• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Отношения


фото
woman.delfi.ua

С утра звонит подруга, рыдает в трубку: "Пришла на работу с десятиминутным опозданием, так шеф наорал на меня при всем отделе. А мне, между прочим, 35! Что я, девочка на побегушках?! Он вообще нормально говорить не может – только на повышенных тонах. А еще коллега про меня сплетни распускает, я уже ловлю на себе косые взгляды". Тяжелый случай…

А действительно, что делать, если кто-то из вашего окружения постоянно хамит, спорит не по делу и провоцирует скандал? Встречаются люди-крикуны: как что не по ним – повышают голос. Что с ними делать? Главное, не кричать в ответ или пытаться приструнить – бесполезно.

Для начала спокойно, не перебивая (да, тяжело, но надо постараться сдержаться) выслушайте и выясните, чем именно недоволен агрессор. При этом смотрите ему в глаза, скандалисты – люди с самомнением, так что стоит продемонстрировать, что и вы – не лыком шиты. Подавите его, как положено в животном мире, прямым взглядом. Когда он выговорится, спокойно скажите: "Вы закончили? Ну а теперь послушайте меня" – и изложите свои доводы.

Помните, что скандалисты чувствуют агрессию и с готовностью отвечают тем же. А это значит – быть войне. Поэтому не критикуйте, даже если услышали явный бред, а завуалированно обозначьте проблему. Например, ваш коллега спустя рукава работает над проектом, на замечания огрызается и норовит выяснить, кто из вас главнее. Не стоит с сарказмом интересоваться: "Вам за что деньги платят? Сюда по блату попали?" Лучше сказать нейтральным тоном: "Как вам кажется, мы успеем в срок закончить проект, если будем работать в таком же медленном темпе? Решение ведь пока не найдено, нужны новые варианты".

фото
novostiua.net

Если ваш оппонент (родственник, друг) – заядлый спорщик, не вздумайте припирать его к стенке – начнет кусаться! Лучше позволить делать так, как он считает нужным. Когда у него начнутся проблемы, он сам попросит помощи. Главное заранее ее предложить. И потом уже не упрекать – "А! я ведь тебе говорил!". Ну и если вам приходится бок о бок работать с недругом, о злословии которого в собственный адрес вы имеете достоверную информацию, выведите его на откровенный разговор. Это лучше, чем каждый раз переживать. Позовите его "покурить" и прямо скажите: "Свои претензии выражай лично мне. А то потом так переврут, что я и правда подумаю, что ты меня ненавидишь".

Можно пойти менее болезненным путем: найдите в этом человеке хотя бы одно положительное качество и искренне (!) похвалите его за это. Поверьте, даже в самом гнусном типе есть какой-то положительный штрих. А хвала обезоруживает. А еще надо как можно чаще хвалить врага "за глаза". Тогда его выпады в ваш адрес люди воспримут неодобрительно.

фото
mrhow.ru

Ну а вообще-то при общении с трудными людьми надо придерживаться двух правил. Первое – это позволить оппоненту сказать все то, что он считает нужным, если при этом он делает то, что нужно вам. Орет? Повторяйте как заезженная пластинка: "На полтона ниже, пожалуйста!". Если не внял – развернуться и просто уйти. Второе – в спорах не переходить на личности. Оскорбили вас? Улыбайтесь в ответ. Чем шире, тем лучше!

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-35%
-20%
-10%
-25%
-50%
-20%
-50%
-30%
20170619