера и привлекла меня.

А теперь тебя приглашают на имиджевые съемки…

–- Да, это все результат той самой Недели моды и новых знакомств. Была съемка для Маргариты Сеньковой и ее бренда аксессуаров Salon des monstres, и это было очень важно для меня. У меня еще не было такого опыта студийных фотосессий, все мои предыдущие фотосессии были совсем другого жанра и стиля. И мне было сложно, я вижу свои недоработки – на мой взгляд, не все фото получились хорошими, я доволен только несколькими кадрами. Я ведь не профессиональная модель, и не знаю, как работать на камеру - моя работа была сырой. Но это опыт: когда я рассматривал конечный результат, я понимал, что мне надо сделать и над чем поработать. Затем меня пригласила Александра Пешехонова для съемки в своем дипломном проекте "Календарь". Очень интересный проект на тему белорусский мифологии. Я был Велесом, это бог животных, леса, птиц, земледелия… Мне в дреды воткнули перья, завернули в шкуры – очень аутентично получилось.







Я вижу, что ты несколько отстоишь от белорусского модного процесса, не особо им интересуешься…

– Да они все в подполье! Их не слышно и не видно вообще, я практически никого не знаю. Единственный, кого знаю, это Апти Эзиев, потому что с ним я учился в колледже. А больше прямо сейчас я никого и не припомню…

После того как ты походил по подиуму в одежде дизайнера мужской одежды номер один Таракановой, тебе захотелось что-нибудь в свой гардероб?

– Нет, не захотелось; на мой взгляд, это не повседневные вещи. Такое я смог бы надевать только на какие-то мероприятия с соответствующим дресс-кодом.

Что ты носишь в повседневной жизни?

– Ну вот ты прямо сейчас можешь видеть: поло Nike и шорты Gap. И какие-то мокасины. Не знаю, на них ничего не написано

То есть, ты относишься к одежде несерьезно?

- Да, у меня нет особенных строгих предпочтений. Мне просто нравятся вещи, которые выглядят… хорошо. Ну, стильно. Вообще, мне нравится одеваться по-разному, я люблю выглядеть и элегантно, и грязно, по трэшу. У меня есть пара обуви, где из ботинка торчит палец, такая она подранная, но я все равно ее ношу – просто потому что она мне нравится, не вижу в этом ничего зазорного.



Чем обусловлен твой внешний вид? В любой музыкальной тусовке это обычно, а вот в нашем консервативном фэшн-сообществе – уже повод обсудить…

– Чем обусловлен, чем обусловлен… да просто так получилось! Раньше я носил очень длинные волосы, и любил заплетать разные косички. А однажды мне почему-то не до конца заплели все волосы – и я ждал, ждал, а потом подумал: ну их, эти косички, тем более что я их не корректировал. Вот так и появились дреды. Это моя прическа, мне с ней удобно.

С чем ты связываешь на данном этапе свое будущее?

– Сейчас у меня какой-то период исканий, мне нужно выбрать между двумя сферами, и моделинг там присутствует. Мне это очень интересно. Я бы даже, возможно, съездил в другую страну, потому что в Беларуси пока не особенно много работы в этой сфере. Хотя я очень люблю Минск, и мне очень хочется его процветания, я бы даже с удовольствием в этом поучаствовал.

Тебе не кажется, что Минск… скучноватый? Мертвенький такой?

– Да, но в этом виноваты мы сами – он такой только потому, что никто ничего не делает, чтобы исправить ситуацию. А мне хочется, мне реально хочется развивать в Беларуси много-много сфер…

Например?

– Да любые! Развивать самобытность: в музыке, в моде, в архитектуре – абсолютно во всем.

Какое образование ты собираешься получить?

– Образование? Нет! Я за самообразование. Многие предметы в университетских программах просто неинтересны людям. Я же узнаю то, что мне нужно. Например, я хочу научиться тому, как эффективно общаться с людьми, обрести какие-то дипломатические навыки – и я начинаю изучать соответствующую литературу. Если мне нужно знание о чем-то, то это не значит, что мне нужен какой-то профессор, чтобы это знание получить.

Для того чтобы стать профессиональной моделью, нужен кто-то, кто будет обучать и направлять?

– Не знаю…Нужно поставить себе цель "Я – профессиональная модель", и тогда обстоятельства будут складываться сами собой в твою пользу и работать на твою цель.

Основы позитивного мышления, да. Ты в это веришь?

– Ну как не верить, если оно так и есть уже сейчас?

Ну, вот у тебя, например, не было опыта дефиле. Как ты справился на подиуме?

– В какой-то момент я полюбил много и долго ходить, плюс какой-то опыт сценической деятельности. Поэтому я уверенно себя чувствовал на подиуме. На кастинге я ходил так, как ходил. И мне говорили: все ок. Хотя нет, нас ведь в колледже учили дефиле, все эти разводки и прочее – наверное, осталось на подкорке.

На самом деле, по подиуму я хожу всегда, просто подиум - Минск. У меня огромный успех на улицах, вот честно: куда бы я ни пришел, все глаза – на меня. Разные эмоции, абсолютно. От восторга до испуга. Недавно вот бабушка мне язык на улице показала – это вроде как жест, изгоняющий бесов. И выражение лица у нее было какое-то недовольное…

Я тебя слушаю, и у меня складывается такое впечатление, что ты человек из разряда "так получилось…" очень забавно. Будто жизнь это какие-то дороги, которые сами ведут к определенной точке.

– Да, так получается (улыбается). Просто я об этом очень много думаю, это и есть то самое позитивное мышление. В моем случае срабатывает.

Фото из архива Евгения Кулешевского