Делай тело
Вкус жизни
Стиль
Карьера
Вдохновение
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
СуперМама
Мех дня
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Отношения


«Что ты сегодня получил?», «Садись за уроки», «Сколько ты сегодня занимался?», ну и в лучшем случае «Иди обедать». Признайтесь, если оглянуться назад и посмотреть на ваше с ребенком общение, особенно в преддверии экзаменов, оно если даже и не целиком сводится к этим четырем фразам, то вполне может быть ими описано. И при этом именно подростки у нас считаются трудными, а не растящие их взрослые, которые не в состоянии даже поддержать с ними разговор о чем-то, кроме уроков и меню ужина.

365world.com

И если в мирное время это ваше поведение влияет только на ваши с ним отношения (плохо влияет), то в конце года, когда детям предстоит сдавать разные по степени жестокости и, будем честны, бессмысленности экзамены, вы запросто можете ребенка завалить и даже не заметить этого.

Он потом будет сам во всем виноват, конечно, и вам и в голову не придет, что вы к его провалу приложили столько идиотских усилий и виноваты не меньше, а может, и больше. И нет, вы виноваты не потому, что «нужно было заставлять его больше заниматься». Вот что нам говорит наука.

Вы не даете ребенку слушать музыку

Все эти ваши «Сделай потише», «Выключи, заниматься нужно в тишине», «Как ты можешь это слушать» и «Хватит бренчать на гитаре, иди заниматься», по мнению немецких ученых, приводят к тому, что у подростка на 20−30% ухудшается способность запоминать и понимать новые слова. Недавние исследования доказали, что музыка, причем не только занятия ею (хотя особенно они), но даже регулярное пассивное, при этом — внимание! — добровольное ее прослушивание, способствует увеличению скорости усвоения новой лексики, особенно у школьников. Так что дайте человеку спокойно слушать что хочет.

Вы не даете ребенку лазать по деревьям

Или куда-нибудь забираться, или делать еще что-то такое активное, во дворе, без вашего присмотра и детское. Американские ученые сделали неприятное открытие.

В 2016 году у пятилетнего ребенка степень владения своим телом (в смысле умения оценить расстояние, на которое он может пробежать, высоту, с которой будет безопасно спрыгнуть, и так далее) находится на том же уровне, который в 1970 году был у среднего трехлетнего ребенка.

Это связано с тем, что дети меньше времени проводят за детскими занятиями во дворе и практически совсем не проводят время без присмотра взрослых — а те им на то же дерево забраться не дадут.

А ведь за самоконтроль, который нужен ребенку, чтобы не отвлекаясь решать задания по математике, и за самоконтроль, который нужен, чтобы не сорваться с какого-то высокого и потенциально опасного места, отвечают те же доли мозга. Так что дайте ребенку быть ребенком, и пусть лезет куда хочет.

trend.az

Вы не поощряете своего ребенка

«Потому что хорошая отметка за экзамен и есть поощрение, сам уже должен понимать, не маленький». Ученые Университета Массачусетса с вами не согласны и утверждают, что очень важно, особенно в интенсивные периоды подготовки к экзаменам и контрольным, помогать ребенку награждать себя за мелкие достижения.

Позанимался пару часов — посмотрел сериал, который любит, и поиграл немного в компьютерную игру.

В общем, сделал что-нибудь приятное. Ученые пришли к выводу, что дети, которые делят период подготовки к важному тесту на мелкие отрезки и награждают себя за каждый из них, в среднем показывают результат на 15% выше сверстников, которые на такие глупости не отвлекались и занимались без остановки. И кстати, это навык, который вашему ребенку пригодится и во взрослой жизни. Так что научите его ставить промежуточные цели и поощрять себя за их достижение.

Вы не даете ребенку есть нездоровую еду, особенно сладости

В рамках того же исследования выяснилась еще одна необычная вещь. Во-первых, как бы ни старались озабоченные этим родители, ни один ребенок на планете не питается исключительно здоровой едой 100% времени. Но большинство детей срываются на нездоровую в периоды отдыха, а те, кому еще и родители не разрешают, — в моменты, когда родители этого не видят.

А теперь интересное: в интенсивные периоды подготовки к экзаменам повышенные дозы сахара и кофеина оказывают положительное влияние на когнитивные функции подростка.

Если проще, совсем исключить из его диеты его любимую газировку вы все равно не сможете — подросток найдет время ее выпить. Так лучше не превращайте это в проблему — и разрешайте немного сладостей и все такое нездоровое, когда он занимается.

global-edu.ru

Вы не говорите ребенку правду о том, какие бессмысленные это экзамены

Ну хорошо, допустим, ЦТ экзамен серьезный и важный (и то можно поспорить). А что уж говорить про экзамен по скрипке для перевода из класса в класс!

Да, экзамены учат дисциплине, самоорганизации и всему такому, но давайте честно: абсолютное большинство их — ни на что не влияющий и совершенно глупый повод нервничать вообще. И единственное, на что и правда влияет отметка ребенка по большинству из этих экзаменов, — это ваша самооценка как родителя, а из-за вас — его самооценка как человека.

Хотите на 35% процентов повысить результаты ребенка во время экзаменов, говорят ученые Университета Техаса, объясните ребенку, что это всего лишь экзамен.

И мир не рухнет, если он получит не 5, а 4. И любить вы его от этого меньше не станете. И это оценка не его знаний даже, а умения сдавать экзамен, и уж точно не оценка его как человека. И что нужно просто расслабиться, пойти и постараться сделать максимально хорошо.

Подростки, которые подходят в экзамену в таком вот психологическом состоянии, на 80% (!!!) реже забывают ответы, которые знали. Вы ведь помните это адское чувство, когда выходишь с экзамена и тут же вспоминаешь правильный ответ на вопрос. А ведь ты его знал! Но нет, ты так нервничал, что в нужный момент не вспомнил. И это мучает тебя намного сильнее, чем вопросы, на которые ты просто не знал ответа.

Так что расслабьте своего ребенка перед экзаменом, просто сказав ему правду: этот экзамен ничего в его жизни не изменит. Ну и купите ребенку тортик уже, что вы в самом деле.