Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Стиль
Карьера
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Звезды


Мир глянца невозможен без идеальных пропорций – к этому призывают редактора и стремятся фотографы. Использование всевозможных технологий для обработки изображений порой принимает угрожающие масштабы. В итоге мы получаем неестественные лица и тела успешных и знаменитых и принимаем за чистую монету то, что нам навязывает модный журнал.

На днях в Сети обнародовали снимки рекламной кампании итальянского Дома Versace с участием самой эпатажной блондинки шоу-бизнеса Леди Гаги без ретуши.

Снимки рекламной кампании Versace, S/S 2014: до и после ретуши
Снимки рекламной кампании Versace, S/S 2014: до и после ретуши

Как известно, ее образ был собран на основе представлений о красоте Донателлы Версаче, с которой у поп-исполнительницы сложились довольно теплые приятельские отношения.

На фотографиях, которые стали частью промокампании весенне-летней коллекции, Гага выглядит сексуальной, с идеально уложенными неестественными пергидрольными волосами.



В реальности парик оказался куда более желтым, на коленях заметны следы от ушибов, а количество макияжа вообще едва ли напоминает о готовности к работе в кадре, скорее легкий ежедневный вариант для прогулок по городу. В таком случае, что вообще может быть общего у конечных глянцевых снимков и самой Леди Гаги?

На этот вопрос попытались найти ответ журналисты одного популярного интернет-ресурса, обратившись к представителям модного Дома за объяснениями. И до сих пор остается открытым еще один вопрос: если снимки рекламной кампании настолько далеки от действительности, кто и каким образом допустил их свободное размещение в Сети?!