• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Секс


Известно, что сексуальная революция, изменившая взгляды и отношения на интимную жизнь, произошла в 60-е годы прошлого столетия. Это во всем мире, но не у нас – советская сексуальная революция произошла после октябрьского переворота 1917 года.

фото
gorod.tomsk.ru

Лозунг "Мы наш, мы новый мир построим!" был актуален и в этом вопросе.  Правда, России пришлось пережить различные модели сексуального поведения. Уничтожив старое, большевики не знали, ЧТО построить на руинах буржуазных взглядов на секс и семью. Новые идеологи шарахались из одной крайности в другую: от призывов к тотальному и повсеместному "справлению сексуальной нужды" до ханжеского и пуританского отношения к сексу как к чему-то постыдному и ненужному. Причем им это настолько хорошо удалось, что долгие семьдесят лет граждане "самой лучшей страны" на Земле  были уверены, что "секса в СССР нет"!

Затеяв революцию, большевики меньше всего думали о сексе – борьба и классовая ненависть двигала ими. Тем не менее,  освобождение от "дурной энергии", собранной за долгие годы тюремных воздержаний, вылилось в последующий за этим сексуальный кошмар. Приоткрыв ящик Пандоры, "красные идеологи" оказались совершенно не готовы к этим вопросам. Им казалось, что для достижения гармонии достаточно объявить всеобщее равенство, отменить церковные браки и заменить его гражданскими. В принципе, так все и произошло. "Брак – пережиток прошлого!", "Любовь – буржуазное излишество!", "Даешь свободу половой жизни!" – такие лозунги слышались повсеместно в те смутные времена.

фото
topic.lt

Была очень популярна "теория стакана воды", которую в свое время проповедовали Александра Колонтай и Клара Цеткин. Согласно этой теории половые отношения между мужчиной и женщиной уподоблялись любому другому физиологическому акту, например, утолению жажды. "Любви нет, есть только инстинктивная потребность", – утверждали коммунисты.

Стали возникать всевозможные общества "Долой стыд" и лиги "Свободной любви", члены которых бегали по улицам голыми и пропагандировали секс без разбора. Большевиками осуждалось выделение конкретной влюбленной пары из коллектива.

фото
fotki.yandex.ru

Некоторые из идеологов предлагали даже жить коммуной, в которой "общая столовая, общий быт, общий секс и уход за детьми". Дошло и до призывов "сделать всех женщин общенародным достоянием".

"Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем, – утверждала известная коммунистка Смидович в газете "Правда" (21 марта 1925 г.). – Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент "рабфака" имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению. Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…"

фото
predator418.ucoz.ru

Следующий автор, обращаясь в ту же редакцию газеты "Правда", писал: "Как же нам удовлетворять естественные надобности? Девушки должны были пойти навстречу просьбе товарищей-комсомольцев и снять с них сексуальное напряжение, чтобы они, вдохновленные и довольные, смело шли к новым трудовым победам! Эрос революции должен помогать молодежи строить светлое коммунистическое завтра!"

В среде комсомольской молодежи приобрели популярность так называемые "вечёрки", на которых молодые люди "пробовали" девушек. Молодежь приходила в комитет комсомола на учебу о классовой борьбе, гегемонии пролетариата, а также для ознакомления с трудами Маркса, Энгельса, Ленина. Ну а после этого комсомольский лидер предоставлял парням право выбирать партнершу среди пришедших на собрание комсомолок, случались и массовые сексуально-идеологические оргии.

Женщины – есть достояние всего трудового народа

фото
nnm.ru

В 1918 году произошел курьез, который можно возвести в ранг абсолютного абсурда. Все было бы смешно, если бы этот случай не имел исторические  последствия, а также не стоил жизни автору. Владелец чайной в Саратове Михаил Уваров неудачно "пошутил", придумав "Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами". Авторство он приписал анархистам, которые в то время были в коалиции с коммунистами.

По своей стилистике "декрет" очень напоминал другие "официальные" декреты Советской власти. Он включал в себя преамбулу и 19 параграфов. В преамбуле говорилось о той складывающейся несправедливости, вследствие которой "все лучшие экземпляры прекрасного пола" находятся в собственности буржуазии, чем нарушается "правильное продолжение человеческого рода". Согласно "декрету", с 1 мая 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 32 лет (кроме имеющих более пяти детей) изымаются из частного владения и объявляются "достоянием всего трудового  народа". "Декрет" определял правила регистрации женщин и порядок пользования "экземплярами народного достояния". Мужчины имели право пользоваться одной женщиной "не чаще четырех раз в неделю и не более трех часов".

Для этого они должны были представить свидетельство от фабрично-заводского комитета, профсоюза или местного Совета о принадлежности к "трудовой семье". За бывшим мужем сохранялось внеочередное "пользование своей женой", правда, в случае противодействия его лишали всяческих прав на нее.

Каждый "трудовой член", желающий воспользоваться "экземпляром народного достояния", обязан был отчислять от своего заработка 2% в "фонд народного поколения", а мужчина, не принадлежащий к "трудовой семье", но желающий время от времени иметь "доступ к телам" – 100 рублей в месяц, что составляло от 2 до 40 процентов среднемесячной заработной платы рабочего. Из этих отчислений выплачивались вспомоществование национализированным женщинам в размере 232 рублей, пособие забеременевшим, содержание на родившихся у них детей (их предполагалось воспитывать до 17 лет в приютах "Народные ясли"), а также пенсии женщинам, потерявшим здоровье.

Какую цель преследовал Уваров, сочиняя свой "декрет", сейчас выяснить уже невозможно, но этот "документ" имел широкий общественный резонанс. Прочитав его, разъяренная толпа (преимущественно состоявшая из "несознательных" женщин) двинулась к зданию, где размещался клуб анархистов. На своем пути они все рушили и крушили. Анархисты еле успели скрыться. Разобравшись, кто автор, банда тех же анархистов разгромила чайную, а хозяин – Уваров – был убит.

фото
liveinternet.ru

"Дело Уварова" продолжало жить, "документ" быстро распространялся по всей стране. В погоне за сенсациями его опубликовали многие газеты, в основном буржуазного и мелкобуржуазного толка. "На местах" некоторые ретивые члены исполнительной власти в пылу революционного усердия принялись аккуратно исполнять "декрет", появились различные варианты и интерпретации документа. Так, во Владимире вводилась "обязательная национализация женщин с 18-летнего возраста": "Всякая девица, достигшая 18 лет и не вышедшая замуж, обязана под страхом наказания зарегистрироваться в бюро свободной любви. Зарегистрированной предоставляется право выбора мужчины в возрасте от 19 до 50 лет себе в сожители-супруги..."

фото
predator418.ucoz.ru

"Декрет об отмене частного владения женщинами" взяли на вооружение белогвардейцы. Приписав авторство этого документа большевикам, они начали широко использовать его в агитации против Советской власти. Этим документом "стращали" крестьян и противники коллективизации, говорили, что те, кто вступит "будут спать под одним общим одеялом". Фальшивка получила широкую известность и за рубежом. В сознание западного обывателя усиленно внедрялся стереотип большевиков – разрушителей семьи и брака, сторонников национализации женщин.

Только в конце 20-х наступило "горькое похмелье". Необузданная коммунистическая вакханалия  привела к повсеместным венерическим заболеваниям. Положение было серьезным, ведь лечить их толком не умели. Поэтому власть стала "закручивать сексуальные гайки".

Последней каплей в деле "сексуализации всей страны" стал случай, произошедший с 20-летней крестьянкой Любой Беляковой – ее изнасиловали около 40 человек. Среди насильников были комсомольцы и кандидаты в члены ВКП(б). Вожди вынуждены были призвать людей к "сексуальному порядку", им ничего не оставалось, как воспитывать у людей отвращение к сексу и при этом прививать семейные ценности.

Поменьше полового разнообразия!

фото
ttolk.ru

Половые отношения советских граждан кардинально должны отличаться от половых отношений буржуазного класса, были уверены большевики. "Мы пойдем свои путем" – решили они, взяв на вооружение труд известного психиатра Арона Залкинда, который изложил свое видение на интимную жизнь советских граждан. В 1924 году все газеты напечатали "12 заповедей революционного пролетариата". Основной месседж этой "нетленки" – революционный класс должен беречь себя и по возможности воздерживаться, ведь ему уготована великая миссия – спасти от погибели все человечество. Кроме того, хотеть секса не с коммунистом – это то же самое, что страдать зоофилией и мечтать о половых отношениях с орангутангом.

фото

Вот такое переосмысление секса, новый, пролетарский взгляд на половую жизнь – нового человека ничто не должно отвлекать от строительства "материально-технической базы социализма".

фото
savok.org

Такая аскетично-героическая философия, своеобразная матрица поведения советских людей прочно утвердилась в сознании нескольких поколений. Тетенька, в сердцах бросившая фразу "В СССР секса нет!" твердо верила в то, что секс – это плохо.

Понравилась статья? Пусть и другие порадуются – жми на кнопку любимой соцсети и делись интересными новостями с друзьями! А мы напоминаем, что будем счастливы видеть тебя в наших группах, где каждый день публикуем не только полезное, но и смешное. Присоединяйся: мы Вконтакте, сети Facebook и Twitter.



Нужные услуги в нужный момент
-48%
-10%
-50%
-10%
-20%
0057345