• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Звезды


Мир глянца невозможен без идеальных пропорций – к этому призывают редактора и стремятся фотографы. Использование всевозможных технологий для обработки изображений порой принимает угрожающие масштабы. В итоге мы получаем неестественные лица и тела успешных и знаменитых и принимаем за чистую монету то, что нам навязывает модный журнал.

На днях в Сети обнародовали снимки рекламной кампании итальянского Дома Versace с участием самой эпатажной блондинки шоу-бизнеса Леди Гаги без ретуши.

Снимки рекламной кампании Versace, S/S 2014: до и после ретуши
Снимки рекламной кампании Versace, S/S 2014: до и после ретуши

Как известно, ее образ был собран на основе представлений о красоте Донателлы Версаче, с которой у поп-исполнительницы сложились довольно теплые приятельские отношения.

На фотографиях, которые стали частью промокампании весенне-летней коллекции, Гага выглядит сексуальной, с идеально уложенными неестественными пергидрольными волосами.



В реальности парик оказался куда более желтым, на коленях заметны следы от ушибов, а количество макияжа вообще едва ли напоминает о готовности к работе в кадре, скорее легкий ежедневный вариант для прогулок по городу. В таком случае, что вообще может быть общего у конечных глянцевых снимков и самой Леди Гаги?

На этот вопрос попытались найти ответ журналисты одного популярного интернет-ресурса, обратившись к представителям модного Дома за объяснениями. И до сих пор остается открытым еще один вопрос: если снимки рекламной кампании настолько далеки от действительности, кто и каким образом допустил их свободное размещение в Сети?!

Нужные услуги в нужный момент
-60%
-42%
-20%
-10%
-20%
-35%
-20%
0056673