Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Отношения


На днях услышала драматичную историю взаимоотношений замечательной девушки с брачным агентством. В обращении за помощью в специализированное учреждение нет ничего предосудительного. Но встречаются случаи, когда человеческие переживания, надежды и чувства используются в коммерческих целях.

Почти расставшись с надеждой встретить случайно своего будущего мужа в  традиционных местах вроде общественного транспорта, кафе или библиотеки, Полина решила попытать счастья в одном из брачных агентств города. Призывные лозунги минских брачных агентств, надо сказать, не отличаются изобретательностью. Ключевой посыл вполне позитивен – "мы поможем вам найти свою любовь и создать семью".  Поэтому Полина выбрала один из подобных "гарантов" будущего семейного счастья и отправилась заполнять анкеты не далее как в августе прошлого года. Особых критериев к будущему мужу в части рода занятий, увлечений и внешности не предъявлялось. Естественно, кандидаты, имеющие зависимость от алкоголя, клея, секса, родителей, игр и прочего не рассматривались. Главное требование – он  должен быть  местным.

фото
frau-liebe.com

Владелица агентства сладко улыбалась и рассказывала о порядке работы с клиентом.  За небольшую, по ее мнению, сумму, размером с официальную среднемесячную  зарплату по стране, Полине обещалась фотосессия с профессиональным фотографом, сеанс глубокого психологического тестирования, а также доступ к базе данных мужчин.  Согласно договору агентство также обязалось в течение года работать с Полиной, подыскивая ей подходящего будущего супруга.

Радости от таких радужных перспектив не было предела. Полина отдала деньги, выскочила из офиса и удалилась домой ждать звонка  из агентства.

Недели через три в ее душу закрались сомнения: вдруг про нее забыли. Пришлось сделать контрольный звонок. "А, Полина? Нет, мы еще не начали с вами работать. Где ваши профессиональные фотографии?" – "Так ваш профессиональный фотограф меня не приглашал на съемку. Вот мои любительские фото, вполне ничего, работайте с ними, пока профессиональные в процессе". – "Да вы что? У вас на кону вся жизнь! Только  фотографии от профи! Ждите! Он позвонит!"

Через еще три недели Полине удалось встретиться с чудо-фотографом, который действительно ее сфотографировал. Но фотографии не показал, так как они должны передаваться напрямую в агентство, а там они уж  сами выберут, что показать мужчинам, ищущим себе спутницу жизни.

фото
frau-liebe.com

Опять звонок в агентство. "Ах, Полиночка! Хотите забрать фотографии? Диск стоит 25 у.е., пожалуйста. Да, мы вот-вот уже начнем с вами работать". Полина так и не узнала, как она вышла на фото. Но искренне ждала результатов.

Смутные подозрения стали возникать у Полины после новогодних праздников, так как брачное бюро уж очень долго хранило молчание. По привычке Полина позвонила поинтересоваться, как там идет работа по подбору мужа. Голос хозяйки на сей раз был несколько резковат. "Ой, мы тут в новый офис в центре города переезжали, ремонт… Сами понимаете, пока устанавливали технику, подключали коммуникации, работать с вашим профилем не было возможности. Полина, прекратите суетиться, у нас еще есть время. Вы думаете, так легко найти вам подходящую пару? Вы нестандартная женщина, неформат, понимаете? Ну ладно. Завтра с вами свяжется Виталий". Виталий связался через  – догадайтесь сколько – три недели и сообщил, что по причине болезни хомячка не смог связаться с Полиной в назначенный день.

Разговор с Виталием не удовлетворил Полину, равно как непонятен был и его статус в агентстве. На дворе начало марта, деньги же за что-то были уплачены, если нет результата, надо хотя бы попытаться вернуть их обратно. Не тратя время на банальный телефонный звонок, Полина приехала в офис агентства. Ремонт, действительно, отличный. "Полина, ну вы поймите, мы не боги. Тут есть та-а-акие женщины, а их мужчины почему-то не выбирают. Просто  уму непостижимо, что им вообще надо. Вот, гляньте, владелица бизнеса, умница, красавица, а все не складывается".  На фото, которое хозяйка агентства, по-хорошему, не имела права показывать, Полине улыбалась ее знакомая хозяйка фруктового лотка на рынке. Неясно, как она смогла  так быстро переквалифицироваться во владелицу бизнеса, ведь совсем недавно Полина покупала у нее яблоки.  "Полиночка, вы же не скажете вашей знакомой, что так вышло, правда?" Полина крепко задумалась, все ли в порядке с  методами работы  агентства. Возможно, ее тоже кому-то показали и кто-то ее узнал, но при встрече  хранит молчание. То-то коллега по работе так заговорщицки улыбалась не далее как на прошлой неделе.

фото
vk.com

И тут брачная дева, психолог по образованию, кстати, как заведенная стала повторять одно и то же: "Ну не выбирают вас мужчины! Я ваше фото им показываю, а они ни в какую. Уже и уговариваю, а они отказываются. Не хотят с вами встречаться, как я могу их заставить. Вас просто не вы-би-ра-ют! Такое бывает крайне редко, но вот именно с вами и произошло. Вы неформат".  Долго поднимаемая Полинина самооценка стала опять опускаться куда-то в район ниже плинтуса. Стоило ли платить столько денег, чтобы через полгода услышать, что ты неформат и тебя не выбирают? Вопрос открытый.

– Вот есть тут у нас  приличный мужчина из Зеленхоза. Но он вам не подходит.

– Послушайте, у меня нет ровных счетом никаких требований к мужчинам. Покажите мне Зеленхоз. Я хочу пойти с ним на свидание.

– Я же сказала "нет"!

Полина  с грустью подумала, что, наверное, даже мужчина из Зеленхоза ее не выбрал. А жаль, ведь в ходе заполнения анкет и глубокого психологического тестирования она указала свою любовь к цветочкам, кустикам и деревцам. В голове мелькнула мысль, что какого же качества там те профессиональные фотографии, если за полгода никто так и не возжелал сходить с ней хотя бы на одно-единственное свидание…

фото
shkolazhizni.ru

Дома Полина внимательно перечитала договор. По нему агентство предоставляет исключительно информационную услугу, но и она не предоставляется Полине в полном объеме (как вы помните, во встрече с мужчиной из Зеленхоза ей было отказано). Надо при следующей стрижке поинтересоваться у хозяйки фруктового лотка об успехах на "личном фронте".  Также Полина стала искать отзывы в интернете о работе данного агентства. Оказалось, что она не единственная, кого упорно не выбирают мужчины.

Дабы не разрушать остатки самооценки, Полина решила поискать внешние причины, почему выбор не пал на нее. Фото оказались "слишком" профессиональными? Возможно, но не убедительно. Карма? Маловероятно.  Самая правдоподобная версия  заключается, скорее всего,  в том, что  обратившихся местных белорусских мужчин катастрофически мало. Того и гляди, мужчина из Зеленхоза может вообще оказаться одним-единственным. Как ему успеть со всеми потенциальными спутницами встретиться?

На такой оптимистичной ноте Полина закончила рассуждения, посчитав, что до конца срока действия договора у нее есть еще полгода. Там, глядишь, что-нибудь и поменяется. А может, ранняя весна заставит мужчин активизироваться  и кандидатов к августу хватит на всех, включая продавщицу фруктов. 

Ну что ж: пожелаем удачи!

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-10%
-30%
-15%
-10%
-20%
-20%
-20%
-15%