Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Звезды


В преддверии первого в Беларуси форума салонного бизнеса, который 1−2 октября пройдет в Минске, мы поговорили с известной белорусской певицей, заслуженной артисткой Республики Беларусь Аленой Ланской и узнали ее мнение об уровне обслуживания в белорусских салонах, любимых процедурах и важных мелочах салонного бизнеса.

— Алена, какие критерии выбора салона для вас как для публичной персоны важны?

— Безусловно, для меня как для публичной персоны очень важно быть в хорошей физической форме и хорошо выглядеть, ведь мы, артисты, постоянно на виду и порой являемся для обычных людей неким критерием красоты и моды. Регулярные занятия в тренажерном зале, здоровое и сбалансированное питание и, конечно же, посещение салонов красоты — неотъемлемая часть моей жизни и профессии. Косметолог для хорошей кожи, СПА для отдыха и восстановления после напряженных гастрольных графиков, сауна и баня - для души, массаж — для стройного тела. Конечно же, публичные люди завсегдатаи салонов красоты!

— Как вы относитесь к уровню обслуживания клиентов в наших салонах красоты?

— Я много бываю заграницей, и, конечно, если сравнивать уровень обслуживания с нашими салонами красоты — нам еще есть куда стремиться. Но, тем не менее, люди стараются создать клиентам комфорт и уют, это важно!

— Есть ли у вас какие-то любимые процедуры?

— Каждой представительнице прекрасного пола — независимо от того, публичная она персона или женщина любой другой профессии — хочется хотя бы иногда расслабиться и подумать, прежде всего, о себе. Люблю СПА-массажи, всевозможные обертывания, поход в сауну с подружками, чтобы набраться здоровья и поболтать за чашечкой травяного чая.

— Пользуетесь ли вы услугами своего постоянного мастера или любите пробовать что-то новое?

— Экспериментировать с новым мастером не стану, если доверяю человеку в любом деле — буду работать именно с ним.

— На что в первую очередь обращаете внимание при посещении салонов?

— Это и внешний, и внутренний вид салона и, безусловно, вежливый персонал и опытные и профессиональные специалисты. Не буду пренебрегать рекомендациями друзей и близких, если буду искать что-то новое.

— Обращаете ли вы внимание на внешний вид и умение общаться персонала салона? Важно ли это?

— Конечно, это важно, обращаю на это внимание. А как иначе? Кому приятно общаться с неопрятным или невежливым персоналом? Расположить к себе обязан любой салон, если он, конечно, заинтересован в постоянных клиентах.

Очевидно, все без исключения женщины, приходя в салон красоты, всегда ждут высокого уровня обслуживания. И тут важна каждая мелочь: от записи клиента в салон до сказанных при прощании с клиентом слов.

1−2 октября в Минске состоится первый в Беларуси форум салонного бизнеса. Директора лучших салонов нашей страны съедутся на такое уникальное и масштабное событие.

Такого форума у нас еще не было. Но его нам не хватало. Наши салоны красоты должны развиваться, должны перенимать что-то новое, эффективное и современное. Ведь нет предела совершенству. А в кризисное время тем более нельзя сидеть на месте, надо учиться, знакомиться с новыми методиками и обязательно их использовать!

Нужные услуги в нужный момент
-15%
-30%
-23%
-35%
-50%
-25%
-20%
-20%
-10%
-50%