Ежегодно продвинутый маркетинговый мир задает новые тренды. Далеко не все из них приживаются в Беларуси. Как понять, стоит ли рискнуть и внедрить? При поддержке Альфа-Банка управляющий партнер коммуникационного агентства «Драйв-Медиа» Наталья Крашевская 21 апреля проведет авторский мастер-класс «Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает».
Ключевая сложность выстраивания маркетинговых коммуникаций сегодня в Беларуси — «переходный» менталитет общества и трансформация восприятия. Белорусы все дальше уходят от пресловутого «совка» (ну или закапывают его поглубже в себя) — и потому старые инструменты уже не работают. Но в то же время средний белорус кардинально отличается от среднего американца или европейца — и потому «перенос» западных трендов в наши широты срабатывает далеко не всегда.
Мы восхищаемся коммуникационными кейсами крупных международных компаний. И они этого достойны. Но забываем, что прежде чем делать WOW-проекты, они годами и десятилетиями закладывали базу, скрупулезно выстраивали свои коммуникации сотнями негромких, но очень важных и действенных проектов. И да, часто не учитываем, что стоимость этих кейсов нередко в разы превышает годовые маркетинговые бюджеты даже крупных белорусских компаний.
А еще мировые гиганты имеют право на ошибку. Знаете историю про искусственный интеллект TAY от Microsoft? Она (база — девочка-подросток) должна была вести аккаунт в Twitter и обучаться, общаясь с читателями. Начиналось все с фраз «Привет, мир!» и «Люди такие классные!», а закончилось тем, что TAY стала писать нацистские и антисемитские лозунги. После этого была отключена. На «обучение» ушло всего лишь 24 часа. Налицо грубая ошибка в оценке целевой аудитории. Провал? Да. Сильно ли это ударило по репутации корпорации? Нет. А ведь куда более мелкие ошибки белорусских компаний являются серьезной угрозой для их имиджа…
Что делать?
Этот вопрос нам задают настолько часто, что мы решили структурировать свои знания о новых трендах в сфере маркетинговых коммуникаций и на основе анализа предложить реальные решения и ответы. И действительно расскажем и научим вас что делать!
Чем мы займемся?
Рассмотрим, как меняются маркетинговые коммуникации вслед за трансформацией восприятия людей и каких результатов добиваются лидеры и инноваторы. Подумаем, что можно и нужно позаимствовать для внедрения в Беларуси и как мировые тренды адаптировать для белорусского рынка.
Оценим, как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что «рванет» уже в этом году. А также обсудим, что не сработало и не сработает в нашей стране. И, конечно же, подсчитаем, как замерять результат.
О мировых трендах в визуализации расскажет специальный гость — Александр Подгорный, директор компании Asterman (Digital Prodaction Company).
«Почему в Беларуси так (не)слабо развивается нативная реклама?» — развернутый ответ на данный вопрос и план действий предложат Алеся Жук (коммерческий директор) и Микола Шакель (редактор спецпроектов), портал СityDog.by.
Кроме того, займемся разбором кейсов: как запускать трендовые кампании в Беларуси, какова механика запуска проектов и в чем особенности и нюансы бюджетирования. Поможет нам в этом еще один специальный гость — Евгений Шибинский (руководитель спецпроектов TUT.BY).
Отдельно поговорим об инновациях в антикризисном PR.
Кому будет интересно?
Собственникам бизнеса, руководителям компаний, начальникам маркетинговых отделов и продвинутым маркетологам.
***
Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает
Программа авторского мастер-класса Натальи Крашевской
21 апреля, Minsk Marriott Hotel
10.00 — 11.00 Регистрация. Приветственный кофе
11.00 — 12.30 Часть I: что нового в мире и как это работает
Специальный гость — Александр Подгорный, Digital production company Asterman
Вы узнаете:
- Как меняются маркетинговые коммуникации в мире
- Как трансформируется восприятие людей
- Каких результатов добиваются лидеры и инноваторы
- Что необходимо позаимствовать для внедрения в Беларуси
- Ошибки внедрения
Зачем вам это надо знать:
Практически все мировые тренды скоро будут актуальны и в Беларуси. Поэтому вы сможете не только вдохновиться новыми идеями, но и подготовиться к их реализации.
12.30 — 13.00 Кофе-пауза
13.00 — 14.30 Часть II: что нового у нас? И почему это НЕ работает. Как это будет работать?
Специальный гость — Алеся Жук и Микола Шакель, спецпроекты CityDog.by
Вы узнаете:
- Как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что «рванет» уже в этом году
- Какие тренды прошлого успешно работают на нашем рынке
- Какие инструменты, покорившие весь мир, не сработали и не сработают в нашей стране
- Как увеличить количество точек контакта и максимально эффективно их использовать
- Как замерять результат
Зачем вам это надо знать:
Эффективность. Эти инструменты работают. Ох, хорошо работают!
14.30 — 14.45 Кофе-пауза
14.45 — 16.15 Часть III: разбор кейсов — механика успеха и случайность провала
Специальный гость — Евгений Шибинский, спецпроекты TUT.BY
Вы узнаете:
- Как запускаются трендовые кампании в Беларуси
- Механика стандартных инструментов, их слабые и сильные места
- В чем соль успешных кейсов
- Особенности и нюансы бюджетирования
Зачем вам это надо знать:
Чтобы в эпоху перманентной турбулентности спокойно спать с устойчивым бизнеcом.
16.15 — 17.00 «Что? Где? Когда?» Ответы на вопросы
Дата проведения: 21 апреля
Время проведения: 11.00 — 17.00
Место проведения: Minsk Marriott Hotel (пр-т Победителей, 20)
Билеты: http://eventer.by/wow-pr
Реквизиты для оформления оплаты по безналу нужно отправить на info@drivemedia.by
Стоимость: 190 рублей
Действует специальный прайс для клиентов/партнеров агентства или Альфа-Банка.