Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

EVENT-премия "Красная морковь"


1. Лучший Team building проект 

Номинация подразумевает проекты, реализованные для корпоративных заказчиков, сутью которых являлись коллективные игровые программы,  сюжетно-динамические/ролевые игры, непосредственно Team building, экстремальные игры либо разработка других специальных программ для укрепления командного/корпоративного духа участников.
 
Критерии: 
- достижение поставленных целей;
- активность и уровень взаимодействия участников;
-  креативность.
 При подаче работы ориентируйтесь на критерии жюри и унифицированную форму для подачи проектов.
 
2. Лучший детский праздник [^]  
 
В номинации рассматриваются проекты, реализованные для частных (физических) лиц и направленные на детскую аудиторию, будь то дни рождения, поздравления и прочие детские мероприятия.
 
Критерии: 
- количество и возраст детей-участников;
- продолжительность игровой программы;
- активность и вовлечение аудитории;
- креативность.
 
3. Лучший частный праздник  
В номинации рассматриваются проекты, реализованные для частных (физических) лиц: свадьба, юбилей, именины, дни рождения, конфессиональные мероприятия, оригинальные поздравления и пр.
 
Критерии: 
- вовлеченность участников события;
- достижение поставленных целей;
- креативность;
- общий уровень исполнения мероприятия.
 
4. Лучшее бизнес-мероприятие  
В  номинации награждается конференция, форум, пресс-конференция, семинар, мастер-класс, симпозиум, выставка, ток-шоу, круглый стол, совещание, внутрикорпоративный ивент, съезд или другое событие делового характера.
 
Критерии: 
- технические решения;
- логистика;
- планограмма;
- достижение поставленных целей (например, финансовые показатели, услуги для участников, уровень интеграции и т.д.); 
- эффективность коммуникаций.
 
5. Лучшая свадьба
В номинации награждается лучшая свадьба, сделанная по оригинальному сценарию, с вовлечением молодых и гостей в атмосферу праздника, подбором всех составляющих атрибутов.
 
Критерии:
- новизна сценария;
- вовлеченность участников события;
- уровень исполнения мероприятия.
 
6. Лучший корпоративный праздник бюджетом до 6000 у.е.  
Награждается событие, организованное ивент-агентством или другой бизнес-структурой для конкретной аудитории, которое обеспечивает лучшие показатели в бизнесе и развивает корпоративную культуру организации или бренда.
Заявитель должен представить точное описание мероприятия, его цели и пути их достижения, особенности интеграции ценностей корпоративной культуры заказчика посредством реализованного события.
 
Критерии: 
- творческий подход; 
- эффективность достижения целей мероприятия;
- степень обращения и внимания к целевой аудитории.
 
7. Лучший корпоративный праздник бюджетом от 6000 у.е.
Критерии эквивалентны предыдущей номинации.
 
8. Лучший ивент для бренда  
Категория открыта для всех компаний и торговых марок, которые в течение квалификационного периода провели ивент по запуску нового продукта или услуги, открытие структурной единицы или нового направления деятельности, проекты, направленные на повышение восприятия бренда, продаж, взаимодействия с потребителями и роли бренда в их жизни, в т.ч. промо-туры и Road Show.
 
Критерии: 
- реализация мероприятия;
- эффективность ивента (результаты по восприятию бренда, увеличению продаж и др.);
- освещение в СМИ;
- уровень посещаемости и вовлечения аудитории;
- творческий подход.
 
9. Лучший социальный проект  
В номинации рассматриваются проекты, реализованные любыми бизнес-структурами  с    
целью решения, акцентирования внимания или освещения социальных проблем и задач,  
не преследующие цель получения прибыли для компании-заказчика, но при этом 
допускающие получение материальных средств  для объекта или события, которые являются причиной  мероприятия (напр.: реконструкция детского дома, открытие парка и т.п.).
 
Критерии:
 - креативно-творческое решение заявленной проблемы;
 - социальная значимость причины или проблемы, ради которой было организовано событие;
 - соответствие результатов мероприятия изначальным ожиданиям и целям;
 - социальный резонанс и освещение мероприятия или его последствий в СМИ.
 
10. Агентство года
(присуждается агентству, набравшему наибольшее количество баллов в результате работы жюри)
 
11. ГРАН-ПРИ
Среди работ-победителей общим решением жюри выбирается единственный проект, где процент голосов  жюри, согласившихся с работой, получающей Гран-при, должен составить 85%.
 

Генеральный партнер
Партнер номинации "Лучший праздничный видеооператор"

Авиакомпания-партнер

Официальные партнеры

Event-партнер

Генеральный информационный партнер

Информационный партнер

 

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-25%
-10%
-34%
-22%
-20%
-50%
-10%
-20%
-13%