20 марта в клубе "Мулен Руж" состоялась долгожданная церемония вручения event-премии "Красная морковь". Второй год подряд POVOD.TUT.BY собирает лучших из лучших представителей белорусского event-рынка вместе, дабы встретиться, наконец-то самим отдохнуть и, конечно же, признать, что конкуренция в области event в нашей стране становится всё серьёзнее и серьезнее. А если есть конкуренция – значит есть качество. И именно за качество, и только за него, можно получить признание и свою "Красную морковь". Чего и вам на будущие годы желаем…
В этом году в связи с изменением и расширением формата, а также выходом на международный уровень, премия "Красная морковь" проводила награждение по трём направлениям:
Оценка профессионализма специализированных event-агентств в рамках белорусского фестиваля event-проектов "Еventаризация" (в 11 номинациях)
Оценка уровня подрядчиков, которая проводилась руководителями наиболее успешных агентств на открытом заседании жюри (в 27 номинациях)
Ироническая анти-премия "Сочный хрен" за сомнительные достижения в области event-индустрии, соорганизатором которой выступило BTL&Event агентство "TDI PromoEvent" (в 8 номинациях)
И вот они, те, на кого стоит ровняться, счастливые обладатели "Красных морковок", которые в 2010 году были на шаг впереди своих коллег и конкурентов.
Победители event-премии "Красная морковь" для подрядчиков:
Лучшая певица | Инна Афанасьева |
Лучший певец | Алексей Хлестов |
Лучший музыкальный коллектив / группа | "No comment" |
Лучший танцевальный коллектив | "Radical Fashion" |
Лучший артист оригинального жанра | Мим-шоу "Балбесы" Финалист: Николай Колосей |
Лучший ведущий мероприятий | Дмитрий Шунин |
Лучший праздничный видеооператор | Творческий дуэт "cheBATUS & baCHERNIK" |
Лучший кейтеринг | "Magic catering" |
Лучший магазин мужской одежды | Магазин одежды "Canali" |
Лучшая компания по оформлению помещений | Мастерская эмоций "Smile land" |
Лучший магазин подарков | Elpresent.by |
Лучшая компания по изготовлению приглашений | "Затея" |
Лучшая компания по прокату автомобилей | "Аладдин-лимузин" |
Лучший распорядитель праздника | Татьяна Вержбовская |
Лучшая площадка для мероприятий (до 50 чел) | Ресторан "Piaffer" |
Лучшая площадка для мероприятий (от 50 до 150 чел) | Ресторан "Dolce Vita" |
Лучшая площадка для мероприятий (свыше 150 чел) | Национальная школа красоты |
Лучший визажист | Светлана Ефимик |
Лучший парикмахер | Лолита Угурян-Тумилович |
Лучший свадебный салон | Свадебный салон "Арт-подиум" |
Лучший салон вечерних нарядов | Свадебный салон "Альвена" |
Лучшая кондитерская | Людмилы Мостаковой |
Лучшая усадьба для проведения праздничных мероприятий | "Сябры" |
Лучшая компания по организации фейерверков | "Кальвин" |
Лучший праздничный фотограф | Александр Конотоп |
Лучший флорист / компания, оказывающая флористические услуги | Инна Станишевская |
Лучший эксклюзив на празднике | Шоу "Пескография" Александры Конофальской |
Победители конкурса event-проектов event-премии "Красная морковь" для агентств
Лучший Team building проект | Asus & AMD: внеземные технологии Креативное агентство "Розыгрыш" |
Лучший детский праздник | День рождения "Головоломы" Рекламное агентство "Пингвин" |
Лучший частный праздник | Чиновничий беспредел Креативное агентство "Розыгрыш" |
Лучшее бизнес мероприятие | Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви "Baldinini" Мастерская эмоций "Smile land" |
Лучшая свадьба | Свадьба в античном стиле Праздничное агентство "Фишка Бай" |
Корпоратив с бюджетом до 6 000 y.e. | Игра "МИР! ТРУД! МАЙ!" Концертное агентство Делюкс Групп |
Корпоратив с бюджетом от 6 000 y.e. | Невозможное – возможно! 20-летие Белгазпромбанка Праздничное бюро "Ларисы Грибалёвой" |
Лучший event для бренда | Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви "Baldinini" Мастерская эмоций "Smile land" |
Лучший социальный проект | Красное платье Праздничное агентство "Фишка Бай" |
Агентство года | "TDI PromoEvent" |
Гран-при | Проект "Невозможное – возможно!" к 20-летию Белгазпромбанка Праздничное бюро "Ларисы Грибалёвой" |
Победители анти-event премии "Сочный хрен"
"Плохому танцору" - танцевальный коллектив | "Серпантин" |
"Что за свадьба без драки" - юмористичекая номинация на лучшую драку | Николай Кравченко |
"Фрик не фак" - эпатаж года; свободная номинация, в которую вошли самые яркие представители event’ов | Артём Ключеня |
"Слово не воробей…" - тамада года | Дмитрий Новик |
"И сам не ням и другому не дам" - сомнительное заведение города | Сеть ресторанов "Хутка смачна" |
"Кто родился в январе" - "лучший" конкурс на мероприятии | "Перекати яйцо" |
"Те, кто не умеет петь" - коллектив оригинального жанра | Шоу "Динамиты" |
АнтиЛегенда развлекательной сферы Беларуси | Александр Солодуха |
Хотелось бы отметить, что отличительной особенностью любого хорошего и главное качественного мероприятия является его неповторимая атмосфера. Ведь ничто так не может погрузить вас в праздник как обстановка, витающие вокруг вас нотки отличного настроения и специфический, характерный именно для этого праздника запах… И именно всё это можно уверенно адресовать event-премии "Красная морковь".
Динамика, ничего лишнего, всё достойно и на уровне. Лучшие профи, лучшие номера, лучшие идеи… всё лучшее. Красный полумрак как будто поглощает тебя в некий невидимый шар всего праздника, и ты начинаешь чувствовать себя частью чего-то большого. Нет разрозненности, есть только цельность. И в этом ценность церемонии.
Ольга Борисова, руководитель московской event-премии Event Technology Awards
"Эмоции, атмосфера и всё, что здесь происходит – это просто "вау"! Когда мы делаем в Москве подобную премию, то у нас много пафоса, потому что в Москве без пафоса никак: чем больше денег потрачено – тем круче. А здесь душевнее. Я сегодня просто не могу справиться со своими эмоциями, они просто захлёстывают, поэтому я постоянно говорю "вау!". Девчонки-организаторы просто молодцы!"
Дмитрий Новик, арт-директор казино "Виктория", ведущий
"Есть премия "Красная морковь", организованная POVOD.TUT.BY, и премия, организованная другим порталом. Так что есть, с чем сравнивать. Могу сказать, основное в мероприятии то, что всё красочно, красиво. Видно, что растём. Очень приятно, что собралась такая тусовка людей, с которыми мы редко видимся, а здесь есть прекрасная возможность пообщаться. И что самое важное – это бесплатная еда и питьё!"
Инна Афанасьева, певица:
"В прошлом году на премии я не присутствовала, поэтому мне сложно сравнивать, но в принципе мне всё нравится. И нравится то, что здесь не только артисты, но и те люди, которые делают непосредственно сам праздник, его предподготовку. Потому что всегда важно, на какую площадку ты приезжаешь работать, как тебя встречают… Когда приезжает какой-то гость, который поёт не в нашей стране – это одна история, и совершенно другая история, когда приезжаешь ты, вроде своя, родная, и многие агентства просто приходится учить элементарному: как приготовить гримёрку. Условия для артистов должны быть. А агентства на подготовку к приезду своих белорусских звёзд в основном всегда машут рукой: "А, и так сойдёт". Я этого просто терпеть не могу. Всё всегда должно быть сделано профессионально и хорошо. Ведь люди, к которым ты приезжаешь выступать, всегда отслеживают, на чём ты приехал, как ты приехал, где ты переоделся, в каком номере живёшь… И это всё формирует мнение об артисте.
Что касается самой церемонии, то жаль, что у нас ещё не умеют придерживаться дресс-кода, порой не знают, как выйти и что сказать.
Я никогда не забуду одно наше белорусское издание. Они тоже собрали шоу-биз и претендовали, чтобы их мероприятие и вправду было чем-то потрясающим. Но всё началось с того, что звукорежиссёр не знал, когда нужно вовремя включать микрофоны… И знаете, для меня это мероприятие, можно сказать, уже закрыто. Абсолютно согласна, что "театр начинается с вешалки". Как тебя встречают, так человек и настраивается на концерт, на праздник…
Поэтому я бы хотела пожелать, чтобы у POVOD.TUT.BY хватало и вдохновения, и терпения, и желания делать каждый праздник креативным и интересным, незабываемым. И давайте уже будем выходить на какой-то мировой уровень, чтобы мы могли сидеть за столами красивые и все в вечерних платьях…"
Группа "Чук&Гек":
"Мы ещё точно не поняли, что именно даёт эта премия, но кормят здесь определённо неплохо.
Нам кажется, что упустили организаторы самую важную номинацию, которая очень интересна всем присутствующим: "Самый короткий путь к славе через постель". Интересно, поднялся бы кто-нибудь на сцену? Наверное, когда бы шло объявление результатов, все приглашённые держали бы под столами пальцы скрещенными, а после номинации по залу пошло дружное "Фууу, пронесло". Кстати, мы бы могли выступить в роли экспертов…
Будем ли стремиться к этой премии в следующем году? Наверное, нет. Потому что премия – это такая объективная вещь, которая, если ей надо, обязательно найдёт своего героя. Просто нужно каждый день работать и улучшать свои показатели".
Виталий Воднев, ведущий:
"Мне всё нравится, всё очень здорово! Я ехал сюда голодный и думал "Хоть бы какой фуршет был…". Захожу – а тут прямо свадьба! Поесть на халяву в нашем городе можно не везде!
Организация "Морковки" здоровская. Да и свободных мест за столами нет, то есть мероприятие из тех, которое не игнорируют. Я слышал мнения людей, которые в основном все говорили: "О, а в этом году гораздо интереснее".
Мне диплом дали. Диплом финалиста. Жалко, конечно, что я не выиграл, а так гордился бы. Хотя, наоборот, хорошо, что я не выиграл: расслабился бы, а так есть, к чему стремиться, и активно работать в этом году.
Почему я не поддерживаю дресс-код и не в красном? Дело в том, что у меня такой же красный пиджак, как у Паши Костевича. И я подумал, что раз уж он ведущий, то он обязательно его оденет. Поэтому я одел фиолетовое. Не дали мне первое место – а мне фиолетово!"
Дмитрий Шунин, шоумен
"Всё очень здорово, масштабно! Мне дали премию, и поэтому я могу теперь говорить очень много хороших слов в адрес организаторов. Очень классно придумано по поводу дресс-кода. Эта премия – очень хорошая возможность узнать, кто сейчас есть на рынке event-услуг. Потому что каждый участник этого большого сообщества думает, что он один-единственный и самый главный на этом рынке, и круче никого быть не может. А сюда приходишь и понимаешь, что народа, который этим занимается, настолько много, что расслабляться ну никак нельзя, нужно только напрягаться. Вот именно это, на мой взгляд, и способствует развитию рынка".
Я за правду: те, кто достоин, должен получать медали. Ура!
Я бы хотел пожелать организаторам, чтобы у них никогда не менялось мнение по поводу меня, чтобы, начиная с 2011 года и до 2032, они по-прежнему выбирали лучшего ведущего Дмитрия Шунина!"
Светлана Солонович, руководитель праздничного ресурса POVOD.TUT.BY, учредитель event-премии "Красная морковь"
"Несмотря на то, что event-премия "Красная морковь" проходит в Беларуси во второй раз, уже можно говорить о реальных достижениях. Премия мобилизовала белорусские агентства, предоставляющие услуги организации разного рода мероприятий – это факт. Сегодня в Беларуси более 150 агентств. Заказчику весьма сложно сориентироваться в разнообразии и разнородности предложений. Победа в конкурсе или хотя бы статус лауреата определяет профессиональное признание подрядчиков праздничной индустрии и агентств. А значит, структурирует рынок, делает его более прозрачным, более цивилизованным. Внимание международного профессионального event- сообщества это подтверждает"
В церемонии награждения приняли участие ведущие специалисты международного рекламного сообщества Беларуси, России и Украины, а также звезды эстрады и шоу- бизнеса. "Звездные" ведущие каждого из трех блоков вечера:
награждение премией "Красная морковь" лучших подрядчиков event-индустрии. Ведущие: Лариса Грибалева и Павел Костевич;
награждение премией "Eventаризация" ведущих профессионалов – специализированных рекламных и event-агентств. Ведущие: Ольга Рыжикова и Денис Дудинский;
вручение ироничной анти-премии "Сочный Хрен" за сомнительные достижения в области event-индустрии. Ведущий: Дмитрий Танкович, Украина.
В конце вечера POVOD.TUT.BY, как истинный именинник, угостил всех присутствующих вкуснейшим праздничным тортом с двумя свечками. Но, как бы сказал наш дорогой друг Карлсон: "Лучше так: два пирога и одна свечка"! Но гости вечера были точно уверены, что не в пирогах счастье… А в "Морковках"!
Генеральный партнер
Партнер номинации "Лучший праздничный видеооператор"
Генеральный информационный партнер

Отдельная благодарность торговой марке "Горецкая"