• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Звезды


Суббота - день, когда LADY пишет о мужчинах, которых хочется читать, слушать и смотреть. Поговорить с ними тоже хочется, но пока - мы будем говорить о них.

Наш сегодняшний герой - актер театра и кино Евгений Цыганов.


vk.com/evgenij_cyganov

По совместительству: самые грустные глаза русского кинематографа, знакомые нам по фильмам “Питер FM” и “Русалка”, и отец шестерых детей (да, от одной женщины).

15 марта Евгению исполнилось 36 лет. По этому поводу мы вспоминаем фильмографию актера и пытаемся понять, почему мы его так любим.

Дети Арбата (2004)


radikal.ru

"Ромео и Джульетта советских времен" - такой слоган дал своему многосерийному фильму режиссер Андрей Эшпай.

Главных героев трилогии Анатолия Рыбакова, запрещенной до 1987 года, сыграли Евгений Цыганов и Чулпан Хаматова. Это были не первые кинороли актеров, но, тем не менее, многие зрители узнали и полюбили их именно как детей Арбата.

Наверное, потому что Евгений и Чулпан не играли, “как в кино”, а жили - как в жизни.

Их герои, Саша и Варя, юные, влюбленные и честные по сути своей. А потому - безоружные и непобедимые одновременно. Заблуждающиеся в деталях, но правые в главном.

Пока они танцуют на граблях ошибок, государство танцует на костях граждан - личностей, которых больше нет.

Из пресной каши советской действительности Саша и Варя попадают в жестокую мясорубку сталинских репрессий. Его она прокрутит, а ей суждено будет наблюдать за этим, проживая параллельную судьбу, - и неизвестно, чья ноша тяжелей.

Мальчика с не замутненным рефлексией взглядом нормального советского человека, который верит в светлое будущее социализма, машина репрессии переедет катком, поднимет на ноги - и переедет вновь, сделав пушечным мясом на войне.

За это время Саша сбросит за борт мешок иллюзий, чтоб плыть против течения - и до конца. Вместо спасательного круга будут его правда и ее любовь, которой отмерен короткий путь, где слишком мало встреч и слишком много расставаний.

Убедительный, простой и земной в этой роли Евгений Цыганов вместе со своим героем взрослеет и превращается в человека, о судьбе которого хочется плакать.


radikal.ru

Именно на съемочной площадке “Детей Арбата” Евгений встретил свою любимую женщину - актрису Ирину Леонову.


dv-reclama.ru

За десять лет совместной жизни Ирина подарила Евгению шестерых детей - четырех сыновей и двух дочек.

Семья актеров иронично относится к стереотипам, не связывая любовь со штампом в паспорте, и ограждает свое личное пространство от вмешательств прессы, избегая “душевных” интервью и фотосессий “в кругу самых близких”.

Вместо жизни личной Евгений предлагает журналистам обсуждать жизнь творческую. Благо, здесь есть что обсудить…

Питер FM (2006)

“Это не радио, это кино”, - говорит нам режиссер Оксана Бычкова.

- Это не кино, это реальность, - отвечаем мы ей.

Реальность, где все предрешено заранее, но ничего от нас не зависит, и то, что кажется простым, как дважды два, по факту оказывается сложным настолько, что в ответе никак не выходит “четыре”.

Реальность, где двое людей, предназначенных друг другу, никак не могут встретиться.

Нет, не “найти друг друга” - это для программы “Жди меня”.

И нет, не “быть вместе” - это для сериала “Доярка из Хацапетовки”.

Архитектор Макс (Евгений Цыганов) и диджей Маша (Екатерина Федулова) просто не могут случиться в одно и то же время в одном и том же месте. Как им это удается? Легко! И под прекрасный саундтрэк.

Поясним: во-первых, они просто гении невстреч. Во-вторых, у них много насущных дел - кто-то, кажется, под венец собирался, а кто-то чемодан в Германию собирал. Ну, а в-третьих, их никак не пускает друг к другу, пока они к этому не готовы, кто-то, кто точно умней и ни при каких обстоятельствах не роняет в Неву мобильный телефон.

В общем, се ля ви - и вот это вот все.

Любопытно, что многие нашли этот фильм веселым. Да, там, конечно, есть толстый кот, директор радиостанции с любовью к Киркорову и Машков в порванном тапке, предлагающий секс без обязательств. Грех не смеяться!

А еще есть солнце, музыка и Питер, в который хочется попасть не в следующую, а ровно в эту секунду. Грех не верить в счастливый финал!

Но фильм-то грустный.

Про цикличность находок и потерь. И про постоянство поиска.

Вот и герой Цыганова, Максим, кружит и кружит на месте, вглядывается и вглядывается в лица. А по факту стоит на месте - совсем один.

- Ну просто же. Хочешь — иди, не хочешь — не иди. 

- Если б я знала… Хочу я или не хочу. 

- Вот и я тоже…

Но мы почему-то верим: Макс пойдет. И найдет все недостающие детали пазла своей судьбы, а вместе с ними - себя самого. Также случайно и необратимо, как когда-то нашел телефон девушки в смешной и нелепой шапочке.

Как писали и кинокритики, и обыватели: “Евгений настолько Максим, что не хочется верить в то, что это он играет. Он же такой и есть - грустный, негромкий и ироничный, правда?”

Как знать. Но следующая роль Цыганова открыла его как актера заново…

Русалка (2007)


radikal.ru

Одна из главных ролей в фильме Анны Меликян стала также одной из главных ролей в биографии самого актера.

В переосмысленной сказке Андерсена он стал “русалкиным” всем: принцем и фетишем, главной удачей и самым серьезным проигрышем, новой жизнью и смертью во имя… А собственно, во имя кого?

Цыганов сумел доступно объяснить зрителю, почему за счастье мужчины, который любит только себя и свою аквариумную рыбку, девочка по имени Алиса решила отдать все.

Потому что он большой ребенок, который занимается продажей участков на Луне и спит с помесью модели и актрисы. А сам хочет воровать ананасы и играть в “покойника”. Потому что вокруг него слишком много людей. И чем больше - тем сильнее его одиночество. Потому все обстоятельства вокруг него ничтожны. И, вместе с тем, непреодолимы. Потому что в его жизни нет смысла. И он хочет с ней покончить - желательно поскорее.

Потому что ему не надо никуда бежать - ему и здесь “хреново”.

Ну, что с ним прикажете делать?
Спасать, конечно, что же еще.

Евгений блестяще справляется с ролью мужчины, который на долю секунды догадался о том, что ему нужно на самом деле. А потом сказал “да нет, показалось” и оставил все на своих местах.

Но чем для него стала это минутная вспышка - кульминацией жизни или ее эпизодом - мы так и не узнаем. Потому что Цыганов - всегда актер открытого финала.

Красный жемчуг любви (2007)

vk.com/evgenij_cyganov

В фильме “Красный жемчуг любви” Цыганову снова досталась роль мужчины, любовь к которому меняет всю жизнь женщины.

В него, безбашенного каскадера и гонщика, неисправимого циника и хама, намертво влюбляется та, у которой есть все, кроме главного.

Мария, скучающая жена олигарха, которую сыграла красавица Фандера, понимает: это та игрушка, которую она не может получить по первому требованию и оставить себе навсегда. А может, и не игрушка вовсе?

Они с Григорием живут в материальном мире, но вот дела - Гришу нельзя купить, потому что он не знает себе цены. И нельзя привязать! Он то и дело выскальзывает из рук, потому что умеет летать - и в этом ему нет равных.


vk.com/evgenij_cyganov

Скажете, банально: интрижка грустной светской львицы и молодого альфа-самца?
Могло бы быть, но нет.

И, конечно, во многом благодаря игре Цыганова. Евгений смог сделать своего героя загадкой, которую хочется разгадывать. Он ценит свободу или боится чувствовать? Живет своим делом или медленно убивает себя? Не способен любить… Или уже любит?

Чтобы понять, надо смотреть. И пересматривать!

Оттепель (2013)

Евгения снова пригласили сыграть главную роль в качественном российском (ну, и такое бывает) сериале. Если что: знаком качества послужил Валерий Тодоровский, режиссер любимых многими “Стиляг”.

Герой Цыганова, Виктор Хрусталев, талантливый оператор, который просто честно делает свое дело, не пытаясь никому понравиться - в том числе, и себе самому. Он не готов умереть за идею, но готов за нее жить - и снимать.

“Все при нем - и художник, и говнюк!” - говорит о герое Цыганова директор киностудии.

Так и есть. И именно поэтому он, конечно же, вопреки своему желанию, нравится всем.

В общем, пока Хрусталев-Цыганов делает из отходов кинопроизводства конфеты, произносит антисоветские монологи и от души ездит по лицу всем, кто этого в его глазах заслуживает, к нему стекаются все новые женщины. Пришвартовываются... И сразу раздеваются.


ifeactor.ru


vk.com/evgenij_cyganov

Почему так происходит?

Потому что, цитируя героиню фильма, “с ним трудно, но не скучно”.

Во всех героях Цыганова есть эта скрытая сексуальность и зашифрованная провокация - видимая непроницаемость, твердость и холодность. Мол, “и все его печали под темною водой”.

Черт его знает, что под этой водой происходит!

Наверняка, какие-то страсти-мордасти! - с воодушевлением эмоциональной мазохистки думает каждая.

И каждая наверняка ошибается.

Но так интересней всего!


vk.com/evgenij_cyganov
автор: фотохудожник Сергей Берменьев

Уже в этом году Евгений Цыганов снова нас удивит и, будем надеяться, порадует главной ролью в фильме “На позднем перелете” - экранизации пьесы “Утиная охота”. Кого-кого, а разочарованных и привлекательных нигилистов, рыцарей "до лампочки", ему играть не в новинку. Так что, полагаем, Зилов из него получится отменный.

Ждем премьеры!

Нужные услуги в нужный момент
-40%
-20%
-20%
-44%
-50%
-10%
-35%
-18%
-10%
0056673