• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


И снова здравствуйте, Вероник

Лето 2012 в модном мире стало эпохой возвращений, не меньше: на этой неделе камбэком решила побаловать Вероник Бранкино, которая ушла в закат в 2009 (кризис не щадит никого). Помощь в реинкарнации бренда Вероник предложила итальянская компания Gibò, которая занимается дистрибуцией таких брендов, как Antonio Berardi, Jil Sander Navy, John Galliano, Michael Kors, Paul Smith, Roberto Cavalli…

Коллекцию ready-to-wear, которую Бранкино представит на Парижской Неделе моды в сентябре 2012 года, причастные к пиару бренда Veronique Branquinho анонсируют как “более зрелую”. До того Бранкино создавала одежду, “в которой плескалось море” – как в прямом (принты закатного побережья на топах и юбках тому подтверждение), так и в переносном смысле: все было очень расслабленно, чуть-чуть богемно, свободно и несколько оверсайз. Но однозначно интересно и неизбито. Что станет с авторским ДНК теперь, когда над трепетным художником нависла мрачная тень Большого Босса, сказать сложно, но сама Вероник, уже поработавшая над коллекцией туфель для Iris (подопечный бренд Gibò), кажется, не боится нивелировки творческих порывов: “Да, раньше у меня была независимая компания, и я отвечала за все. В этой новой для меня ситуации я ощущаю себя комфортно, поскольку занимаюсь только креативной частью”. Такие неиллюзорно-радужные восторги оспаривать как-то неловко…

А вот язык цифр уже частично озвучили: платья будущей коллекции Вероник Банкино будут стоить около трехсот евро. Усредненная цифра для сегмента, надеемся, не станет началом унификации творческих порывов.

Veronique Branquinho, Spring 2009 Ready-to-Wear
Veronique Branquinho, Fall 2008 Ready-to-Wear
Veronique Branquinho, Spring 2006 Ready-to-Wear, фото: style.com

“Когда тебе приходится начинать заново, это нелегко. Но для меня это всегда был интуитивный процесс. Я не хочу уходить от того, что делала в прошлом, но я также думаю, что я эволюционирую как личность и, надеюсь, вы увидите это в моей работе”.

Veronique Branquinho, фото: wwd.com

Из шкафчика убийцы, с любовью, Кэрри

В Сети появились очередные фотографии папарацци-жанра: Хлоя Моритц на съемках “Кэрри”, римейка классики синема – Кинга. Вроде бы и новость не выдающаяся, но восхищает работа костюмера: девочка в благочестивой и тошнотворной одежде заставила бы Станиславского верить, а литературного папу Кинга – бояться и рыдать. В общем-то, лично нам понятно желание героини убивать, непонятно одно: почему подобный болотистый тягучий ужас сегодня – один из самых популярных трендов… Девочки, закройте бабушкин сундук!

Chloe Moretz, splashnewsonline.com

Миссони+Амос

Абсолютно девичьей новостью порадовала неделя: Маргерита Миссони вышла замуж, да не за кого-нибудь, а за автогонщика Эухенио Амоса. При выборе платья невеста предпочла не свой родной бренд, а роскошного Джамбаттиста Валли, но это ведь пустяки, да? Главное, что семья, в которой оба любят зигзаги, однозначно будет крепкой и драйвовой!

…Но свадьба Миссони без разноцветных полосок по здравому размышлению кажется абсурдом, поэтому фирменный принт украсил диванные подушки. Какое пренебрежение к семейным ценностям, вот в наши времена…

splashnewsonline.com

Книга – лучший подарок? Tod's гарантирует это

25 июня роскошный итальянский бренд Tod's презентовал в рамках Недели мужской моды в Милане свое новое детище – книгу Italian Portraits, под обложкой которой поселились портреты, знамо дело, итальянских мужчин, которые вальяжно демонстрируют свой изысканный вкус и лояльность к роскоши Tod's. Герои книги – бизнесмены и коллекционеры, дизайнеры и прочая элита страны в форме сапога. Все сконцентрировано, конечно, вокруг скромного обаяния буржуазии, которое успешно несет в мир Tod's.

Книга выйдет в сентябре и станет лучшим подарком для мужчин, особенно если ты уже утомилась намекать, что барсетка не красит ни-ко-го, а носки плюс сандалики – удел исключительно детишек чиновников.

 

guestofaguest.com

 

Обряд инициации сквозь призму Marc Jacobs и “Гуляй, село!” by Dolce & Gabbana

Поскольку в Сети активно появляются все новые и новые снимки осенних рекламных кампаний, LADY.TUT.BY считает своим долгом поддержать всеобщую истерию. Хотя бы потому, что у Marc Jacobs получилась история в духе грязноватого гранжевого Тима Бертона (а иногда так и вовсе вылазит облезлая шкурка известного блог-сообщества ru_herki). Поклонники бренда в Фейсбуке игру в нечисть приняли вполне радушно и с приличествующим юморком, оставляя комментарии наподобие “Волшебные грибы” и “Это все, конечно, очень круто, но не снимайте моделей около могил”.

А дуэт Dolce & Gabbana решил пойти по пути наименьшего сопротивления (распиаренные по всему миру итальянские семейные ценности) и нарисовал прекраснейшую темпераментную историю провинциальной итальянской свадьбы (похорон, поминок?) со знойными женщинами и бодрыми старичками. Получилось пряно, нарядно и атмосферно. NB для белорусок: не стоит принимать наряды в стиле Dolce & Gabbana, кружевные и прозрачные, в качестве самого краткого пути к сердцу итальянского мужчины. Максимум, что светит – мохито, такова суровая аксиома.

Marc Jacobs

















Dolce & Gabbana





















фото Ирина Жукова, журналист и фэшн-блогер (www.fashion-holocaust.blogspot.com). Считает моду уникальным симбиозом бизнеса и искусства, среди главных интересов – концептуализм, белорусские дизайнеры, День мертвых и мозг Джона Гальяно.

 

 

Нужные услуги в нужный момент
-48%
-10%
-50%
-10%
-20%
0057345