• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Звезды


/

Никто так критично не относится к нашей внешности, как мы сами. Мы глядим в зеркало и видим только свои недостатки. Под недостатками мы понимаем простое несоответствие глянцевой журнальной картинке и всеми способами пытаемся себя усовершенствовать, подогнать свою внешность под несуществующий идеал. Но в мире моды, который так часто обвиняют в навязывании стандартов красоты, была легендарная женщина, которая боролась с клишированным представлением о прекрасном и предпринимала все усилия для того, чтобы найти красоту во всем, особенно в несовершенном. Имя этой женщины – Диана Вриланд.

С детства маленькая Диана знала, что красавицей в их семье является не она, а ее младшая сестра. Диана рано поняла, что отличается от стайки хорошеньких девушек с ангельскими личиками угловатой фигурой и резкими чертами лица, и сделала ставку на развитие собственного вкуса, пытаясь компенсировать комплексы чувством стиля. В конце концов она пришла к пониманию того, что никто не должен требовать от женщины быть красивой: ни муж, ни мама, ни дети, ни коллеги, ни прохожие, ни общество в целом.

Ее семья много путешествовала и общалась с великими людьми эпохи модерна: они были знакомы с Дягилевым и Нижинским, она училась балету у Фокина и дружила с Коко Шанель. Детство и юность, проведенные в Европе, помогли Диане сформировать свой особый стиль и взгляд на мир, который по возвращению в США и помог ей начать карьеру модного журналиста.

Когда ей было 33, ее заметил главный редактор Harper"s Bazaar. В удивительном биографическом фильме The eye has to travel ("Глаз должен путешествовать") Диана Вриланд вспоминает, что на нее обратили внимание, когда она танцевала. Разумеется, тогда она была одета в платье от Chanel. Диана начинает вести рубрику в журнале, спрашивая у американских женщин "Почему бы вам не…". Почему бы вам не надеть в театр под меховое манто длинные перчатки разного цвета: фиолетового и бордового? Или почему бы вам не вымыть волосы вашего белокурого ребенка выдохшимся шампанским, как это делают французы? Почему бы вас не заказать у Эльзы Скиапарелли пояс из целлофана с вашим именем и номером телефона? Фантазия и ирония вопросов Дианы Вриланд поднимала продажи журнала, дарила женщинам хорошее настроение и возвращала желание, позабытое во времена Великой депрессии 30-х гг., жить беззаботно и роскошно.

Проработав главным редактором Harper"s Bazaar и Vogue, Диана Вриланд изменила концепцию глянцевых журналов, создала профессию модного редактора и старалась выбирать в качестве героев репортажей людей с неординарной внешностью. Например, она фотографировала великую Барбару Стрейзанд исключительно в профиль и показала, что ее нос – это красиво! Фактически Диана сделала из носа Барбары ее визитную карточку и такой же повод для гордости, как ее голос и актерский талант. Фотограф Ричард Аведон повторял, что красота в глазах смотрящего, и умел ее увидеть через свой объектив.

Нестандартная внешность молодой певицы Шер также послужила вдохновением для Дианы Вриланд. Слишком высокая? Слишком вытянутая форма лица? Ведь в этом уникальность!

Увидев фотографию юного Мика Джаггера, Диана сказала, что не знает, кто это, но разместит фото в журнале, потому что ей нравятся его губы и улыбка. Она разглядела в этом не самом красивом молодом человеке будущую звезду.

Диана Вриланд открыла Твигги: девушка-тростинка с огромными глазами сместила с журнальных страниц признанных красавиц с соблазнительными формами. Модель с внешностью ребенка стала символом 60-х.

Диана Вриланд влюбилась в щербинку между зубами Лорен Хаттон и поместила ее на обложку. Французы называют щербинку "зубок на счастье", и, действительно, Лорен стала одной из самых востребованных моделей своего времени.

Больше всего Диана Вриланд не любила скуку и однообразие. Выступая против диктата какого-то одного канона красоты, она стремилась увидеть прекрасное даже в том, что другим может показаться изъяном. Она признавалась, что не чувствовала себя комфортно в своем теле, возможно, поэтому ее работа помогала и до сих пор помогает многим женщинам поверить в себя. Заслуга Дианы Вриланд в том, что она отстаивала право каждого человека называться привлекательным, несмотря ни на какие несовершенства. И ее усилия не пропали даром: если бы сегодня Диана была жива, то она несомненно восхищалась бы веснушками Джулианны Мур.

Диана точно бы отметила улыбку Лары Стоун:

"Соболиные" брови Кары Делевинь стали трендом и без помощи Дианы, но она бы это одобрила:

Ну а Сара Джессика Паркер была бы любимицей Дианы Вриланд: только ленивый не обсуждал ее нос, длинное лицо и форму ног. А Диана сказала бы, что в этом есть шарм и неповторимость. Не удивительно, что именно Сара Джессика Паркер предстала в образе Дианы Вриланд в стилизованной журнальной съемке.

Не замечали ли вы, что очень часто комплексы человека по поводу его внешности являются абсолютно надуманными: обычный прохожий заметит очаровательную девушку и улыбнется ей, а она будет думать, что он смеется над ее якобы большим носом. Наверное, самосовершенствование начинается с принятия собственных несовершенств. Этот долгий путь может занять полжизни. Но никогда не поздно начать относиться к себе уважительно и прекратить наказывать себя за непохожесть на "отфотошопенную" модель. Ведь нелюбовь к себе нередко становится причиной нетерпимого и агрессивного отношения к недостаткам других: вряд ли человек, находящийся в гармонии с самим собой, будет самоутверждаться за счет других. Есть женщины с нестандартной внешностью и незаурядной судьбой, чья история поражает и вдохновляет. Давайте брать пример с этих особенных женщин. А тот, кто скажет, что это некрасиво, должен поскорее выбираться из плена стереотипов, чтобы научиться видеть красоту.

Нужные услуги в нужный момент
-25%
-22%
-20%
-50%
-50%
-12%
-20%
-20%
20170619