• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

EVENT-премия "Красная морковь"


1. Для участия в Конкурсе принимаются проекты, реализованные 25.08.2012 по 25.08.2013.

2. Прием работ осуществляется 1 июля по 30 августа 2013 г.

3. Участие проектов в Конкурсе платное.

4. Стоимость участия составляет 900 000 бел.руб. (без НДС) за один проект в одной номинации (скачать квитанцию)

Подача каждого следующего проекта оплачивается дополнительно, в размере 720 000 бел. руб. (без НДС) за подачу в каждую дополнительную номинацию (скачать квитанцию).

5. Для участия в конкурсе агентство присылает копию платежного поручения или копию квитанции (сканированную либо фото) на email: redcarrot@tutby.com вместе с заявкой (скачать) и проектом по установленной форме (п.7).

6. Проекты, участвующие в конкурсе, должны быть разработаны и осуществлены представившей их компанией.

7. Форма подачи работ:

    7.1. Проект должен быть представлен в электронном виде в формате .ррt или .pptx (Power Point) или .pdf , на разработанном Оргкомитетом конкурса шаблоне. Объем презентации не должен превышать 5 Мбайт

    7.2. Описание работ должно содержать следующие обязательные блоки информации:

    7.2.1. Слайд 1:

    Указание категории, в которую подается проект;

    Название работы;

    7.2.2. Слайд 2:

    Вводные данные:

    Заказчик (название компании, продукта, бренда, услуги);

    Тип мероприятия (конференция, юбилей, инсентив-тур и т.д.);

    Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (для категории "Лучшее детское мероприятие" - количество и возраст детей участников);

    Место проведения мероприятия;

    Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (техническое сопровождение, кейтеринг, локация, мультимедийное наполнение, продюсерский центр)

    Дата проведения мероприятия (для категории "Лучшее детское мероприятие" - дата проведения и продолжительность мероприятия).

    7.2.3. Слайд 3:

    Бриф (цели и задачи проекта, экономические условия, в которых проект реализовывался; какие достижения предполагало событие).

    7.2.4. Слайд 4:

    Предложенное решение (идея; что разработано согласно предложенным задачам и целям).

    7.2.5. Слайд 5

    Описание плана выполнения мероприятия.

    7.2.6. Слайд 6:

    Задачи (Укажите основные моменты, от решения которых зависел успех мероприятия (их может быть одна, две – не более), и пути их разрешения - быть может, какой-то творческий креативный шаг, который позволил справиться с задачей)

    7.2.7. Слайд 7:

    Реализация (описание самого мероприятия в нескольких предложениях, как все происходило).

    7.2.8. Слайд 8:

    Эффективность (фактические результаты ивента, эффективность распределения бюджета, также желательны отзывы СМИ).

    7.2.9. Слайд 9:

    Особенности (опишите отличительные черты данного мероприятия, чем событие выделяется на уровне с иными ивентами такого же типа).

    7.2.10 Слайд 10:

    Дополнительная информация (здесь Вы можете добавить любую другую информацию о своем проекте, которая, на Ваш взгляд, поможет Жюри по достоинству оценить представленный на их рассмотрение проект).

    7.2.11 Слайды 11-15:

    Фотоотчет с мероприятия.

    7.2.12 Слайды 15-19:

    Пресс-материалы, оригиналы или копии публикаций на языке оригинала, свидетельства, благодарственный письма и др.

    7.2.13 Слайд 20:

    Желательно наличие рекомендательных писем от Заказчика мероприятия, в которых клиент оценивает уровень работы агентства, профессионализм его команды, нацеленность на результат и использование инновационных технологий в работе, умение прогнозировать результаты мероприятия, предусматривать возможные сложности в реализации проектов и др.

7.3. Указание бюджета - по желанию участника. Обязательно указание бюджета мероприятия для проектов, которые подаются в номинации "Лучший корпоративный праздник…".

7.4. Язык описания проекта: русский (для облегчения работы международного жюри).

7.5. К текстовому описанию проекта прилагаются:

    7.5.1. Ссылка на видеоматериалы, выложенные в YouTube, длительностью не более 3-х минут.

7.6. Превышающие объем, неправильно оформленные работы будут автоматически исключены жюри.

8. Один участник Конкурса может номинировать неограниченное количество проектов.

9. Описания проектов могут быть использованы для публикации в СМИ, размещения на сайте povod.tut.by в целях популяризации индустрии событийных услуг и обмена опытом.

10. Участник Конкурса несет полную ответственность за предоставленную информацию и сопутствующие материалы.

11. Проекты, поступившие на Конкурс, не возвращаются.

12. Оргкомитет Конкурса не возвращает средства, перечисленные за представленные на конкурс проекты, в случае отказа от участия.

13. В случае возникновения технических проблем при отправке проектов необходимо связаться с Администрацией по e-mail 3368506@tutby.com или по тел.+375 293 36 85 06

14. Масштаб и место проведения проектов, представленных на конкурс, не имеют значения. Жюри будет с одинаковым вниманием оценивать как масштабные проекты, так и локальные акции.

15. Каждый участник получает входной билет на Церемонию награждения "Красная морковь" 22 сентября 2013.

16. Премия присуждается авторам наиболее интересных работ согласно решению Жюри. Победителям в каждой номинации вручается статуэтка "Красная морковь", диплом, а также право принять участие в Global Event Awards - премии, которая объединит исключительно победителей национальных премий стран СНГ.

17. Звание "Агентство года" присуждается агентству, набравшему наибольшее количество очков в результате голосования жюри.

Event-партнер:

Партнёры премии

Нужные услуги в нужный момент
-40%
-20%
-15%
-20%
-20%
-20%
-40%
-60%
-10%
-15%
-40%
0056673