1. Лучший Team building проект
Номинация подразумевает проекты, реализованные для корпоративных заказчиков, сутью которых являлись коллективные игровые программы, сюжетно-динамические/ролевые игры, непосредственно Team building, экстремальные игры либо разработка других специальных программ для укрепления командного/корпоративного духа участников.
Критерии:
- достижение поставленных целей;
- активность и уровень взаимодействия участников;
- креативность.
При подаче работы ориентируйтесь на критерии жюри и унифицированную форму для подачи проектов.
В номинации рассматриваются проекты, реализованные для частных (физических) лиц и направленные на детскую аудиторию, будь то дни рождения, поздравления и прочие детские мероприятия.
Критерии:
- количество и возраст детей-участников;
- продолжительность игровой программы;
- активность и вовлечение аудитории;
- креативность.
В номинации рассматриваются проекты, реализованные для частных (физических) лиц: свадьба, юбилей, именины, дни рождения, конфессиональные мероприятия, оригинальные поздравления и пр.
Критерии:
- вовлеченность участников события;
- достижение поставленных целей;
- креативность;
- общий уровень исполнения мероприятия.
В номинации награждается конференция, форум, пресс-конференция, семинар, мастер-класс, симпозиум, выставка, ток-шоу, круглый стол, совещание, внутрикорпоративный ивент, съезд или другое событие делового характера.
Критерии:
- технические решения;
- логистика;
- планограмма;
- достижение поставленных целей (например, финансовые показатели, услуги для участников, уровень интеграции и т.д.);
- эффективность коммуникаций.
В номинации награждается лучшая свадьба, сделанная по оригинальному сценарию, с вовлечением молодых и гостей в атмосферу праздника, подбором всех составляющих атрибутов.
Критерии:
- новизна сценария;
- вовлеченность участников события;
- уровень исполнения мероприятия.
Награждается событие, организованное ивент-агентством или другой бизнес-структурой для конкретной аудитории, которое обеспечивает лучшие показатели в бизнесе и развивает корпоративную культуру организации или бренда.
Заявитель должен представить точное описание мероприятия, его цели и пути их достижения, особенности интеграции ценностей корпоративной культуры заказчика посредством реализованного события.
Критерии:
- творческий подход;
- эффективность достижения целей мероприятия;
- степень обращения и внимания к целевой аудитории.
Критерии эквивалентны предыдущей номинации.
Категория открыта для всех компаний и торговых марок, которые в течение квалификационного периода провели ивент по запуску нового продукта или услуги, открытие структурной единицы или нового направления деятельности, проекты, направленные на повышение восприятия бренда, продаж, взаимодействия с потребителями и роли бренда в их жизни, в т.ч. промо-туры и Road Show.
Критерии:
- реализация мероприятия;
- эффективность ивента (результаты по восприятию бренда, увеличению продаж и др.);
- освещение в СМИ;
- уровень посещаемости и вовлечения аудитории;
- творческий подход.
В номинации рассматриваются проекты, реализованные любыми бизнес-структурами с
целью решения, акцентирования внимания или освещения социальных проблем и задач,
не преследующие цель получения прибыли для компании-заказчика, но при этом
допускающие получение материальных средств для объекта или события, которые являются причиной мероприятия (напр.: реконструкция детского дома, открытие парка и т.п.).
Критерии:
- креативно-творческое решение заявленной проблемы;
- социальная значимость причины или проблемы, ради которой было организовано событие;
- соответствие результатов мероприятия изначальным ожиданиям и целям;
- социальный резонанс и освещение мероприятия или его последствий в СМИ.
(присуждается агентству, набравшему наибольшее количество баллов в результате работы жюри)
Среди работ-победителей общим решением жюри выбирается единственный проект, где процент голосов жюри, согласившихся с работой, получающей Гран-при, должен составить 85%.
Генеральный партнер
Партнер номинации "Лучший праздничный видеооператор"
Генеральный информационный партнер
