Программа первой белорусской "Eventаризации" включает в себя 11 номинаций:
• Агентство года.
• Лучший event для бренда.
• Лучшее бизнес мероприятие.
• Лучший корпоративный праздник бюджетом до 6000 у.е.
• Лучший корпоративный праздник бюджетом от 6000 у.е.
• Лучший социальный проект.
• Лучший Team building проект.
• Лучший частный праздник.
• Лучший детский праздник.
• Лучшая свадьба.
• ГРАН-ПРИ.
Номинанты могут получить полную информацию об условиях участия, требованиях по оформлению работ, критериях оценки проектов на сайте конкурса: POVOD.TUT.BY
После регистрации начнется двухэтапная оценка представленных проектов экспертным советом и жюри в составе независимых экспертов – ведущих специалистов в сфере event-менеджмента, представителей рекламного сообщества Украины, России, Беларуси.
"Кроме профессионалов отрасли в члены жюри и экспертный совет войдут также ТОП-менеджеры крупнейших компаний – заказчиков event-ов. Их имена будут раскрыты исключительно после завершения первого этапа голосования. Мы решили поступить таким образом, чтобы исключить влияние на мнение экспертного совета и жюри", - подчеркнула Светлана Солонович, организатор премии в области event-индустрии "Красная морковь", руководитель ресурса Povod.tut.by.
Жюри будет оценивать анонимные проекты – из презентационных материалов удаляются данные о разработчике и заказчике. Это обеспечит объективность и непредвзятость судейства. По словам организаторов, они надеются увидеть работы с высокой эффективностью и сильной творческой составляющей, особенно среди малобюджетных проектов.
___________________________________________
Справка о фестивале:
"Eventаризация" - первый международный фестиваль event-индустрии, в ходе которого планируется оценить работу отечественных и зарубежных агентств-организаторов и отметить наиболее интересные и яркие мероприятия, реализованные в 2010 году.
Впервые "Eventаризация" состоялась в 2008 году в Украине.
С 2009 года фестиваль получил статус международного: с 2008 года помимо украинских агентств, в конкурсной программе принимают участие также компании-организаторы из России, Белоруссии, Грузии и других стран СНГ.
В 2010 году конкурс прошел в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы под патронатом Всеукраинской Рекламной Коалиции.
Генеральный партнер
Партнер номинации "Лучший праздничный видеооператор"
Генеральный информационный партнер
