• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

EVENT-премия "Красная морковь"


 В 2015 году "Красная Морковь" принимает работы в следующих номинациях

  1. Лучшая свадьба
  2. Лучшее детское мероприятие
  3. Лучшее частное мероприятие
  4. Лучший социальный проект
  5. Лучшее массовое мероприятие
  6. Лучший ивент для бренда
  7. Лучшее MICE-мероприятие
  8. Лучший Team building проект
  9. Лучшее деловое мероприятие
  10. Лучшее спортивное мероприятие
  11. Лучшее новогоднее мероприятие
  12. Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 20000 у.е.
  13. Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е.
По итогам голосования жюри выбирается Агентство года

Критерии оценки проектов ивент-премии "Красная Морковь":

1. Лучшая свадьба
В номинации рассматриваются реализованные свадьбы.
Критерии:
  • вовлеченность участников события,
  • достижение поставленных целей,
  • креативность,
  • общий уровень исполнения мероприятия.
2. Номинация: Лучшее детское мероприятие
В номинации рассматриваются проекты, реализованные для частных (физических) лиц и направленные на детскую аудиторию, будь-то дни рождения, поздравления и прочие детские мероприятия.
Критерии:
  • количество и возраст детей-участников,
  • продолжительность игровой программы,
  • активность и вовлечение аудитории,
  • креативность.
3. Номинация: Лучшее частное мероприятие
В номинации рассматриваются проекты, реализованные для частных (физических) лиц: юбилей, именины, дни рождения конфессиональные мероприятия, оригинальные поздравления, розыгрыши и пр.
Критерии:
  • вовлеченность участников события,
  • достижение поставленных целей,
  • креативность,
  • общий уровень исполнения мероприятия.
4. Номинация: Лучший социальный проект
В номинации рассматриваются проекты, реализованные любыми бизнес структурами с целью решения, акцентирования внимания или освещения социальных проблем и задач, не преследующие цель получения прибыли для компании-заказчика, но при этом, допускающие получение материальных средств для объекта или события, которые являются причиной мероприятия (Пр.: реконструкция детского дома, открытие парка и т.п.)
Критерии:
  • креативно-творческое решение заявленной проблемы
  • социальная значимость причины или проблемы, ради которой было организовано событие;
  • соответствие результатов мероприятия изначальным ожиданиям и целям;
  • социальный резонанс и освещение мероприятия или его последствий в СМИ
5. Номинация: Лучшее массовое мероприятие
Номинация определяет лучшее массовое мероприятие: концерты , спортивные соревнования, шоу- и развлекательные мероприятия, в т.ч. городские праздники, число участников которых составило не менее 1 000 человек.
Критерии:
  • количество посетителей события, в т.ч. по предоставленному заявителем видео отчету,
  • уровень его освещения в СМИ,
  • уровень вовлечения и участия общественности (аудитории),
  • достижение поставленных целей ивента,
  • креативность.
При подаче работы агентством предоставляется подробное описание мероприятия, постановки, технического обеспечения, оценка числа участников с подтверждением в форме видео отчета, освещения в СМИ и др. количественные показатели.
6. Номинация: Лучший ивент для бренда
Категория открыта для всех компаний, пиар-агентств и торговых марок, которые в течение квалификационного периода провели ивент по запуску нового продукта или услуги, открытие структурной единицы или нового направления деятельности, проекты, направленные на повышение восприятия бренда, продаж, взаимодействия с потребителями и роли бренда в их жизни, в т.ч. пресс-туры, пресс-завтраки, промо-туры и Road Show.
Критерии:
  • Реализация мероприятия,
  • эффективность ивента (результаты по восприятию бренда, увеличению продаж и др.),
  • освещение в СМИ,
  • уровень посещаемости и вовлечения аудитории,
  • творческий подход.
7. Номинация: Лучший MICE-проект
Номинация присуждается за лучший Incentive-тур, ориентированный на мотивацию сотрудников или стимулирование и укрепление партнерских отношений с клиентами. Мероприятие должно включать элемент путешествия всех или части участников к месту его проведения, а также элемент командообразования (team-building), тренинг или конференц-деятельность.
Критерии:
  • общий уровень исполнения,
  • логистика,
  • материально-техническое наполнение,
  • творческий подход,
  • инструменты достижения поставленных задач.
8. Номинация: Лучший Team building проект
Номинация подразумевает проекты, реализованные для корпоративных заказчиков, сутью которых являлись коллективные игровые программы, сюжетно-динамические/ролевые игры, непосредственно Team building, экстремальные игры либо разработка др. специальных программ для укрепления командного/корпоративного духа участников.
Критерии:
  • достижение поставленных целей,
  • активность и уровень взаимодействия участников,
  • креативность.
9.Номинация: Лучшее деловое мероприятие
В номинации награждается конференция, форум, пресс-конференция, семинар, мастер-класс, симпозиум, выставка, ток-шоу, круглый стол, совещание, внутрикорпоративный ивент, съезд или другое событие делового характера.
Критерии:
  • технические решения,
  • логистика
  • планограмма,
  • достижение поставленных целей (например, финансовые показатели, услуги для участников, уровень интеграции и т.д.),
  • эффективность коммуникаций.
10.Номинация: Лучшее спортивное мероприятие
В номинации рассматриваются спортивные проекты
Критерии:
  • оригинальность идеи
  • общий уровень исполнения мероприятия
  • образ мероприятия в целом
  • достижение целей
  • соответствие идейного замысла месту и времени проведения
11. Лучшее новогоднее мероприятие
В номинации рассматриваются новогодние мероприятия, реализованные в период зимнего 2013/2014 года.
Критерии:
  • достижение поставленных целей,
  • активность и уровень взаимодействия участников,
  • креативность
  • логистика
  • техническая реализация проекта
12. Номинация: Лучший корпоративный праздник бюджетом от 20 000 у.е.
Награждает событие, организованное ивент-агентством или другой бизнес структурой для конкретной аудитории, которое обеспечивает лучшие показатели в бизнесе и развивает корпоративную культуру организации или бренда.
Заявитель должен представить точное описание мероприятия, его цели и пути их достижения, особенности интеграции ценностей корпоративной культуры заказчика посредством реализованного события.
Критерии:
  • творческий подход,
  • эффективность достижения целей мероприятия,
  • степень обращения и внимания к целевой аудитории.
13. Номинация: Лучший корпоративный праздник бюджетом до 20 000 у.е.
Критерии эквивалентны предыдущей номинации
14. Номинация: Агентство года
Присуждается агентству, набравшему наибольшее кол-во баллов в призовых работах (1,2,3 место) в результате работы жюри.
Нужные услуги в нужный момент
20170619