• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Звезды


фото

Мужчины говорят о ней с придыханием, женщины - с восхищением. На нее можно смотреть бесконечно, она удивительно красива. Без пластических операций, иногда без макияжа, чувственная Моника Беллуччи (Monica Bellucci) более двух десятилетий вдохновляет дизайнеров, фотографов, режиссеров. Неудивительно, что недавно она стала лицом новой коллекции макияжа Dolce&Gabbana. "Ее красота - вне времени. Она - настоящая итальянская "икона", - признаются Доменико Дольче и Стефано Габбана. В чем же секрет этой необыкновенной женщины?

Не сдаваться ни при каких обстоятельствах. В том, как она появилась на свет, присутствовал некий элемент волшебства. Матери Беллуччи, вышедшей замуж по любви за небогатого, но очень преданного юношу-иранца, был поставлен диагноз - бесплодие. Однако ровно через год после вынесения приговора, 30 сентября 1968 года, в маленькой деревушке Читта де Кастелло в семье Беллуччи родилась абсолютно здоровая девочка - на радость родителям, назло диагнозам и сплетникам. Моника росла послушной и внимательной: прилежно училась в школе, ходила в церковь, помогала по хозяйству. И была очень красивой. И чем старше она становилась, тем обиднее звучали оскорбления соседей, которым не давала покоя ее красота. "Твоя бабка согрешила с дьяволом", - кричали торговки ей вслед, а мужчины сворачивали шеи, не в силах удержаться. К 17 годам она превратилась в настоящую женщину с идеально вылепленной фигурой и совершенным лицом. И поняла, что в деревушке ей жизни не дадут. Стоило девушке выйти за ворота дома, воздух вокруг неё начинал потрескивать и закипать. "Люди могут простить тебе талант и даже ум, но только не красоту", - скажет Моника пятнадцать лет спустя, когда слава о красавице-итальянке облетит все континенты.

Ставить перед собой цель и добиваться. Поставив перед собой цель получить юридическое образование, в 1986 году Моника Беллуччи поступила в университет Перуджи. Чтобы заработать деньги на обучение, она сначала устроилась официанткой в пиццерию, а потом стала подрабатывать в модельном агентстве. В 1987 году она была приглашена на работу в Милан, в самое престижное модельное агентство "Элит". По счастливой случайности менеджеры известного Дома моды в это же время подыскивали модель, которая должна была стать символом этой фирмы. Монике Беллуччи и здесь повезло - именно ее и выбрали Дольче и Габбана. Работа у знаменитых модельеров очень быстро принесла свои плоды, ведь лицо Моники стало регулярно появляться на обложках модных журналов. Армани, Валентино, Диор - самые престижные Дома были открыты для модели Моники Беллуччи.

фотоwoman.ru

Превратить агрессию в любовь. Со своим будущим мужем - знаменитым французским актером Венсаном Касселем (сыном известного актёра Жан-Пьера Касселя) - она познакомилась на съемочной площадке фильма "Квартира". В первый же день этот высокомерный выскочка-интеллектуал окатил её такой волной презрения, что впору было собирать вещи и бежать из Парижа. Ярко выраженная чувственность Моники будила в нем не желание, а агрессию. Его холодные глаза, вечно всклокоченные волосы, сломанный в нескольких местах нос (в молодости парень работал в цирке), аристократическая заносчивость и едкий юмор - Кассель и внешне, и по поведению был похож на волка, готового в любую минуту наброситься на свою жертву.

"Ты думаешь, что внешность - это все. С твоими губами и грудью тебе можно не работать на съемочной площадке, а просто стоять и улыбаться. С какой стати ты возомнила себя великой актрисой?" - нападал на девушку Кассель в перерывах между дублями. "Если ты пианист, у тебя должно быть пианино. Если гитарист - гитара. Ну а если ты актер, твой инструмент - это тело. Лицо, руки, ладони и глаза - мои рабочие инструменты", - спокойно отвечала Моника. Степень надрыва, с которой пара играла в кадре, и накал страстей, бушующий за пределами съемочной площадки, привели к тому, что после окончания работы над "Квартирой" Винсант и Моника поняли: они не могут разъехаться по разным городам.

фотоcelebitchy.com

Идти на риск. Она никогда не боялась рисковать - ни тогда, когда забеременела в 39 лет, ни тогда, когда соглашалась сняться в сцене насилия в фильме Гаспара Ноэ "Необратимость", ни тогда, когда Мел Гибсон предложил ей сыграть Марию Магдалину в фильме "Страсти Христовы". "В нашей профессии надо идти на риск. Быть все время одинаковой неинтересно. Когда доверяешь режиссеру, соглашаешься на внешние изменения, а в результате может проявиться какая-то новая внутренняя сущность, раздвигаются не только профессиональные, но и человеческие рамки".

Сцена насилия в фильме "Необратимость", в которой героиню Моники жестоко насиловали, а потом разбивали ее голову об асфальт, снималась крупным планом и длилась по фильму 12 минут. Мужа, Венсана Касселя, с которым играла в фильме "Необратимость", она попросила уехать, когда будет сниматься жестокая сцена, поскольку Беллуччи не была уверена, что муж переживет все происходящее. На премьере фильма во время демонстрации сцены в подземном переходе Моника закрыла глаза, не в силах пережить эту боль еще раз, а Кассель смотрел и плакал.

фотоwoman.ru: кадр из фильма "Страсти Христовы"

Не ставить карьеру выше материнства. Смелая итальянка родила дочку Деву в 40 лет, при этом девять месяцев кормила ее грудью. "Признаюсь, что ещё десять лет назад я была не готова к этому, так как была сильно сосредоточена на себе. Сейчас я готова отдавать себя тем, кого люблю", - говорила актриса. Она поправилась после родов, часто из-за недосыпания вставала с черными кругами под глазами. Но не жаловалась. "Потому что ребенок для меня самое главное в жизни. Он моя опора. Хотя, конечно, у всех женщин по-разному. У меня много друзей, у которых нет детей, но они очень счастливы. Что касается меня, то мне действительно все это было очень нужно: беременность, роды, кормление грудью. Это правда очень здорово - кормить грудью", - говорила Моника.

фотоietaonline

Не бояться меняться. Когда культовый режиссер Терри Гиллиам, работающий над картиной "Братья Гримм", предложил Беллуччи роль красавицы-Королевы, которая пытается вернуть себе молодость с помощью магии, актриса рассмеялась: "Уж не хочешь ли ты сказать, что я и есть та самая королева, чьи лучшие годы давно позади?"

"Я считаю, что ты - женщина-хамелеон, которая может менять свой облик, не прибегая к колдовству, - ответил Терри. - Ты была и секс-бомбой, и мученицей, и святой, но ни разу не играла злодеек". Неужели тебе неинтересно попробовать себя в новом амплуа?".

На вопрос журналистов, какой именно экранный образ ей нравится больше остальных - Малена, Мария Магдалина, Клеопатра или Королева - Моника в одном из интервью ответила: "Когда я состарюсь, то лучше буду смотреть на своих детей, чем пересматривать фильмы со своим участием. Как сказал один мой хороший друг: "Время разрушает все. Все, что не имеет истинной ценности".

фотоblogs.privet.ru

Бороться со стереотипами. Как Ава Гарднер, София Лорен и Клаудиа Кардинале, Моника - брюнетка с карими глазами. По ее словам, актрис с такими чертами все меньше, и это ее возмущает: "Одни блондинки повсюду: по телевизору, в журналах! Скажите мне, сколько нас, брюнеток, в Голливуде? Две-три, не больше". И она начинает считать: "Кэтрин Зета-Джонс, Пенелопа Крус… и я! Все остальные - худые блондинки. Мне же лучше - больше предложений".

В свое время появление 21-летней итальянки на пороге известного агентства положило начало её блистательной карьере модели. На фоне пресных девиц, измождённых диетами и косметическими процедурами, Моника со своей бьющей через край, по-итальянски щедрой красотой разрушала стереотипы. Она и сейчас особо не озабочена диетами. Из-за своего бурного графика она редко готовит, но посидеть за столом обожает: "Я ненавижу есть в спешке, наверное, из-за моих итальянских корней. Общая трапеза - момент откровения, когда мы делимся друг с другом мыслями, позитивными или негативными. Это очень полезно. А я стремлюсь к здоровой жизни, я берегу свое тело. И ради дочери я хочу, чтобы жизнь моя продолжалась достаточно долго - до тех пор, пока дочка будет нуждаться во мне".

фотоbugaga.ru

Быть чувственной. Моника Беллуччи интуитивно выбирает только те роли, которые соответствуют ее умению показать чувства на экране. Знаменитая Малена - фильм, принесший ей международную известность, пожалуй, наиболее точно передает чувственный образ актрисы. Красота Моники вызывающе откровенна, и кино пользуется этим. Чувственные формы Моники - не кинематографический трюк: пышная грудь и тонкая талия - так уж ее наградила природа. Надо сказать, европейские кинозвезды относятся к обнажению своего тела в фильмах гораздо более спокойно и естественно, нежели американские. Поэтому Моника Беллуччи не стесняется позировать для фотографов обнаженной - и большинство эротических фотографий Моники, которыми наполнены сотни галерей, - настоящие. Конечно, снимается она только у лучших фотографов, поэтому и снимки получаются очень красивыми.

фотоempiretw.ru

фотоmadeinlife.ru

Не стесняться яркой помады. "Красить губы - это эротический жест, красивый и чувственный. В кино много сцен, воспроизводящих этот момент. А кино отображает жизнь. Моя дочка обожает смотреть, как я наношу помаду. Это ритуал, передающийся от женщины к женщине, - так делали мои мама и бабушка. Очень трогательно вспоминать, как бабушка в 80 лет красила губы перед выходом из дома. И это было смело: она показывала, что еще хочет нравиться и быть молодой. Накрасить губы, особенно такие пухлые, как у меня, ярко-красной помадой - тоже смело. Вы показываете, что не боитесь привлекать к себе внимание, демонстрируете силу своей женственности. Ярко накрашенные губы, безусловно, вызов, провокация!"

Быть уверенной. Кажется, Беллуччи неподвластна времени, и она очень мудро и философски относится к нему. "Наверное, зрелые женщины, актрисы - более сложный образ, чем молоденькие модели. Жизненный опыт - свадьбы, разводы, дети, радости и страдания - дорогого стоит. Быть красивой в 20 лет - естественно. А когда вы красивы в 35 или 45 лет, это уже жизненная позиция. Если жизнь - борьба, то понятно, что вы ее выиграли. И потом, сорок лет - только половина жизни". И вторая половина не пугает ее. В Европе, говорит она, много актрис в возрасте от 45 до 60 лет, которые продолжают работать, сниматься: Катрин Денев, Изабель Аджани, Шарлотта Рэмплинг, Изабель Юппер... Голливудская одержимость молодостью и внешностью к Монике не относится. "Посмотрим, что будет в будущем. Когда я вижу женщин с морщинами, я думаю: О, она молодец! Я люблю людей, которые, становясь старше, остаются сильными, всех этих интеллигентных старых леди, которые, несмотря на возраст, продолжают оставаться шикарными женщинами. Это очень красиво".

Правильно пользоваться красотой. "Это то же самое, что иметь "Феррари": если не умеешь ездить, она тебе ни к чему. Но, когда ты красива, жизнь не становится легче. Совершенно не значит, что тебя больше любят, если ты красив. Пока у нас есть здоровье, время не имеет значения. Все, что создает красоту человека - его ум, чувства и вдохновение. Сама по себе красота ни о чем не говорит", - считает актриса.

Когда ее впервые показали по телевидению, она была в ужасе и не могла поверить, что деревянная кукла, не знающая, куда девать свои длинные руки и ноги, - это она. На экране совершенная женщина Беллуччи выглядела невероятно скованно и нелепо. Урок, преподнесенный Монике телевидением, пошел ей на пользу: девушка поступила на актерские курсы, начала изучать английский и французский языки. "Глупо рассчитывать только на красоту. Она слишком коварна и недолговечна", - решила Беллуччи.

По материалам из открытых источников интернета.

 

 

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-35%
-20%
-35%
-20%
-20%
-25%
0057345