Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Отношения


“Фейсбук” часто меняет индивидуальность человека – по крайней мере, впечатление, которое она производит в виртуальном мире”, – предостерегает читателей Time (перевод на InoPressa.ru) Маргарет Рок.

“Когда всё сводится к фотографиям, обновлениям статуса и чек-инам, личное обаяние и остроумие становятся заметнее, но заодно могут всплыть и худшие черты: странности покажутся полным безумием, а милые причуды надоедят хуже смерти”, – говорится в статье.

фото

Общение в "Фейсбуке" может убить в вас веру в человечество, но есть простые меры предосторожности – чьи-то записи скрыть, кого-то расфрендить.

Автор выделяет 8 типов “опасных френдов”, советует, как их распознать и что делать.

1. “Пыли в глаза пускатель”. Внушает чувство: “люблю и ненавижу”. Все время рассказывает об умопомрачительных путешествиях, не забывает известить, что на работе его повысили, на день рождения завалили подарками и т.п.

Рок разъясняет: “Это классический позер. Конечно, в “Фейсбуке” его жизнь кажется безмятежной, но, если ему так хорошо живется, почему он вечно торчит в соцсетях?" Автор подозревает, что на самом деле такие люди по уши в долгах и вообще немного маньяки. Она советует скрывать их посты в ленте и надеяться, что когда-нибудь у них начнется полоса невезения.

2. “Опра Уинфри” – бесконечно постит духоподъемные афоризмы, фотографии рассветов и ссылки на статьи о позитивном мышлении. "Вроде “Пыль в глаза пускателя”, только с уклоном в сочувствие. Ей хорошо живется, и она хочет, чтобы тебе тоже жилось хорошо, но не оказывает реальной помощи, а просто воспроизводит лаконичные сентенции”, – говорится в статье.

Автор подчеркивает, что намерения у "Опры" добрые, но ее советы “не более полезны, чем одноногий – на конкурсе, где надо пинать осла”. И все же Рок советует относиться к “Опрам" толерантно: “их избитые мудрости иногда бывают правдивы".

фото

3. "Нытик". Каждая запись – жалоба: на недосып, на эпические проблемы с зубом мудрости и так далее. Иногда "нытики" скрыто хвастаются: "Совсем закрутился – не успел распаковать вещи после поездки в Мексику, а уже надо собираться в Нью-Йорк!"

Для "нытика" "Фейсбук" – убежище, а ответы, лайки и комментарии лишь подпитывают его пассивно-агрессивную сущность, замечает автор. Рок советует расфрендить "нытиков", а если они остроумные или забавные – просто скрывать их записи в ленте.

4. "Человек-загадка". Его записи озадачивают и смутно пугают, намекая на какую-то бурную драму. "Как будто ты застал людей в разгаре спора – непонятно, что происходит и в чем проблема", – пишет автор.

По мнению Рок, если заглянуть за кулисы, окажется, что перед тобой просто истеричная и инфантильная личность, транслирующая свои душевные метания, чтобы люди заинтересовались. "Естественно, когда ты спросишь: “Что происходит?” – получишь мрачный ответ: "Объясню по почте"".

Читать "человека-загадку" – попусту тратить время. Лучше таких людей расфрендить, если нет оснований думать, что у них действительно серьезные проблемы.

фото

5. "Профи". Он просит залайкать его официальную страницу, приглашает на рекламные акции, постит все упоминания о своих достижениях в СМИ. Безудержно пишет о своей работе.

"Профи" не видит разницы между общением и профессиональной деятельностью. Рок советует: "Всем надо как-то зарабатывать на пропитание, а времена сейчас тяжелые, так что лучше терпеть таких людей. Но если они превратятся в Упертых Деятелей Саморекламы, спокойно скройте или расфрендите".

6. "Активист". Пишет о защите животных, о политике и т.д. Чтобы привлечь твое внимание, играет на страхе, употребляет подрывные выражения и подбирает картинки.

Эти люди имеют свое мнение обо всем, но без аудитории они ничто, замечает автор. Зато в "Фейсбуке" они чувствуют себя могущественными и влиятельными. Рок советует скрывать их записи. Если "активист" окажется безумным ненавистником – расфрендить.

фото

7. "Тусовщик". "Можно поклясться, что его клонировали и отправили на все торжественные открытия ресторанов, дебюты клубов и спортивные мероприятия – он держит руку на пульсе всех новейших тенденций", – пишет автор. Новый сорт виски, репортаж из-за кулис концерта Пинк, последние девайсы... "Тусовщик" никогда нигде не забывает зачекиниться. "Фейсбук" для него – вечный спутник и оруженосец.

Рок полагает: "Тусовщики" просто желают поделиться чем-то интересным и искренне хотят, чтобы вы повеселились вместе с ними, в отличие от "хипстеров", которые слишком круты для "Фейсбука". Автор советует подавить в себе зависть и терпеть "тусовщиков" – вдруг почерпнете ценную информацию.

8. "Вечный родитель". На аватаре – трое детей (вместо фото родителя). Смотрит на все через призму родительства и пишет исключительно о детях, вываливая все мельчайшие подробности. Девиз: "Мои дети – это я". Некоторые распинаются о том, как хорошо воспитывают детей.

Для "вечного родителя" "Фейсбук" – семейный дневник, заключает автор. Фотографий младенцев бывает слишком много. Рок советует терпеть "родителей", если они ваши родственники, а если нет – просто скрывать их записи.

"Последуйте моим советам, и вас реже будет тошнить от “Фейсбука”, – заключает автор.