Делай тело
Вкус жизни
Стиль
Карьера
Вдохновение
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
СуперМама
Мех дня
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Отношения


“Фейсбук” часто меняет индивидуальность человека – по крайней мере, впечатление, которое она производит в виртуальном мире”, – предостерегает читателей Time (перевод на InoPressa.ru) Маргарет Рок.

“Когда всё сводится к фотографиям, обновлениям статуса и чек-инам, личное обаяние и остроумие становятся заметнее, но заодно могут всплыть и худшие черты: странности покажутся полным безумием, а милые причуды надоедят хуже смерти”, – говорится в статье.

фото

Общение в "Фейсбуке" может убить в вас веру в человечество, но есть простые меры предосторожности – чьи-то записи скрыть, кого-то расфрендить.

Автор выделяет 8 типов “опасных френдов”, советует, как их распознать и что делать.

1. “Пыли в глаза пускатель”. Внушает чувство: “люблю и ненавижу”. Все время рассказывает об умопомрачительных путешествиях, не забывает известить, что на работе его повысили, на день рождения завалили подарками и т.п.

Рок разъясняет: “Это классический позер. Конечно, в “Фейсбуке” его жизнь кажется безмятежной, но, если ему так хорошо живется, почему он вечно торчит в соцсетях?" Автор подозревает, что на самом деле такие люди по уши в долгах и вообще немного маньяки. Она советует скрывать их посты в ленте и надеяться, что когда-нибудь у них начнется полоса невезения.

2. “Опра Уинфри” – бесконечно постит духоподъемные афоризмы, фотографии рассветов и ссылки на статьи о позитивном мышлении. "Вроде “Пыль в глаза пускателя”, только с уклоном в сочувствие. Ей хорошо живется, и она хочет, чтобы тебе тоже жилось хорошо, но не оказывает реальной помощи, а просто воспроизводит лаконичные сентенции”, – говорится в статье.

Автор подчеркивает, что намерения у "Опры" добрые, но ее советы “не более полезны, чем одноногий – на конкурсе, где надо пинать осла”. И все же Рок советует относиться к “Опрам" толерантно: “их избитые мудрости иногда бывают правдивы".

фото

3. "Нытик". Каждая запись – жалоба: на недосып, на эпические проблемы с зубом мудрости и так далее. Иногда "нытики" скрыто хвастаются: "Совсем закрутился – не успел распаковать вещи после поездки в Мексику, а уже надо собираться в Нью-Йорк!"

Для "нытика" "Фейсбук" – убежище, а ответы, лайки и комментарии лишь подпитывают его пассивно-агрессивную сущность, замечает автор. Рок советует расфрендить "нытиков", а если они остроумные или забавные – просто скрывать их записи в ленте.

4. "Человек-загадка". Его записи озадачивают и смутно пугают, намекая на какую-то бурную драму. "Как будто ты застал людей в разгаре спора – непонятно, что происходит и в чем проблема", – пишет автор.

По мнению Рок, если заглянуть за кулисы, окажется, что перед тобой просто истеричная и инфантильная личность, транслирующая свои душевные метания, чтобы люди заинтересовались. "Естественно, когда ты спросишь: “Что происходит?” – получишь мрачный ответ: "Объясню по почте"".

Читать "человека-загадку" – попусту тратить время. Лучше таких людей расфрендить, если нет оснований думать, что у них действительно серьезные проблемы.

фото

5. "Профи". Он просит залайкать его официальную страницу, приглашает на рекламные акции, постит все упоминания о своих достижениях в СМИ. Безудержно пишет о своей работе.

"Профи" не видит разницы между общением и профессиональной деятельностью. Рок советует: "Всем надо как-то зарабатывать на пропитание, а времена сейчас тяжелые, так что лучше терпеть таких людей. Но если они превратятся в Упертых Деятелей Саморекламы, спокойно скройте или расфрендите".

6. "Активист". Пишет о защите животных, о политике и т.д. Чтобы привлечь твое внимание, играет на страхе, употребляет подрывные выражения и подбирает картинки.

Эти люди имеют свое мнение обо всем, но без аудитории они ничто, замечает автор. Зато в "Фейсбуке" они чувствуют себя могущественными и влиятельными. Рок советует скрывать их записи. Если "активист" окажется безумным ненавистником – расфрендить.

фото

7. "Тусовщик". "Можно поклясться, что его клонировали и отправили на все торжественные открытия ресторанов, дебюты клубов и спортивные мероприятия – он держит руку на пульсе всех новейших тенденций", – пишет автор. Новый сорт виски, репортаж из-за кулис концерта Пинк, последние девайсы... "Тусовщик" никогда нигде не забывает зачекиниться. "Фейсбук" для него – вечный спутник и оруженосец.

Рок полагает: "Тусовщики" просто желают поделиться чем-то интересным и искренне хотят, чтобы вы повеселились вместе с ними, в отличие от "хипстеров", которые слишком круты для "Фейсбука". Автор советует подавить в себе зависть и терпеть "тусовщиков" – вдруг почерпнете ценную информацию.

8. "Вечный родитель". На аватаре – трое детей (вместо фото родителя). Смотрит на все через призму родительства и пишет исключительно о детях, вываливая все мельчайшие подробности. Девиз: "Мои дети – это я". Некоторые распинаются о том, как хорошо воспитывают детей.

Для "вечного родителя" "Фейсбук" – семейный дневник, заключает автор. Фотографий младенцев бывает слишком много. Рок советует терпеть "родителей", если они ваши родственники, а если нет – просто скрывать их записи.

"Последуйте моим советам, и вас реже будет тошнить от “Фейсбука”, – заключает автор.