Делай тело
Вкус жизни
Стиль
Отношения
Карьера
Вдохновение
Звезды
Еда

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
СуперМама
Мех дня
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Анонсы


Ежегодно продвинутый маркетинговый мир задает новые тренды. Далеко не все из них приживаются в Беларуси. Как понять, стоит ли рискнуть и внедрить? При поддержке Альфа-Банка управляющий партнер коммуникационного агентства «Драйв-Медиа» Наталья Крашевская 21 апреля проведет авторский мастер-класс «Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает».

Ключевая сложность выстраивания маркетинговых коммуникаций сегодня в Беларуси — «переходный» менталитет общества и трансформация восприятия. Белорусы все дальше уходят от пресловутого «совка» (ну или закапывают его поглубже в себя) — и потому старые инструменты уже не работают. Но в то же время средний белорус кардинально отличается от среднего американца или европейца — и потому «перенос» западных трендов в наши широты срабатывает далеко не всегда.

Мы восхищаемся коммуникационными кейсами крупных международных компаний. И они этого достойны. Но забываем, что прежде чем делать WOW-проекты, они годами и десятилетиями закладывали базу, скрупулезно выстраивали свои коммуникации сотнями негромких, но очень важных и действенных проектов. И да, часто не учитываем, что стоимость этих кейсов нередко в разы превышает годовые маркетинговые бюджеты даже крупных белорусских компаний.

А еще мировые гиганты имеют право на ошибку. Знаете историю про искусственный интеллект TAY от Microsoft? Она (база — девочка-подросток) должна была вести аккаунт в Twitter и обучаться, общаясь с читателями. Начиналось все с фраз «Привет, мир!» и «Люди такие классные!», а закончилось тем, что TAY стала писать нацистские и антисемитские лозунги. После этого была отключена. На «обучение» ушло всего лишь 24 часа. Налицо грубая ошибка в оценке целевой аудитории. Провал? Да. Сильно ли это ударило по репутации корпорации? Нет. А ведь куда более мелкие ошибки белорусских компаний являются серьезной угрозой для их имиджа…

Что делать?

Этот вопрос нам задают настолько часто, что мы решили структурировать свои знания о новых трендах в сфере маркетинговых коммуникаций и на основе анализа предложить реальные решения и ответы. И действительно расскажем и научим вас что делать!

Чем мы займемся?

Рассмотрим, как меняются маркетинговые коммуникации вслед за трансформацией восприятия людей и каких результатов добиваются лидеры и инноваторы. Подумаем, что можно и нужно позаимствовать для внедрения в Беларуси и как мировые тренды адаптировать для белорусского рынка.

Оценим, как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что «рванет» уже в этом году. А также обсудим, что не сработало и не сработает в нашей стране. И, конечно же, подсчитаем, как замерять результат.

О мировых трендах в визуализации расскажет специальный гость — Александр Подгорный, директор компании Asterman (Digital Prodaction Company).

«Почему в Беларуси так (не)слабо развивается нативная реклама?» — развернутый ответ на данный вопрос и план действий предложат Алеся Жук (коммерческий директор) и Микола Шакель (редактор спецпроектов), портал СityDog.by.

Кроме того, займемся разбором кейсов: как запускать трендовые кампании в Беларуси, какова механика запуска проектов и в чем особенности и нюансы бюджетирования. Поможет нам в этом еще один специальный гость — Евгений Шибинский (руководитель спецпроектов TUT.BY).

Отдельно поговорим об инновациях в антикризисном PR.

Кому будет интересно?

Собственникам бизнеса, руководителям компаний, начальникам маркетинговых отделов и продвинутым маркетологам.

***

Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает

Программа авторского мастер-класса Натальи Крашевской

21 апреля, Minsk Marriott Hotel

10.00 — 11.00 Регистрация. Приветственный кофе

11.00 — 12.30 Часть I: что нового в мире и как это работает

Специальный гость — Александр Подгорный, Digital production company Asterman

Вы узнаете:

  • Как меняются маркетинговые коммуникации в мире
  • Как трансформируется восприятие людей
  • Каких результатов добиваются лидеры и инноваторы
  • Что необходимо позаимствовать для внедрения в Беларуси
  • Ошибки внедрения

Зачем вам это надо знать:

Практически все мировые тренды скоро будут актуальны и в Беларуси. Поэтому вы сможете не только вдохновиться новыми идеями, но и подготовиться к их реализации.

12.30 — 13.00 Кофе-пауза

13.00 — 14.30 Часть II: что нового у нас? И почему это НЕ работает. Как это будет работать?

Специальный гость — Алеся Жук и Микола Шакель, спецпроекты CityDog.by

Вы узнаете:

  • Как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что «рванет» уже в этом году
  • Какие тренды прошлого успешно работают на нашем рынке
  • Какие инструменты, покорившие весь мир, не сработали и не сработают в нашей стране
  • Как увеличить количество точек контакта и максимально эффективно их использовать
  • Как замерять результат

Зачем вам это надо знать:

Эффективность. Эти инструменты работают. Ох, хорошо работают!

14.30 — 14.45 Кофе-пауза

14.45 — 16.15 Часть III: разбор кейсов — механика успеха и случайность провала

Специальный гость — Евгений Шибинский, спецпроекты TUT.BY

Вы узнаете:

  • Как запускаются трендовые кампании в Беларуси
  • Механика стандартных инструментов, их слабые и сильные места
  • В чем соль успешных кейсов
  • Особенности и нюансы бюджетирования

Зачем вам это надо знать:

Чтобы в эпоху перманентной турбулентности спокойно спать с устойчивым бизнеcом.

16.15 — 17.00 «Что? Где? Когда?» Ответы на вопросы

Дата проведения: 21 апреля

Время проведения: 11.00 — 17.00

Место проведения: Minsk Marriott Hotel (пр-т Победителей, 20)

Билеты: http://eventer.by/wow-pr

Реквизиты для оформления оплаты по безналу нужно отправить на info@drivemedia.by

Стоимость: 190 рублей

Действует специальный прайс для клиентов/партнеров агентства или Альфа-Банка.