• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Анонсы


Ежегодно продвинутый маркетинговый мир задает новые тренды. Далеко не все из них приживаются в Беларуси. Как понять, стоит ли рискнуть и внедрить? При поддержке Альфа-Банка управляющий партнер коммуникационного агентства «Драйв-Медиа» Наталья Крашевская 21 апреля проведет авторский мастер-класс «Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает».

Ключевая сложность выстраивания маркетинговых коммуникаций сегодня в Беларуси — «переходный» менталитет общества и трансформация восприятия. Белорусы все дальше уходят от пресловутого «совка» (ну или закапывают его поглубже в себя) — и потому старые инструменты уже не работают. Но в то же время средний белорус кардинально отличается от среднего американца или европейца — и потому «перенос» западных трендов в наши широты срабатывает далеко не всегда.

Мы восхищаемся коммуникационными кейсами крупных международных компаний. И они этого достойны. Но забываем, что прежде чем делать WOW-проекты, они годами и десятилетиями закладывали базу, скрупулезно выстраивали свои коммуникации сотнями негромких, но очень важных и действенных проектов. И да, часто не учитываем, что стоимость этих кейсов нередко в разы превышает годовые маркетинговые бюджеты даже крупных белорусских компаний.

А еще мировые гиганты имеют право на ошибку. Знаете историю про искусственный интеллект TAY от Microsoft? Она (база — девочка-подросток) должна была вести аккаунт в Twitter и обучаться, общаясь с читателями. Начиналось все с фраз «Привет, мир!» и «Люди такие классные!», а закончилось тем, что TAY стала писать нацистские и антисемитские лозунги. После этого была отключена. На «обучение» ушло всего лишь 24 часа. Налицо грубая ошибка в оценке целевой аудитории. Провал? Да. Сильно ли это ударило по репутации корпорации? Нет. А ведь куда более мелкие ошибки белорусских компаний являются серьезной угрозой для их имиджа…

Что делать?

Этот вопрос нам задают настолько часто, что мы решили структурировать свои знания о новых трендах в сфере маркетинговых коммуникаций и на основе анализа предложить реальные решения и ответы. И действительно расскажем и научим вас что делать!

Чем мы займемся?

Рассмотрим, как меняются маркетинговые коммуникации вслед за трансформацией восприятия людей и каких результатов добиваются лидеры и инноваторы. Подумаем, что можно и нужно позаимствовать для внедрения в Беларуси и как мировые тренды адаптировать для белорусского рынка.

Оценим, как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что «рванет» уже в этом году. А также обсудим, что не сработало и не сработает в нашей стране. И, конечно же, подсчитаем, как замерять результат.

О мировых трендах в визуализации расскажет специальный гость — Александр Подгорный, директор компании Asterman (Digital Prodaction Company).

«Почему в Беларуси так (не)слабо развивается нативная реклама?» — развернутый ответ на данный вопрос и план действий предложат Алеся Жук (коммерческий директор) и Микола Шакель (редактор спецпроектов), портал СityDog.by.

Кроме того, займемся разбором кейсов: как запускать трендовые кампании в Беларуси, какова механика запуска проектов и в чем особенности и нюансы бюджетирования. Поможет нам в этом еще один специальный гость — Евгений Шибинский (руководитель спецпроектов TUT.BY).

Отдельно поговорим об инновациях в антикризисном PR.

Кому будет интересно?

Собственникам бизнеса, руководителям компаний, начальникам маркетинговых отделов и продвинутым маркетологам.

***

Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает

Программа авторского мастер-класса Натальи Крашевской

21 апреля, Minsk Marriott Hotel

10.00 — 11.00 Регистрация. Приветственный кофе

11.00 — 12.30 Часть I: что нового в мире и как это работает

Специальный гость — Александр Подгорный, Digital production company Asterman

Вы узнаете:

  • Как меняются маркетинговые коммуникации в мире
  • Как трансформируется восприятие людей
  • Каких результатов добиваются лидеры и инноваторы
  • Что необходимо позаимствовать для внедрения в Беларуси
  • Ошибки внедрения

Зачем вам это надо знать:

Практически все мировые тренды скоро будут актуальны и в Беларуси. Поэтому вы сможете не только вдохновиться новыми идеями, но и подготовиться к их реализации.

12.30 — 13.00 Кофе-пауза

13.00 — 14.30 Часть II: что нового у нас? И почему это НЕ работает. Как это будет работать?

Специальный гость — Алеся Жук и Микола Шакель, спецпроекты CityDog.by

Вы узнаете:

  • Как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что «рванет» уже в этом году
  • Какие тренды прошлого успешно работают на нашем рынке
  • Какие инструменты, покорившие весь мир, не сработали и не сработают в нашей стране
  • Как увеличить количество точек контакта и максимально эффективно их использовать
  • Как замерять результат

Зачем вам это надо знать:

Эффективность. Эти инструменты работают. Ох, хорошо работают!

14.30 — 14.45 Кофе-пауза

14.45 — 16.15 Часть III: разбор кейсов — механика успеха и случайность провала

Специальный гость — Евгений Шибинский, спецпроекты TUT.BY

Вы узнаете:

  • Как запускаются трендовые кампании в Беларуси
  • Механика стандартных инструментов, их слабые и сильные места
  • В чем соль успешных кейсов
  • Особенности и нюансы бюджетирования

Зачем вам это надо знать:

Чтобы в эпоху перманентной турбулентности спокойно спать с устойчивым бизнеcом.

16.15 — 17.00 «Что? Где? Когда?» Ответы на вопросы

Дата проведения: 21 апреля

Время проведения: 11.00 — 17.00

Место проведения: Minsk Marriott Hotel (пр-т Победителей, 20)

Билеты: http://eventer.by/wow-pr

Реквизиты для оформления оплаты по безналу нужно отправить на info@drivemedia.by

Стоимость: 190 рублей

Действует специальный прайс для клиентов/партнеров агентства или Альфа-Банка.

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-10%
-20%
-30%
-20%
-24%
-10%
-45%
20170619