104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  2. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  3. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  4. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  5. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  6. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  9. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  10. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  11. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  12. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  13. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  14. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  15. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  16. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  17. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  18. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  19. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  20. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  21. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  22. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  23. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  24. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  25. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  26. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  27. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  28. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  29. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  30. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу


Известно, что сексуальная революция, изменившая взгляды и отношения на интимную жизнь, произошла в 60-е годы прошлого столетия. Это во всем мире, но не у нас – советская сексуальная революция произошла после октябрьского переворота 1917 года.

фото
gorod.tomsk.ru

Лозунг "Мы наш, мы новый мир построим!" был актуален и в этом вопросе.  Правда, России пришлось пережить различные модели сексуального поведения. Уничтожив старое, большевики не знали, ЧТО построить на руинах буржуазных взглядов на секс и семью. Новые идеологи шарахались из одной крайности в другую: от призывов к тотальному и повсеместному "справлению сексуальной нужды" до ханжеского и пуританского отношения к сексу как к чему-то постыдному и ненужному. Причем им это настолько хорошо удалось, что долгие семьдесят лет граждане "самой лучшей страны" на Земле  были уверены, что "секса в СССР нет"!

Затеяв революцию, большевики меньше всего думали о сексе – борьба и классовая ненависть двигала ими. Тем не менее  освобождение от "дурной энергии", собранной за долгие годы тюремного воздержания, вылилось в последующий за этим сексуальный кошмар. Приоткрыв ящик Пандоры, "красные идеологи" оказались совершенно не готовы к этим вопросам. Им казалось, что для достижения гармонии достаточно объявить всеобщее равенство, отменить церковный брак и заменить его гражданским. В принципе, так все и произошло. "Брак – пережиток прошлого!", "Любовь – буржуазное излишество!", "Даешь свободу половой жизни!" – такие лозунги слышались повсеместно в те смутные времена.

фото
topic.lt

Была очень популярна "теория стакана воды", которую в свое время проповедовали Александра Колонтай и Клара Цеткин. Согласно этой теории половые отношения между мужчиной и женщиной уподоблялись любому другому физиологическому акту, например, утолению жажды. "Любви нет, есть только инстинктивная потребность", – утверждали коммунисты.

Стали возникать всевозможные общества "Долой стыд" и лиги "Свободной любви", члены которых бегали по улицам голыми и пропагандировали секс без разбора. Большевиками осуждалось выделение конкретной влюбленной пары из коллектива.

фото
fotki.yandex.ru

Некоторые из идеологов предлагали даже жить коммуной, в которой "общая столовая, общий быт, общий секс и уход за детьми". Дошло и до призывов "сделать всех женщин общенародным достоянием".

"Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем, – утверждала известная коммунистка Смидович в газете "Правда" (21 марта 1925 г.). – Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент "рабфака" имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению. Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…"

фото
predator418.ucoz.ru

Следующий автор, обращаясь в ту же редакцию газеты "Правда", писал: "Как же нам удовлетворять естественные надобности? Девушки должны были пойти навстречу просьбе товарищей-комсомольцев и снять с них сексуальное напряжение, чтобы они, вдохновленные и довольные, смело шли к новым трудовым победам! Эрос революции должен помогать молодежи строить светлое коммунистическое завтра!"

В среде комсомольской молодежи приобрели популярность так называемые "вечёрки", на которых молодые люди "пробовали" девушек. Молодежь приходила в комитет комсомола на учебу о классовой борьбе, гегемонии пролетариата, а также для ознакомления с трудами Маркса, Энгельса, Ленина. Ну а после этого комсомольский лидер предоставлял парням право выбирать партнершу среди пришедших на собрание комсомолок, случались и массовые сексуально-идеологические оргии.

Женщины – есть достояние всего трудового народа

фото
nnm.ru

В 1918 году произошел курьез, который можно возвести в ранг абсолютного абсурда. Все было бы смешно, если бы этот случай не имел исторических  последствий, а также не стоил жизни автору. Владелец чайной в Саратове Михаил Уваров неудачно "пошутил", придумав "Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами". Авторство он приписал анархистам, которые в то время были в коалиции с коммунистами.

По своей стилистике "декрет" очень напоминал другие "официальные" декреты Советской власти. Он включал в себя преамбулу и 19 параграфов. В преамбуле говорилось о той складывающейся несправедливости, вследствие которой "все лучшие экземпляры прекрасного пола" находятся в собственности буржуазии, чем нарушается "правильное продолжение человеческого рода". Согласно "декрету", с 1 мая 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 32 лет (кроме имеющих более пяти детей) изымаются из частного владения и объявляются "достоянием всего трудового  народа". "Декрет" определял правила регистрации женщин и порядок пользования "экземплярами народного достояния". Мужчины имели право пользоваться одной женщиной "не чаще четырех раз в неделю и не более трех часов".

Для этого они должны были представить свидетельство от фабрично-заводского комитета, профсоюза или местного Совета о принадлежности к "трудовой семье". За бывшим мужем сохранялось внеочередное "пользование своей женой", правда, в случае противодействия его лишали всяческих прав на нее.

Каждый "трудовой член", желающий воспользоваться "экземпляром народного достояния", обязан был отчислять от своего заработка 2% в "фонд народного поколения", а мужчина, не принадлежащий к "трудовой семье", но желающий время от времени иметь "доступ к телам" – 100 рублей в месяц, что составляло от 2 до 40 процентов среднемесячной заработной платы рабочего. Из этих отчислений выплачивалось вспомоществование национализированным женщинам в размере 232 рублей, пособие забеременевшим, содержание на родившихся у них детей (их предполагалось воспитывать до 17 лет в приютах "Народные ясли"), а также пенсии женщинам, потерявшим здоровье.

Какую цель преследовал Уваров, сочиняя свой "декрет", сейчас выяснить уже невозможно, но этот "документ" имел широкий общественный резонанс. Прочитав его, разъяренная толпа (преимущественно состоявшая из "несознательных" женщин) двинулась к зданию, где размещался клуб анархистов. На своем пути они все рушили и крушили. Анархисты еле успели скрыться. Разобравшись, кто автор, банда тех же анархистов разгромила чайную, а хозяин – Уваров – был убит.

фото
liveinternet.ru

"Дело Уварова" продолжало жить, "документ" быстро распространялся по всей стране. В погоне за сенсациями его опубликовали многие газеты, в основном буржуазного и мелкобуржуазного толка. "На местах" некоторые ретивые члены исполнительной власти в пылу революционного усердия принялись аккуратно исполнять "декрет", появились различные варианты и интерпретации документа. Так, во Владимире вводилась "обязательная национализация женщин с 18-летнего возраста": "Всякая девица, достигшая 18 лет и не вышедшая замуж, обязана под страхом наказания зарегистрироваться в бюро свободной любви. Зарегистрированной предоставляется право выбора мужчины в возрасте от 19 до 50 лет себе в сожители-супруги..."

фото
predator418.ucoz.ru

"Декрет об отмене частного владения женщинами" взяли на вооружение белогвардейцы. Приписав авторство этого документа большевикам, они начали широко использовать его в агитации против Советской власти. Этим документом "стращали" крестьян и противники коллективизации, говорили, что те, кто вступит "будут спать под одним общим одеялом". Фальшивка получила широкую известность и за рубежом. В сознание западного обывателя усиленно внедрялся стереотип большевиков – разрушителей семьи и брака, сторонников национализации женщин.

Только в конце 20-х наступило "горькое похмелье". Необузданная коммунистическая вакханалия  привела к повсеместным венерическим заболеваниям. Положение было серьезным, ведь лечить их толком не умели. Поэтому власть стала "закручивать сексуальные гайки".

Последней каплей в деле "сексуализации всей страны" стал случай, произошедший с 20-летней крестьянкой Любой Беляковой – ее изнасиловали около 40 человек. Среди насильников были комсомольцы и кандидаты в члены ВКП(б). Вожди вынуждены были призвать людей к "сексуальному порядку", им ничего не оставалось, как воспитывать у людей отвращение к сексу и при этом прививать семейные ценности.

Поменьше полового разнообразия!

фото
ttolk.ru

Половые отношения советских граждан кардинально должны отличаться от половых отношений буржуазного класса, были уверены большевики. "Мы пойдем свои путем" – решили они, взяв на вооружение труд известного психиатра Арона Залкинда, который изложил свое видение на интимную жизнь советских граждан. В 1924 году все газеты напечатали "12 заповедей революционного пролетариата". Основной месседж этой "нетленки" – революционный класс должен беречь себя и по возможности воздерживаться, ведь ему уготована великая миссия – спасти от погибели все человечество. Кроме того, хотеть секса не с коммунистом – это то же самое, что страдать зоофилией и мечтать о половых отношениях с орангутангом.

фото

Вот такое переосмысление секса, новый, пролетарский взгляд на половую жизнь – нового человека ничто не должно отвлекать от строительства "материально-технической базы социализма".

фото
savok.org

Такая аскетично-героическая философия, своеобразная матрица поведения советских людей прочно утвердилась в сознании нескольких поколений. Тетенька, в сердцах бросившая фразу "В СССР секса нет!" твердо верила в то, что секс – это плохо.

Понравилась статья? Пусть и другие порадуются – жми на кнопку любимой соцсети и делись интересными новостями с друзьями! А мы напоминаем, что будем счастливы видеть тебя в наших группах, где каждый день публикуем не только полезное, но и смешное. Присоединяйся: мы Вконтакте, сети Facebook и Twitter.

 

 

 

-40%
-50%
-23%
-15%
-25%
-40%
-20%
-10%
-5%