Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Стиль


/

H&M и его новая жертва

Не успели фэшн-зависимые дамы зализать раны от последних боев за коллекции Versace и Marni для H&M, как неутомимый гигант масс-маркета объявил о новой коллаборации: на этот раз концептуальный бренд  Maison Martin Margiela создаст коллекцию, которая, судя по всему, станет если не одной из самых популярных коллабораций H&M, то уж точно самой интригующей и ожидаемой.

Maison Martin Margiela известен своим бескомпромиссным концептуализмом и чистотой линий. В этом, пожалуй, до сих пор угадывается ДНК бренда, хоть сам Марджела отошел от дел. Тем не менее, "оттенки белого" и сложные метафоры, деконструктивизм и минимализм – это то, что характеризовало Maison Martin Margiela всегда.

Коллекция, в которой помимо одежды будут и аксессуары, поступит в продажу в ноябре этого года в 230 магазинах H&M по всему миру. После итальянского порно- и рок-шика Versace for H&M и цыганской романтики аксессуаров Анны Делло Руссо будет крайне любопытно взглянуть на результат скрещивания одежды, понятной широким массам, и интеллектуальности MMM: "Мы совместим два контрастных мира этих двух брендов так, что удивим всех", – прокомментировал представитель Maison Martin Margiela. Вот и посмотрим, родятся ли от осинки апельсинки.

фото

Vogue for Кривой Рог?

11 июня издательство Condé Nast International объявило о новом флажке на карте Восточной Европы: теперь самостийна и незалежна обогатится своим собственным Vogue.

Украинским партнером Condé Nast International стал UMH Group – лидирующая мультимедиа группа, в портфель которой входит более 50 медиа-брендов, среди которых – Forbes, "Комсомольская правда", "Фокус", "Корреспондент".

"Украина готова для Vogue. Киев активно развивается, здесь существует сильная потребность рынка в роскоши и том опыте, который Vogue может дать читателю", – прокомментировал Джонатан Ньюхаус, председатель и главный исполнительный директор Condé Nast International. Сложно оценить степень готовности украинских дам к сегменту luxury (по данным Государственной службы статистики Украины средняя апрельская зарплата равна 2942 гривны, что составляет около 370 долларов), но то, что формировать вкус уже существующих потребительниц luxury в Украине стоит – это бесспорно.

Вероятно, в рамках формирования эстетического вкуса гарных дивчин планируется также открыть киевское Vogue Café – в начале 2013 года. Не знаем, случится ли обещанный апокалипсис, но искренне надеемся, что Vogue в Украине не станет апокалипсисом модного глянца.

фото
laresistanceblog.com

Судебные мытарства красной подошвы

Мэтру Кристиану Лабутэну опять не повезло в суде. Не в первый раз он пытается отжать комиссионные за свой легендарный дизайн красных подошв – было дело, он судился с домом Yves Saint Laurent по этому поводу, теперь пришел черед бюджетного злого гения всех люксовых брендов – Zara.

Обувной скандальчик за номером 2 разразился в 2011 году, когда Лабутэн обвинил Zara в подделках и недобросовестной конкуренции из-за того, что туфли Zara на красной подошве и с открытым носом подозрительно напоминали стиль Christian Louboutin.

Судя по заявляемым суммам иска и тому, что эти самые иски становятся доброй традицией бренда, дело было не только в высоких материях и оскорбительном плагиате: в случае с Zara, вероятно, обидной была и цена "заровской" обувки. Стоила она 49 евро, в то время как цена пары от Christian Louboutin – 500-700 евро. Но гарантировал ли элегантный дизайн, подсмотренный у Лабутэна, в совокупности с более чем привлекательной ценой отток покупательниц от лакшери-бренда в сторону масс-маркет?

Вот и суд посчитал, что нет. Вердикт опять расстроил Лабутэна: "Нет никаких доказательств, что существует риск перепутать туфли Louboutin и Zara". А на нет и суда нет.

Тем не менее бравые обувщики не сдаются: Алексис Муро, главный менеджер дома, объявил, что компания перерегистрировала торговую марку, усилив тем самым ее защиту от копирования. Правильно, ведь представители Zara указывали на то, что условия регистрации бренда Christian Louboutin были слишком расплывчатыми и не содержали конкретики по поводу красного цвета подошв. Но теперь, когда работа над ошибками сделана – бегут ли все в страхе? Ожидаем третьей серии модного "мыла" о красных подошвах.

фото
Reuters

Доменико и Стефано, где золото партии?

Дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана предстанут перед судом по обвинению в сокрытии доходов. Речь идет о более чем впечатляющей сумме – 1,25 миллиарда евро. Расследование началось еще в 2007. Утверждается, что не разлей вода модная парочка продала бренды D&G и Dolce & Gabbana холдингу, который они же основали в Люксембурге, для того чтобы избежать уплаты налогов в Италии. В прошлом году суд снял обвинения, но прокуратура подала апелляцию – и теперь дуэту предстоит оправдываться по новой. Придется постараться, тюремная роба, хоть бы даже и дизайнерская, никого не красит.

фото
style.com

Накроет ли Лондон "ядерная зима"?

Еще одну интригу недели подкинула британская газета Independent, в публикации которой Анна Винтур названа одной из вероятных претенденток на пост посла США в Британии. Все это на уровне слухов и намеков, однако стратегия Барака Обамы по заигрыванию с персонажами красных дорожек, снискавшая бурную реакцию как со стороны поклонников, так и критиков, имеет место быть. Так, в январе Винтур собрала более 20 дизайнеров, среди которых – Диана фон Фюрстенберг и Марк Джейкобс, для создания коллекции аксессуаров с политической символикой в поддержку Обамы. Продажа этих модно-политических артефактов осуществлялась через интернет, а средства поступали в фонд Обамы – Victory Fund. Наторговали демократическими сумочками на полмиллиона долларов.

Так что – а вдруг и отблагодарит?

фото
nymag.com

фото Ирина Жукова, журналист и фэшн-блогер (www.fashion-holocaust.blogspot.com). Считает моду уникальным симбиозом бизнеса и искусства, среди главных интересов – концептуализм, белорусские дизайнеры, День мертвых и мозг Джона Гальяно.

 

Нужные услуги в нужный момент
-27%
-80%
-30%
-10%
-30%
-20%
-30%
-10%