1. Для участия в Конкурсе принимаются проекты, реализованные 25.08.2012 по 25.08.2013.
2. Прием работ осуществляется 1 июля по 30 августа 2013 г.
3. Участие проектов в Конкурсе платное.
4. Стоимость участия составляет 900 000 бел.руб. (без НДС) за один проект в одной номинации (скачать квитанцию)
Подача каждого следующего проекта оплачивается дополнительно, в размере 720 000 бел. руб. (без НДС) за подачу в каждую дополнительную номинацию (скачать квитанцию).
5. Для участия в конкурсе агентство присылает копию платежного поручения или копию квитанции (сканированную либо фото) на email: redcarrot@tutby.com вместе с заявкой (скачать) и проектом по установленной форме (п.7).
6. Проекты, участвующие в конкурсе, должны быть разработаны и осуществлены представившей их компанией.
7. Форма подачи работ:
7.1. Проект должен быть представлен в электронном виде в формате .ррt или .pptx (Power Point) или .pdf , на разработанном Оргкомитетом конкурса шаблоне. Объем презентации не должен превышать 5 Мбайт
7.2. Описание работ должно содержать следующие обязательные блоки информации:
7.2.1. Слайд 1:
Указание категории, в которую подается проект;
Название работы;
7.2.2. Слайд 2:
Вводные данные:
Заказчик (название компании, продукта, бренда, услуги);
Тип мероприятия (конференция, юбилей, инсентив-тур и т.д.);
Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (для категории "Лучшее детское мероприятие" - количество и возраст детей участников);
Место проведения мероприятия;
Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (техническое сопровождение, кейтеринг, локация, мультимедийное наполнение, продюсерский центр)
Дата проведения мероприятия (для категории "Лучшее детское мероприятие" - дата проведения и продолжительность мероприятия).
7.2.3. Слайд 3:
Бриф (цели и задачи проекта, экономические условия, в которых проект реализовывался; какие достижения предполагало событие).
7.2.4. Слайд 4:
Предложенное решение (идея; что разработано согласно предложенным задачам и целям).
7.2.5. Слайд 5
Описание плана выполнения мероприятия.
7.2.6. Слайд 6:
Задачи (Укажите основные моменты, от решения которых зависел успех мероприятия (их может быть одна, две – не более), и пути их разрешения - быть может, какой-то творческий креативный шаг, который позволил справиться с задачей)
7.2.7. Слайд 7:
Реализация (описание самого мероприятия в нескольких предложениях, как все происходило).
7.2.8. Слайд 8:
Эффективность (фактические результаты ивента, эффективность распределения бюджета, также желательны отзывы СМИ).
7.2.9. Слайд 9:
Особенности (опишите отличительные черты данного мероприятия, чем событие выделяется на уровне с иными ивентами такого же типа).
7.2.10 Слайд 10:
Дополнительная информация (здесь Вы можете добавить любую другую информацию о своем проекте, которая, на Ваш взгляд, поможет Жюри по достоинству оценить представленный на их рассмотрение проект).
7.2.11 Слайды 11-15:
Фотоотчет с мероприятия.
7.2.12 Слайды 15-19:
Пресс-материалы, оригиналы или копии публикаций на языке оригинала, свидетельства, благодарственный письма и др.
7.2.13 Слайд 20:
Желательно наличие рекомендательных писем от Заказчика мероприятия, в которых клиент оценивает уровень работы агентства, профессионализм его команды, нацеленность на результат и использование инновационных технологий в работе, умение прогнозировать результаты мероприятия, предусматривать возможные сложности в реализации проектов и др.
7.3. Указание бюджета - по желанию участника. Обязательно указание бюджета мероприятия для проектов, которые подаются в номинации "Лучший корпоративный праздник…".
7.4. Язык описания проекта: русский (для облегчения работы международного жюри).
7.5. К текстовому описанию проекта прилагаются:
7.5.1. Ссылка на видеоматериалы, выложенные в YouTube, длительностью не более 3-х минут.
7.6. Превышающие объем, неправильно оформленные работы будут автоматически исключены жюри.
8. Один участник Конкурса может номинировать неограниченное количество проектов.
9. Описания проектов могут быть использованы для публикации в СМИ, размещения на сайте povod.tut.by в целях популяризации индустрии событийных услуг и обмена опытом.
10. Участник Конкурса несет полную ответственность за предоставленную информацию и сопутствующие материалы.
11. Проекты, поступившие на Конкурс, не возвращаются.
12. Оргкомитет Конкурса не возвращает средства, перечисленные за представленные на конкурс проекты, в случае отказа от участия.
13. В случае возникновения технических проблем при отправке проектов необходимо связаться с Администрацией по e-mail 3368506@tutby.com или по тел.+375 293 36 85 06
14. Масштаб и место проведения проектов, представленных на конкурс, не имеют значения. Жюри будет с одинаковым вниманием оценивать как масштабные проекты, так и локальные акции.
15. Каждый участник получает входной билет на Церемонию награждения "Красная морковь" 22 сентября 2013.
16. Премия присуждается авторам наиболее интересных работ согласно решению Жюри. Победителям в каждой номинации вручается статуэтка "Красная морковь", диплом, а также право принять участие в Global Event Awards - премии, которая объединит исключительно победителей национальных премий стран СНГ.
17. Звание "Агентство года" присуждается агентству, набравшему наибольшее количество очков в результате голосования жюри.
Event-партнер:
Партнёры премии

