Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Отношения


Окружающий мир абсолютно четко разделен на мужской и женский. И это касается всего. Оглянитесь вокруг.

fluentin3months.com

Откройте живую библиотеку или книжный интернет-магазин. Топ-20 книг, которые должна прочитать каждая женщина. Топ-50 настоящих мужских книг. Неужели правда? И в чем их отличие? — Женщины любят книги о любви и шопинге, — разъясняет нам один из топов и предлагает барышням почитать Джейн Остин, серию об Анжелике, книги Даниэлы Стил и прочие любовные романы. А как же «Молчание ягнят»? Стивен Кинг? Открываем список книг для мужчин. Керуак, Фицджеральд, Хемингуэй, Ремарк и Конан Дойль.

Погуглите «женское кино». Результат тот же. «Дьявол носит Прада». «Дневник Бриджит Джонс». «Ешь, люби, молись». Ага. Любовь, морковь и шмотки. А что же у нас в мужских? «Гладиатор». «Леон». «Достучаться до небес». «Побег из Шоушенка». «От заката до рассвета». «Крепкий орешек».

Yang Liu Design / TASCHEN

Зайдем, например, в отдел детской одежды. Налево — рюши, розы, кружева, направо — танки, роботы, хардкор. Вы знаете, что практически невозможно купить новорожденной девочке шапку не розового цвета? Точно так же в природе не существует боди для мальчишек без машинок и космических кораблей.

Когда один из магазинов одежды запустил линию на тему Star Wars, то в мужском отделе висели отличные серые футболки с героями популярного фильма, а в женском — снова розовые феечки. Пришлось купить мужскую.

Еда. Вот где простор. Понятное дело, что все мужчины — мясоеды, а женщины — сплошь любительницы спаржи и воздушного безе. Мачо не могут любить сладкое, прекрасные принцессы не могут уплетать стейк.

Напомним, что девушки щиплют травку не потому, что не хотят нормальной еды, а потому, что голова набита стереотипами с самого детства. Мамина помощница, хозяюшка. Зачем тебе немаркие штаны, ты же девочка. Вот тебе платье в белых кружевах — сиди спокойно.

— Активно жующая девушка — это не олицетворение женственности, — писал в своей колонке редактор глянца, — есть обильно — мужская прерогатива, девушкам достаточно трех листочков и кусочка сыра.

Yang Liu Design / TASCHEN

Больше колонок, больше диет, больше расстройств пищевого поведения у женщин!

Зато сегодня существуют кулинарные шоу и кулинарные книги из серии «Настоящая мужская еда». И уж там ни слова о трех листочках и кусочке сыра.

Обезжиренный творожок всегда рекламирует женщина, а даже если она и запекает в духовке курицу, то делает это не для себя, а для семьи. Сейчас мужчины придут домой, и им нужно мясо. А я пойду выпью йогурт и ощущу легкость во всем теле. То же самое касается шоколада, конфет и прочих «нежных» десертов. Подари ей что-нибудь вкусное, и пусть весь мир подождет. А мужчина пойдет выпьет пивка и съест стейк.

Даже жевательная резинка есть «для него» и «для нее». Зачем?

Понятно, что никакой глобальной разницы между товарами для женщин и товарами для мужчин нет, и различия основаны исключительно на гендерных стереотипах.

Сделайте станок для бритья розовым — и он сразу же станет женским. Смело вешайте ярлык «специально для женщин» и добавляйте — согласно разным данным — от 4 до 13% к стоимости. Исследователи и вовсе утверждают, что в среднем женщинам приходится платить на 37% больше за бесполезный ярлык «разработано специально для женщин».

Борцы за права женщин, к слову, давно призывают отказаться от сегментирования товаров по гендерному признаку, называя разницу в цене «сексистской надбавкой» и «налогом на розовое».

Но большинство традиционно не усматривает в этом ничего дискриминирующего. Женщины спокойно тратят больше, ведь в обществе успешно поддерживаются установки, что женщинам испокон веков приходится прилагать гораздо больше усилий. Чтобы всегда соответствовать.

Yang Liu Design / TASCHEN

Но если не видно разницы, есть ли смысл платить больше?

Ну, а шоколад… Он абсолютно одинаково благотворно влияет как на женский, так и на мужской мозг. Ведь устроены они одинаково.