Делай тело
Вкус жизни
Стиль
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСР ЧТПТСБ ВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234
реклама
реклама
реклама

Отношения


Вышел ролик, раскрывающий настоящий смысл рекламных кампаний, которые созданы на основе сексизма. Главная мысль видео — показать, что женщины это не инструмент для создания сексуального желания. А противникам такого посыла стоит задуматься, что на месте обнаженной женщины в рекламе может быть ваша мать, сестра, сотрудница или начальница.

К сожалению, мир современной рекламы переполнен сексистскими приемами, которые вместо того чтобы отпугивать, наоборот, привлекают внимание клиентов. Для завлечения используют наготу, намеки на секс и показывают очевидное доминирование мужчины над женщиной, которое якобы приносит ей невероятное удовольствие.

Чтобы обратить внимание общественности на такую постановку вопроса, агентство Badger & Winters выпустило ролик, в котором женщины иронично комментируют провокационные рекламные кампании. По сути дела, они озвучивают скрытый смысл постеров или видео, на которые мы натыкаемся каждый день.

«Мне нравится делать минет сэндвичам»

«Мне нравится терять достоинство ради выпивки»

«Я надеюсь, что когда моя дочь вырастет, у нее будут именно такие друзья»

«Мне нравится спать с парнями, которые не знают моего имени»

Проблема сексизма в рекламе, увы, касается не малоизвестных брендов, а популярных дизайнеров и производителей продуктов. Так, к примеру, Tom Ford постоянно использует женское обнаженное тело в качестве фона. А вот Marc Jacobs и Balmain не брезгуют использовать сексуальную провокацию.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.