• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Звезды


LADY подумали и решили: почему бы раз в неделю не обсуждать интересных мужчин и женщин, которые дают нам для этого инфоповоды.

Мужчины и женщины будут самые разные – от писателей-постмодернистов до моделей Victoria's Secret, инфоповоды тоже – от дня рождения культового художника, который случился 100 лет назад, до приезда в Минск поп-звезды, которую ждут со дня на день.

Главное условие – быть личностью, которая заслуживает внимания.

Нашим первым "Мужчиной субботы" станет Данила Козловский.

Причина (помимо того что Данила, конечно, красавчик и лицо номер раз среди молодых российских актеров) простая: премьера в Минске второй части нашумевшего фильма – повести о ненастоящем человеке "Духless" – которая состоялась в конце этой недели.



vk.com/danila_kozlovsky_club
vk.com/danila_kozlovsky_club

Мы вспомнили роли Данилы, которые принесли ему известность. И женщин, которых мы видели рядом с ним на пути к этой известности.

Гарпастум (2005)

danila-kozlovskiy.ru

"Гарпастум" (античная игра в мяч) – участник конкурсной программы Венецианского кинофестиваля 2005 года и первый фильм с участием Козловского, на котором хочется остановиться. Да, он не обласкан зрителем, как последующие работы Данилы, но актер определенно может гордиться своей сопричастностью к этой спортивной драме.

Ведь свою первую серьезную роль, роль Николая в "Гарпастуме", он сыграл в неплохой компании (Чулпан Хаматова, Гоша Куценко) под руководством профессионала и таланта – режиссера Алексея Германа-младшего.

Это пронзительная лента, тонированная под сепию, с "чеховской", как отметили многие рецензенты, атмосферой рассказывает про начало двадцатого века в России, где на фоне Первой мировой войны и серебряного века русской поэзии, двое братьев-погодок вместе учатся взрослеть, пытаясь купить ни много ни мало – футбольное поле.

Один – громкий красавец (размаха молодого Есенина), футболист от Бога (вроде Николая Старостина, не меньше) и любовник взрослой музы. Микс из эгоизма юности и готовности к поступкам. Но более – к словам.

Второй – немногословный, но меткий, ироничный, но грустноглазый. Этакий "немного Базаров", который деятельно молчит. Та самая тихая вода, в которой можно встретить не чертей, а блуждающие волны.

Как ни странно, Козловский сыграл второго. С очень симпатичной простотой и располагающей убедительностью, которые будут давать о себе знать во всех его последующих ролях.

Вспоминая о становлении Козловского как киноактера, важно рассказать о главной, как он сам ее характеризует, женщине его жизни – Надежде Звенигородской, маме, которая вырастила Данилу и двух его братьев без участия отца.

danila-kozlovskiy.ru

– Именно мама "поступала меня", других слов подобрать не могу, в театральную академию, – говорил Козловский в одном из интервью. – Весь этот колоссальный стресс, нервы она взяла на себя. Я не понимал ответственности, не осознавал уровня конкуренции, не думал о том, что люди не проходят, не поступают и, бывает, ломаются. Это она не спала ночами. И ей я обязан всеми своими профессиональными успехами.

Я не маменькин сынок, но мама – мой самый близкий друг, и мы с ней можем обсуждать любые темы. У нас бывают такие разговоры, во время которых наше эмоциональное состояние меняется в рамках всего возможного диапазона по несколько раз.

Мы из будущего (2008)

Вот тут-то Данилу Козловского и полюбили по-настоящему, как в той песне – "до слез".

И случилось это благодаря главной роли (Сергей Филатов (Борман) в фильме, который одинаково справедливо называют и "социальным заказом" и "сказкой, которая не нуждается в том, чтобы ее препарировали".

Так или иначе, фильм "Мы из будущего" стал первой современной лентой о Великой отечественной войне, на которую валом повалила такая непробиваемая аудитория, как дети в пубертатном периоде. И это при том, что в фильме не было ни одного вампира и оттенка серого.

По сюжету четверо "черных копателей" ведут раскопки в местах военных действий, чтобы продать найденные трофеи. Эффект бумеранга еще никто не отменял, а потому незадачливые развеселые "зигующие" друзья попадают прямиком в 1942 год – как им, собственно, и надо.

И вот тут между зрителями и героями начинает происходить химия. Что является заслугой режиссера Андрея Малюкова и, конечно, Козловского.

Его герой, циничный историк с повадками альфа-самца, который привык брать от жизни все, на наших глазах превращается в растерянного, но отважного мальчика, который, стуча зубами от ужаса в окопе, начинает понимать, что такое хорошо, а что такое плохо, во имя чего стоит жить и ради чего стоит умирать.

Это могло бы превратиться в скучную и мертвую браваду (как любит иногда делать "Беларусьфильм"), но Данила сыграл с обаянием трехмесячного неуклюжего щенка, которому хочешь не хочешь, а поверишь – да и растрогаешься.

Дожимает зрителя любовная линия – межвременные чувства между героем Козловского и медсестрой Ниночкой (Екатерина Климова), обреченной на смерть.

В финальной сцене, где блиндаж с Ниной предсказуемо взрывается, а Борман не успевает ее об этом предупредить, Козловский, надо отдать ему должное, убедителен до мурашек. Как говорится в мемах, "ты не человек, если не плакал на этом моменте".

После выхода фильма, когда "замуж за Данилу" захотели все зрительницы от 16 и старше, он действительно женился – на актрисе.

Но не на Елизавете Боярской и не на Анне Чиповской, с которыми ему приписывали романы…

elizavetaboyarskaya.ru
starlifetoday.ru

Его избранницей стала актриса польского происхождения – Уршула Магдалена Малка, с которой они вместе играли в Малом драматическом театре.

danila-kozlovskiy.ru

"Любовь живет три года": в 2011 Данила и Уршула развелись. Однако актер и после расставания отзывается о жене с нежностью:
– Я воспринимаю жену как американского президента – бывшей она быть не может, – сформулировал Данила для журнала Interview Russia. – Уршула является родным человеком для меня, и это никогда не изменится. Трудно поверить столь избитым словам, но у нас – тот случай, когда обстоятельства оказались сильнее. После расставания нам удалось оставить нежное отношение друг к другу, мы нередко созваниваемся и ходим поужинать вместе. Вы не поверите, но мы даже можем вдвоем отправиться в отпуск…

– Сегодня, по прошествии нескольких лет после расставания, Данила стал мне по-настоящему родным человеком, – прокомментировала актриса. – Я так его и называю: "родненький".

Духless (2012)

Парадокс, но "повесть о ненастоящем человеке" доказала многим, что Данила Козловский настоящий актер.

Как отметили кинокритики, случился прецедент: из посредственной литературы взяли и сделали хорошее кино.

Прежде всего отделили зерно от плевел – пафосной исповеди сильных мира сего и набившего оскомину даже дошколятам морализаторства. После сделали безупречную (пусть будет "голливудскую"), беспрецедентную для российского массового кино картинку – клиповый монтаж под уместный саундтрек. А главное, пригласили актера, который превратил безымянного минаевского манекена в живого человека – 29-летнего топ-менеджера по имени Макс, который 24 часа в сутки жарится на сковороде офисного и глянцевого ада попеременно.

Однажды Макс встречает девушку Юлю (Мария Андреева, театр "Мастерская П. Фоменко"), которая заставляет его подпрыгнуть на этой сковороде и – почти – выпрыгнуть из нее.

По крайней мере ему впервые хочется спасать: лучшего друга, который движется к точке невозврата, страну, где слово "духовность" синонимично нецензурному междометию, детдомовского мальчика, больного раком, и неприкаянного себя, больного бездушием.

Макс готов похоронить заживо свое настоящее, которого нет, ради своего будущего, которое может быть.

"Почему ты все время пытаешься меня купить?" – спрашивает у Макса главная героиня фильма.

И закономерно. Макс-Козловский, конечно, покупает нас. Но делает это по-актерски качественно и умело.

Ведь какой девочке не хочется верить, что она придет в жизнь зрелого мужчины, раскидав по пути, как тибетский мастиф, всех моделей/актрис/светских львиц вокруг, посмотрит на него глазами подстреленной лани и скажет: любимый, надо жить так-то и так-то – а он и послушается!

И какому мужчине не хочется верить в такую вот девочку, которая придет (да-да, помним, раскидав всех по пути как тибетский мастиф) да и распутает своими тонкими пальчиками всю его запутанную жизнь.

Сказка? Сказка! Но на то время, пока Козловский на экране, почему-то кажется, что жизнь.

Тем временем, пока девочки и мальчики занимались продумыванием и придумыванием жизни, Данила оправился от развода и в 2013-м познакомил бывшую супругу со своей новой пассией – моделью и актрисой Юлией Снигирь.

– Юля милая девушка, – интеллигентно отметила Уршула



tatler.ru

Чувства между актерами возникли во время съемок фильма "Шпион": совместная работа плавно перетекла в отношения. Вскоре в эти отношения вмешалось расстояние между Россией и Америкой, где у каждого из них была своя – личная – съемочная жизнь.

Спустя чуть более года красивая пара распалась. И Юлия, и Данила не стали давать прессе комментарии, но от этого не удержался отец актера:

– Снегири прилетают и улетают, а Даня остается, – отметил он в интервью одному из российских изданий. – Он сказал мне, что не женится, пока не будет настоящего чувства. А размениваться он не хочет.

Легенда №17 (2013)

artfile.ru

– Роль в фильме о легендарном советском хоккеисте Валерии Харламове Данила Козловский считает на данный момент своей главной актерской удачей.

– Я плакал, когда прочитал сценарий, – рассказывал актер в интервью программе "Белая студия" на канале "Культура". – И понимал: если я не получу это роль, мне трудно будет жить дальше. Даже так: я не представлял своей дальнейшей жизни без этой роли.

Как впоследствии говорил режиссер картины Николай Лебедев, именно этим Козловский и взял: силой своего желания и волей к победе.

Ведь именно эти качества – одни из главных в личности Валерия Харламова, той самой легенды под семнадцатым номером, которую Данила, как он умеет это делать, "очеловечил", не снимая при этом с пьедестала.

Кто его разберет, в чем тут секрет, но даже те, кто не отличит хоккей от художественной гимнастики, на протяжении двух часов смотрели на Харламова-Козловского как кролики на удава. И ладно бы те, кто пришел на "Дааанечку". Нет – под гипноз попали настроенные априори скептично по отношению к российским фильмам. Особенно к российским фильмам, получившим Государственную премию.

Но по пути от первой встречи со смелым мальчиком, который спасает щенка во время испанской корриды, до последней сцены, где смелый мужчина дорогой ценой берет историческую для советского спорта победу, мы подрастеряли свои шуточки-прибауточки.

Надо признать: Данила заставил всех пересесть из мягкого кресла кинозала на пластиковое сиденье трибуны – и ни разу не пожалеть об этом.

Как отмечали кинокритики, не испортило кашу даже масло любовной лирики. Если уж начинать от души реветь – так сразу над всем без разбору.

kinoteatr.ru

Будущую жену Харламова, Ирину Смирнову, с которой они вместе разбились в автокатастрофе 1981 года, сыграла актриса Светлана Иванова 

Так "Легенда №17" стала "патриотическим блокбастером", а Данила Козловский – "актером голливудского уровня с российским колоритом".

В промежутке между разговорами про "№17" и обсуждениями второго "духless", Данила давал прессе интересные инфоповоды.

Так, он успел сняться в современной экранизации "Дубровского" (2014). Как это часто бывает с подобными экспериментами: от перемены мест, обстоятельств и костюмов слагаемых сумма не меняется к лучшему. Однако стоит отметить, что и здесь Данила как минимум не выглядит отвратительно. Может, все дело в том, что уже в 7 лет он выучил пушкинское "Признание"?

Дальше – больше: в этом же году Данилу позвали в Голливуд! Сниматься в саге "Академия вампиров". И академии, и вампиры, особенно в сочетании друг с другом, приелись настолько, что на них не хочется заострять внимание.

Любопытно другое: после "вампирского" опыта Даниле удалось поработать с его любимым режиссером Джо Райтом и бессменной музой Райта – Кирой Найтли.

Совместный рекламный ролик Chanel получился очень атмосферным, а актеры даже успели подружиться:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

"Духless 2" (2015)

5 марта в Минске прошел премьерный показ драмы-сиквела "Духless-2". Под лозунгами от "У вас жизнь удалась, а у меня – сложилась" до "У меня есть шанс что-то сделать – и я это сделаю".

Если в первой части экранизации Минаева у души Макса появился зародыш, во второй – она проклюнулась. И ее, душу то бишь, как положено нынешним "духовно богатым", бережно повезли холить и лелеять на Бали. Где знать не знают ни про шесть месяцев зимы ни про шесть айфонов. Свобода, серфинг, дауншифтинг, а также прочие слова из синонимического ряда.

Но, по законам жанра, который, справедливости ради, вряд ли мог найти такую реализацию в реальной жизни, Макс срывается с райской точки А в адскую точку Б, где и тебе "вечное русское хамство", и матерый цинизм политической действительности и старая новая любовь в лице Юли, которая не утратила взгляд раненой лани, но приобрела мужа-олигарха (и он, как мы понимаем, не Макс).

И тут, как говорится, понеслось: Сколково, Дымовский, Навальный, Кремль - и прочее жонглирование красными тряпками.

Все - и критики, и зрители - спросили: зачем?

И окрестили новый “Духless” “Левиафаном для ленивых” и “Политическим животным”.

Мы не спешим к ним примкнуть. Почему?
Потому что фильм стоит посмотреть.

  • Ради визуального ряда. Он такой, что видеть его на большом экране сам бог велел.
  • Ради “а подумать?”. Подумать и определиться без чужих подсказок, что же за зверя снял на этот раз Роман Прыгунов, определенно правильная самозадача.
  • Ради Данилы Козловского. В этом фильме он также хорош, как и в предыдущем, честно-честно. Это действительно его роль, что с него взять.

Больше не будем спойлерить.

Только покажем вам новую девушку Данилы - модель и актрису Ольгу Зуеву, с которой он появился на премьере фильма. Актерские способности Ольги, кстати, можно по достоинству оценить в короткометражке Анны Меликян.

hellomagazine.com

И в очередной раз удивимся обаянию Козловского, которое, очевидно, проистекает из того, что он до сих пор помнит себя “толстяком с диатезом” и не вполне осознает, в кого вырос. А вырос он, как нам кажется, в тот самый качественный глянец, на который хочется смотреть, и в ту самую хорошую попсу, за которую не стыдно.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-33%
-15%
-20%
-50%
-10%
-50%
0056673