• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

EVENT-премия "Красная морковь"


Условия и форма подачи работ

для участия в конкурсе «Красная морковь. Лучший EVENT-проект»

в рамках Независимого Международного фестиваля Eventаризация



1. Для участия в Конкурсе принимаются проекты, реализованные с 01.01.2010 г до 15.01 2011г.

2. Прием работ осуществляется с 14 февраля 2011г. по 28 февраля 2011г.

3. Участие проектов в Конкурсе платное.

4. Стоимость участия составляет 184 680 бел.руб. с НДС за каждый проект (скачать квитанцию)

Подача одного проекта возможна в две номинации. Подача одного и того же проекта в три и более номинаций оплачивается дополнительно в размере 46 170 за подачу в каждую дополнительную номинацию.

5. Для участия в конкурсе агентство присылает копию квитанции (сканированную либо фото) на email: eventaward@tutby.com вместе с заявкой (скачать) и проектом по установленной форме (п.7).

6. Проекты, участвующие в конкурсе, должны быть разработаны и осуществлены представившей их компанией.

7. Форма подачи работ:

7.1. Проект должен быть представлен в электронном виде в формате .ррt или .pptx (Power Point) на разработанном Оргкомитетом конкурса шаблоне (скачать). Объем презентации не должен превышать 3 Мбайт

7.2. Описание работ должно содержать следующие обязательные блоки информации:

7.2.1. Слайд 1:

- Указание категории, в которую подается проект;

- Название работы;

7.2.2. Слайд 2:

Вводные данные:

- Исполнитель (название агентства, компании, персоналии – для жюри слайд будет убран Оргкомитетом и заменен на порядковый номер участника в кодировке);

- Заказчик (название компании, продукта, бренда, услуги);

- Тип мероприятия (конференция, юбилей, инсентив-тур и т.д.);

- Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (для категории «Лучший детский праздник» - количество и возраст детей участников);

- Место проведения мероприятия;

- Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (техническое сопровождение, кейтеринг, локация, мультимедийное наполнение, продюсерский центр)

- Дата проведения мероприятия (для категории «Лучший детский праздник» - дата проведения и продолжительность мероприятия).

7.2.3. Слайд 3:

- Бриф (цели и задачи проекта, экономические условия, в которых проект реализовывался; какие достижения предполагало событие).

7.2.4. Слайд 4:

- Предложенное решение (идея; что разработано согласно с предложенными задачами и целями).

7.2.5. Слайд 5

Имплементация (описание первоначального плана выполнения мероприятия) – не обязательный слайд, но желательный.

7.2.6. Слайд 6:

Проблемы (Укажите основные сложности, от решения которых зависел успех мероприятия (их может быть одна, две – не более), и пути их разрешения - быть может, какой-то творческий креативный шаг, который позволил справиться с проблемой)

7.2.7. Слайд 7:

Реализация (описание самого мероприятия в нескольких предложениях, как все происходило).

7.2.8. Слайд 7:

Эффективность (фактические результаты ивента, эффективность распределения бюджета, отзывы клиента, также желательны отзывы СМИ).

7.2.9. Слайд 8:

Особенности (опишите отличительные черты данного мероприятия, чем событие выделяется на уровне с иными ивентами такого же типа).

7.2.10. Слайд 9:

Дополнительная информация (здесь Вы можете добавить любую другую информацию о своем проекте, которая, на Ваш взгляд, поможет Жюри по достоинству оценить представленный на их рассмотрение проект).

7.2.11. Слайд 10:

Контакты (контакты Ответственного лица в агентстве для оперативного разрешения возникающих вопросов со стороны оргкомитета Конкурса, Экспертного совета, Жюри).

7.3. Обязательно указание бюджета мероприятия для проектов, которые подаются в номинации «Лучший корпоративный праздник…» (номинации № 8;9;10). При подаче проектов в другие номинации указание бюджета желательно.

7.4. Желательно наличие рекомендательных писем от Заказчика мероприятия, в которых клиент оценивает уровень работы агентства, профессионализм его команды, нацеленность на результат и использование инновационных технологий в работе, умение прогнозировать результаты мероприятия, предусматривать возможные сложности в реализации проектов и др.

7.5. Язык описания проекта: белорусский / русский (на выбор)

7.6. К текстовому описанию проекта прилагаются:

7.6.1. 10 изображений (фото) с высоким разрешением (300 dpi в JPEG или EPS формате, до 10 Мбайт) – обязательно;

7.6.2. Видеоматериалы в формате .FLV. (для размещения на сайте фестиваля), QuickTime Movie (в лучшем качестве для использования на церемонии награждения), длительностью не более 1,5 минуты, общим объемом не более 10 Мбайт.

7.6.3. Пресс-материалы, оригиналы или копии публикаций на языке оригинала, свидетельства, благодарственные письма и др., общим объемом не более 5 Мбайт.

8. Превышающие объем, неправильно оформленные работы будут автоматически исключены жюри.

9. Один участник Конкурса может номинировать неограниченное количество проектов.

10. Описания проектов могут быть использованы для публикации в СМИ, размещения на сайте povod.tut.by в целях популяризации индустрии событийных услуг и обмена опытом.

11. Участник Конкурса несет полную ответственность за предоставленную информацию и сопутствующие материалы.

12. Проекты, поступившие на Конкурс, не возвращаются.

13. Оргкомитет Конкурса не возвращает средства, перечисленные за представленные на конкурс проекты, в случае отказа от участия.

14. Пересылка, доставка проектов и другой корреспонденции осуществляется за счет участника. Оргкомитет Конкурса не несет ответственности за материалы, потерянные при пересылке.

15. В случае возникновения технических проблем при отправке проектов необходимо связаться с Администрацией по e-mail povod@tutby.com или по тел.+375 293 36 85 06

16. Масштаб и место проведения проектов, представленных на конкурс, не имеют значения. Экспертный совет и Жюри будет с одинаковым вниманием оценивать как масштабные проекты, так и локальные акции.

17. Каждый участник получает входной билет на Церемонию награждения «Красная морковь» 20 марта 2011.

18. Премия присуждается авторам наиболее интересных работ согласно решению Жюри. Победителям в каждой номинации вручается статуэтка «Красная морковь», диплом, а также возможность попасть в short-list Международного фестиваля «Eventаризация» в Киеве.

20. Гран-при фестиваля присуждается проекту, за который проголосовало 85% членов Жюри.

21. Звание «Агентство года» присуждается агентству, набравшему наибольшее количество очков в результате голосования жюри.


Генеральный партнер
Партнер номинации "Лучший праздничный видеооператор"

Авиакомпания-партнер

Официальные партнеры

Event-партнер

Генеральный информационный партнер

Информационный партнер

 

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-15%
-20%
-20%
-33%
-20%
-20%
20170619