171 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  2. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  3. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  4. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  5. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  6. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  7. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  8. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  9. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  10. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  11. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  12. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  13. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  14. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  15. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  16. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  17. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  18. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  19. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  20. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  21. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  22. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  23. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  24. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  25. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  26. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  27. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  28. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  29. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  30. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд


Вышел ролик, раскрывающий настоящий смысл рекламных кампаний, которые созданы на основе сексизма. Главная мысль видео — показать, что женщины это не инструмент для создания сексуального желания. А противникам такого посыла стоит задуматься, что на месте обнаженной женщины в рекламе может быть ваша мать, сестра, сотрудница или начальница.

К сожалению, мир современной рекламы переполнен сексистскими приемами, которые вместо того чтобы отпугивать, наоборот, привлекают внимание клиентов. Для завлечения используют наготу, намеки на секс и показывают очевидное доминирование мужчины над женщиной, которое якобы приносит ей невероятное удовольствие.

Чтобы обратить внимание общественности на такую постановку вопроса, агентство Badger & Winters выпустило ролик, в котором женщины иронично комментируют провокационные рекламные кампании. По сути дела, они озвучивают скрытый смысл постеров или видео, на которые мы натыкаемся каждый день.

«Мне нравится делать минет сэндвичам»

«Мне нравится терять достоинство ради выпивки»

«Я надеюсь, что когда моя дочь вырастет, у нее будут именно такие друзья»

«Мне нравится спать с парнями, которые не знают моего имени»

Проблема сексизма в рекламе, увы, касается не малоизвестных брендов, а популярных дизайнеров и производителей продуктов. Так, к примеру, Tom Ford постоянно использует женское обнаженное тело в качестве фона. А вот Marc Jacobs и Balmain не брезгуют использовать сексуальную провокацию.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

-15%
-15%
-10%
-27%
-25%
-10%
-45%
-20%
-50%