20 марта в клубе "Мулен Руж" состоялась долгожданная церемония вручения event-премии "Красная морковь". Второй год подряд POVOD.TUT.BY собирает лучших из лучших представителей белорусского event-рынка вместе, дабы встретиться, наконец-то самим отдохнуть и, конечно же, признать, что конкуренция в области event в нашей стране становится всё серьёзнее и серьезнее. А если есть конкуренция – значит есть качество. И именно за качество, и только за него, можно получить признание и свою "Красную морковь". Чего и вам на будущие годы желаем…
 

В этом году в связи с изменением и расширением формата, а также выходом на международный уровень, премия "Красная морковь" проводила награждение по трём направлениям:

Оценка профессионализма специализированных event-агентств в рамках белорусского фестиваля event-проектов "Еventаризация" (в 11 номинациях)

Оценка уровня подрядчиков, которая проводилась руководителями наиболее успешных агентств на открытом заседании жюри (в 27 номинациях)

Ироническая анти-премия "Сочный хрен" за сомнительные достижения в области event-индустрии, соорганизатором которой выступило BTL&Event агентство "TDI PromoEvent" (в 8 номинациях)

И вот они, те, на кого стоит ровняться, счастливые обладатели "Красных морковок", которые в 2010 году были на шаг впереди своих коллег и конкурентов.

 

Победители event-премии "Красная морковь" для подрядчиков:

Лучшая певица

Инна Афанасьева

Лучший певец

Алексей Хлестов

Лучший музыкальный коллектив / группа

"No comment"

Лучший танцевальный коллектив

"Radical Fashion"

Лучший артист оригинального жанра

Мим-шоу "Балбесы"

Финалист: Николай Колосей

Лучший ведущий мероприятий

Дмитрий Шунин

Лучший праздничный видеооператор

Творческий дуэт "cheBATUS & baCHERNIK"

Лучший кейтеринг

"Magic catering"

Лучший магазин мужской одежды

Магазин одежды "Canali"

Лучшая компания по оформлению помещений

Мастерская эмоций "Smile land"

Лучший магазин подарков

Elpresent.by

Лучшая компания по изготовлению приглашений

"Затея"

Лучшая компания по прокату автомобилей

"Аладдин-лимузин"

Лучший распорядитель праздника

Татьяна Вержбовская

Лучшая площадка для мероприятий (до 50 чел)

Ресторан "Piaffer"

Лучшая площадка для мероприятий (от 50 до 150 чел)

 Ресторан "Dolce Vita"

Лучшая площадка для мероприятий (свыше 150 чел)

Национальная школа красоты

Лучший визажист

Светлана Ефимик

Лучший парикмахер

Лолита Угурян-Тумилович

Лучший свадебный салон

Свадебный салон "Арт-подиум"

Лучший салон вечерних нарядов

Свадебный салон "Альвена"

Лучшая кондитерская

Людмилы Мостаковой

Лучшая усадьба для проведения праздничных мероприятий

"Сябры"

Лучшая компания по организации фейерверков

"Кальвин"

Лучший праздничный фотограф

Александр Конотоп

Лучший флорист / компания, оказывающая флористические услуги

Инна Станишевская

Лучший эксклюзив на празднике

Шоу "Пескография" Александры Конофальской

 

Победители конкурса event-проектов event-премии "Красная морковь" для агентств

Лучший Team building проект

Asus & AMD: внеземные технологии

Креативное агентство "Розыгрыш"

Лучший детский праздник

День рождения "Головоломы"

Рекламное агентство "Пингвин"

Лучший частный праздник

Чиновничий беспредел

Креативное агентство "Розыгрыш"

Лучшее бизнес мероприятие

Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви "Baldinini"

Мастерская эмоций "Smile land"

Лучшая свадьба

Свадьба в античном стиле

Праздничное агентство "Фишка Бай"

Корпоратив с бюджетом до 6 000 y.e.

Игра "МИР! ТРУД! МАЙ!"

Концертное агентство Делюкс Групп

Корпоратив с бюджетом от 6 000 y.e.

Невозможное – возможно! 20-летие Белгазпромбанка

Праздничное бюро "Ларисы Грибалёвой"

Лучший event для бренда

Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви "Baldinini"

Мастерская эмоций "Smile land"

Лучший социальный проект

Красное платье

Праздничное агентство "Фишка Бай"

Агентство года

"TDI PromoEvent"

Гран-при

Проект "Невозможное – возможно!" к 20-летию Белгазпромбанка

Праздничное бюро "Ларисы Грибалёвой"

 

Победители анти-event премии "Сочный хрен"

"Плохому танцору" - танцевальный коллектив

"Серпантин"

"Что за свадьба без драки" - юмористичекая номинация на лучшую драку

Николай Кравченко

"Фрик не фак" - эпатаж года; свободная номинация, в которую вошли самые яркие представители event’ов

Артём Ключеня

"Слово не воробей…" - тамада года

Дмитрий Новик

"И сам не ням и другому не дам" - сомнительное заведение города

Сеть ресторанов "Хутка смачна"

"Кто родился в январе" - "лучший" конкурс на мероприятии

"Перекати яйцо"

"Те, кто не умеет петь" - коллектив оригинального жанра

Шоу "Динамиты"

АнтиЛегенда развлекательной сферы Беларуси

Александр Солодуха


Хотелось бы отметить, что отличительной особенностью любого хорошего и главное качественного мероприятия является его неповторимая атмосфера. Ведь ничто так не может погрузить вас в праздник как обстановка, витающие вокруг вас нотки отличного настроения и специфический, характерный именно для этого праздника запах… И именно всё это можно уверенно адресовать event-премии "Красная морковь".

Динамика, ничего лишнего, всё достойно и на уровне. Лучшие профи, лучшие номера, лучшие идеи… всё лучшее. Красный полумрак как будто поглощает тебя в некий невидимый шар всего праздника, и ты начинаешь чувствовать себя частью чего-то большого. Нет разрозненности, есть только цельность. И в этом ценность церемонии.

Ольга Борисова, руководитель московской event-премии Event Technology Awards

"Эмоции, атмосфера и всё, что здесь происходит – это просто "вау"! Когда мы делаем в Москве подобную премию, то у нас много пафоса, потому что в Москве без пафоса никак: чем больше денег потрачено – тем круче. А здесь душевнее. Я сегодня просто не могу справиться со своими эмоциями, они просто захлёстывают, поэтому я постоянно говорю "вау!". Девчонки-организаторы просто молодцы!"

Дмитрий Новик, арт-директор казино "Виктория", ведущий

"Есть премия "Красная морковь", организованная POVOD.TUT.BY, и премия, организованная другим порталом. Так что есть, с чем сравнивать. Могу сказать, основное в мероприятии то, что всё красочно, красиво. Видно, что растём. Очень приятно, что собралась такая тусовка людей, с которыми мы редко видимся, а здесь есть прекрасная возможность пообщаться. И что самое важное – это бесплатная еда и питьё!"

Инна Афанасьева, певица:

"В прошлом году на премии я не присутствовала, поэтому мне сложно сравнивать, но в принципе мне всё нравится. И нравится то, что здесь не только артисты, но и те люди, которые делают непосредственно сам праздник, его предподготовку. Потому что всегда важно, на какую площадку ты приезжаешь работать, как тебя встречают… Когда приезжает какой-то гость, который поёт не в нашей стране – это одна история, и совершенно другая история, когда приезжаешь ты, вроде своя, родная, и многие агентства просто приходится учить элементарному: как приготовить гримёрку. Условия для артистов должны быть. А агентства на подготовку к приезду своих белорусских звёзд в основном всегда машут рукой: "А, и так сойдёт". Я этого просто терпеть не могу. Всё всегда должно быть сделано профессионально и хорошо. Ведь люди, к которым ты приезжаешь выступать, всегда отслеживают, на чём ты приехал, как ты приехал, где ты переоделся, в каком номере живёшь… И это всё формирует мнение об артисте.
Что касается самой церемонии, то жаль, что у нас ещё не умеют придерживаться дресс-кода, порой не знают, как выйти и что сказать.
Я никогда не забуду одно наше белорусское издание. Они тоже собрали шоу-биз и претендовали, чтобы их мероприятие и вправду было чем-то потрясающим. Но всё началось с того, что звукорежиссёр не знал, когда нужно вовремя включать микрофоны… И знаете, для меня это мероприятие, можно сказать, уже закрыто. Абсолютно согласна, что "театр начинается с вешалки". Как тебя встречают, так человек и настраивается на концерт, на праздник…
Поэтому я бы хотела пожелать, чтобы у POVOD.TUT.BY хватало и вдохновения, и терпения, и желания делать каждый праздник креативным и интересным, незабываемым. И давайте уже будем выходить на какой-то мировой уровень, чтобы мы могли сидеть за столами красивые и все в вечерних платьях…"

Группа "Чук&Гек":


"Мы ещё точно не поняли, что именно даёт эта премия, но кормят здесь определённо неплохо.
Нам кажется, что упустили организаторы самую важную номинацию, которая очень интересна всем присутствующим: "Самый короткий путь к славе через постель". Интересно, поднялся бы кто-нибудь на сцену? Наверное, когда бы шло объявление результатов, все приглашённые держали бы под столами пальцы скрещенными, а после номинации по залу пошло дружное "Фууу, пронесло". Кстати, мы бы могли выступить в роли экспертов…
Будем ли стремиться к этой премии в следующем году? Наверное, нет. Потому что премия – это такая объективная вещь, которая, если ей надо, обязательно найдёт своего героя. Просто нужно каждый день работать и улучшать свои показатели".

Виталий Воднев, ведущий:

"Мне всё нравится, всё очень здорово! Я ехал сюда голодный и думал "Хоть бы какой фуршет был…". Захожу – а тут прямо свадьба! Поесть на халяву в нашем городе можно не везде!
Организация "Морковки" здоровская. Да и свободных мест за столами нет, то есть мероприятие из тех, которое не игнорируют. Я слышал мнения людей, которые в основном все говорили: "О, а в этом году гораздо интереснее".
Мне диплом дали. Диплом финалиста. Жалко, конечно, что я не выиграл, а так гордился бы. Хотя, наоборот, хорошо, что я не выиграл: расслабился бы, а так есть, к чему стремиться, и активно работать в этом году.
Почему я не поддерживаю дресс-код и не в красном? Дело в том, что у меня такой же красный пиджак, как у Паши Костевича. И я подумал, что раз уж он ведущий, то он обязательно его оденет. Поэтому я одел фиолетовое. Не дали мне первое место – а мне фиолетово!"

Дмитрий Шунин, шоумен

"Всё очень здорово, масштабно! Мне дали премию, и поэтому я могу теперь говорить очень много хороших слов в адрес организаторов. Очень классно придумано по поводу дресс-кода. Эта премия – очень хорошая возможность узнать, кто сейчас есть на рынке event-услуг. Потому что каждый участник этого большого сообщества думает, что он один-единственный и самый главный на этом рынке, и круче никого быть не может. А сюда приходишь и понимаешь, что народа, который этим занимается, настолько много, что расслабляться ну никак нельзя, нужно только напрягаться. Вот именно это, на мой взгляд, и способствует развитию рынка".
Я за правду: те, кто достоин, должен получать медали. Ура!
Я бы хотел пожелать организаторам, чтобы у них никогда не менялось мнение по поводу меня, чтобы, начиная с 2011 года и до 2032, они по-прежнему выбирали лучшего ведущего Дмитрия Шунина!"

Светлана Солонович, руководитель праздничного ресурса POVOD.TUT.BY, учредитель event-премии "Красная морковь"

"Несмотря на то, что event-премия "Красная морковь" проходит в Беларуси во второй раз, уже можно говорить о реальных достижениях. Премия мобилизовала белорусские агентства, предоставляющие услуги организации разного рода мероприятий – это факт. Сегодня в Беларуси более 150 агентств. Заказчику весьма сложно сориентироваться в разнообразии и разнородности предложений. Победа в конкурсе или хотя бы статус лауреата определяет профессиональное признание подрядчиков праздничной индустрии и агентств. А значит, структурирует рынок, делает его более прозрачным, более цивилизованным. Внимание международного профессионального event- сообщества это подтверждает"

В церемонии награждения приняли участие ведущие специалисты международного рекламного сообщества Беларуси, России и Украины, а также звезды эстрады и шоу- бизнеса. "Звездные" ведущие каждого из трех блоков вечера:

награждение премией "Красная морковь" лучших подрядчиков event-индустрии. Ведущие: Лариса Грибалева и Павел Костевич;

награждение премией "Eventаризация" ведущих профессионалов – специализированных рекламных и event-агентств. Ведущие: Ольга Рыжикова и Денис Дудинский;

вручение ироничной анти-премии "Сочный Хрен" за сомнительные достижения в области event-индустрии. Ведущий: Дмитрий Танкович, Украина.

В конце вечера POVOD.TUT.BY, как истинный именинник, угостил всех присутствующих вкуснейшим праздничным тортом с двумя свечками. Но, как бы сказал наш дорогой друг Карлсон: "Лучше так: два пирога и одна свечка"! Но гости вечера были точно уверены, что не в пирогах счастье… А в "Морковках"!

Генеральный партнер
Партнер номинации "Лучший праздничный видеооператор"

Авиакомпания-партнер

Официальные партнеры

Event-партнер

Генеральный информационный партнер

Информационный партнер
 


Отдельная благодарность торговой марке "Горецкая"
 

-20%
-10%
-20%
-10%
-10%
-15%
-50%
-10%
-20%
-25%
-30%