• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  2. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  3. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  4. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  5. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  6. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  7. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  8. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  9. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  10. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  11. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  12. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  13. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  14. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  15. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  16. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  17. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  18. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  19. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  20. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  21. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  22. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  23. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  24. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  25. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  26. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  27. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  28. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  29. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  30. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА


Вышел ролик, раскрывающий настоящий смысл рекламных кампаний, которые созданы на основе сексизма. Главная мысль видео — показать, что женщины это не инструмент для создания сексуального желания. А противникам такого посыла стоит задуматься, что на месте обнаженной женщины в рекламе может быть ваша мать, сестра, сотрудница или начальница.

К сожалению, мир современной рекламы переполнен сексистскими приемами, которые вместо того чтобы отпугивать, наоборот, привлекают внимание клиентов. Для завлечения используют наготу, намеки на секс и показывают очевидное доминирование мужчины над женщиной, которое якобы приносит ей невероятное удовольствие.

Чтобы обратить внимание общественности на такую постановку вопроса, агентство Badger & Winters выпустило ролик, в котором женщины иронично комментируют провокационные рекламные кампании. По сути дела, они озвучивают скрытый смысл постеров или видео, на которые мы натыкаемся каждый день.

«Мне нравится делать минет сэндвичам»

«Мне нравится терять достоинство ради выпивки»

«Я надеюсь, что когда моя дочь вырастет, у нее будут именно такие друзья»

«Мне нравится спать с парнями, которые не знают моего имени»

Проблема сексизма в рекламе, увы, касается не малоизвестных брендов, а популярных дизайнеров и производителей продуктов. Так, к примеру, Tom Ford постоянно использует женское обнаженное тело в качестве фона. А вот Marc Jacobs и Balmain не брезгуют использовать сексуальную провокацию.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

-20%
-50%
-10%
-10%
-20%
-20%
0072144