108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  4. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  5. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  6. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  7. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  8. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  9. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  10. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  11. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  12. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  15. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  16. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  17. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  18. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  19. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  22. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  23. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  24. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  25. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  28. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  29. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  30. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших


Условия и форма подачи работ

для участия в конкурсе «Красная морковь. Лучший EVENT-проект»

в рамках Независимого Международного фестиваля Eventаризация



1. Для участия в Конкурсе принимаются проекты, реализованные с 01.01.2010 г до 15.01 2011г.

2. Прием работ осуществляется с 14 февраля 2011г. по 28 февраля 2011г.

3. Участие проектов в Конкурсе платное.

4. Стоимость участия составляет 184 680 бел.руб. с НДС за каждый проект (скачать квитанцию)

Подача одного проекта возможна в две номинации. Подача одного и того же проекта в три и более номинаций оплачивается дополнительно в размере 46 170 за подачу в каждую дополнительную номинацию.

5. Для участия в конкурсе агентство присылает копию квитанции (сканированную либо фото) на email: eventaward@tutby.com вместе с заявкой (скачать) и проектом по установленной форме (п.7).

6. Проекты, участвующие в конкурсе, должны быть разработаны и осуществлены представившей их компанией.

7. Форма подачи работ:

7.1. Проект должен быть представлен в электронном виде в формате .ррt или .pptx (Power Point) на разработанном Оргкомитетом конкурса шаблоне (скачать). Объем презентации не должен превышать 3 Мбайт

7.2. Описание работ должно содержать следующие обязательные блоки информации:

7.2.1. Слайд 1:

- Указание категории, в которую подается проект;

- Название работы;

7.2.2. Слайд 2:

Вводные данные:

- Исполнитель (название агентства, компании, персоналии – для жюри слайд будет убран Оргкомитетом и заменен на порядковый номер участника в кодировке);

- Заказчик (название компании, продукта, бренда, услуги);

- Тип мероприятия (конференция, юбилей, инсентив-тур и т.д.);

- Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (для категории «Лучший детский праздник» - количество и возраст детей участников);

- Место проведения мероприятия;

- Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (техническое сопровождение, кейтеринг, локация, мультимедийное наполнение, продюсерский центр)

- Дата проведения мероприятия (для категории «Лучший детский праздник» - дата проведения и продолжительность мероприятия).

7.2.3. Слайд 3:

- Бриф (цели и задачи проекта, экономические условия, в которых проект реализовывался; какие достижения предполагало событие).

7.2.4. Слайд 4:

- Предложенное решение (идея; что разработано согласно с предложенными задачами и целями).

7.2.5. Слайд 5

Имплементация (описание первоначального плана выполнения мероприятия) – не обязательный слайд, но желательный.

7.2.6. Слайд 6:

Проблемы (Укажите основные сложности, от решения которых зависел успех мероприятия (их может быть одна, две – не более), и пути их разрешения - быть может, какой-то творческий креативный шаг, который позволил справиться с проблемой)

7.2.7. Слайд 7:

Реализация (описание самого мероприятия в нескольких предложениях, как все происходило).

7.2.8. Слайд 7:

Эффективность (фактические результаты ивента, эффективность распределения бюджета, отзывы клиента, также желательны отзывы СМИ).

7.2.9. Слайд 8:

Особенности (опишите отличительные черты данного мероприятия, чем событие выделяется на уровне с иными ивентами такого же типа).

7.2.10. Слайд 9:

Дополнительная информация (здесь Вы можете добавить любую другую информацию о своем проекте, которая, на Ваш взгляд, поможет Жюри по достоинству оценить представленный на их рассмотрение проект).

7.2.11. Слайд 10:

Контакты (контакты Ответственного лица в агентстве для оперативного разрешения возникающих вопросов со стороны оргкомитета Конкурса, Экспертного совета, Жюри).

7.3. Обязательно указание бюджета мероприятия для проектов, которые подаются в номинации «Лучший корпоративный праздник…» (номинации № 8;9;10). При подаче проектов в другие номинации указание бюджета желательно.

7.4. Желательно наличие рекомендательных писем от Заказчика мероприятия, в которых клиент оценивает уровень работы агентства, профессионализм его команды, нацеленность на результат и использование инновационных технологий в работе, умение прогнозировать результаты мероприятия, предусматривать возможные сложности в реализации проектов и др.

7.5. Язык описания проекта: белорусский / русский (на выбор)

7.6. К текстовому описанию проекта прилагаются:

7.6.1. 10 изображений (фото) с высоким разрешением (300 dpi в JPEG или EPS формате, до 10 Мбайт) – обязательно;

7.6.2. Видеоматериалы в формате .FLV. (для размещения на сайте фестиваля), QuickTime Movie (в лучшем качестве для использования на церемонии награждения), длительностью не более 1,5 минуты, общим объемом не более 10 Мбайт.

7.6.3. Пресс-материалы, оригиналы или копии публикаций на языке оригинала, свидетельства, благодарственные письма и др., общим объемом не более 5 Мбайт.

8. Превышающие объем, неправильно оформленные работы будут автоматически исключены жюри.

9. Один участник Конкурса может номинировать неограниченное количество проектов.

10. Описания проектов могут быть использованы для публикации в СМИ, размещения на сайте povod.tut.by в целях популяризации индустрии событийных услуг и обмена опытом.

11. Участник Конкурса несет полную ответственность за предоставленную информацию и сопутствующие материалы.

12. Проекты, поступившие на Конкурс, не возвращаются.

13. Оргкомитет Конкурса не возвращает средства, перечисленные за представленные на конкурс проекты, в случае отказа от участия.

14. Пересылка, доставка проектов и другой корреспонденции осуществляется за счет участника. Оргкомитет Конкурса не несет ответственности за материалы, потерянные при пересылке.

15. В случае возникновения технических проблем при отправке проектов необходимо связаться с Администрацией по e-mail povod@tutby.com или по тел.+375 293 36 85 06

16. Масштаб и место проведения проектов, представленных на конкурс, не имеют значения. Экспертный совет и Жюри будет с одинаковым вниманием оценивать как масштабные проекты, так и локальные акции.

17. Каждый участник получает входной билет на Церемонию награждения «Красная морковь» 20 марта 2011.

18. Премия присуждается авторам наиболее интересных работ согласно решению Жюри. Победителям в каждой номинации вручается статуэтка «Красная морковь», диплом, а также возможность попасть в short-list Международного фестиваля «Eventаризация» в Киеве.

20. Гран-при фестиваля присуждается проекту, за который проголосовало 85% членов Жюри.

21. Звание «Агентство года» присуждается агентству, набравшему наибольшее количество очков в результате голосования жюри.


Генеральный партнер
Партнер номинации "Лучший праздничный видеооператор"

Авиакомпания-партнер

Официальные партнеры

Event-партнер

Генеральный информационный партнер

Информационный партнер

 

-20%
-20%
-10%
-10%
-20%
-30%
-12%
-20%
-20%