• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Анонсы


В 1867 году на международной выставке в Париже впервые было употреблено слово «косметика», отдельно от парфюмерии и мыловарения. До этого это была одна большая отрасль.

«Не бывает некрасивых женщин, бывают женщины неухоженные» — говорят французы. Но что является причиной «неухоженности» современных женщин? Ведь витрины магазинов пестрят разнообразием косметических средств, смотрящих на нас с небоскребных полок и внушающих доверие своей эффективностью.

Возможно, это и является главной причиной? Слишком большой ассортимент косметических средств, в котором теряется нуждающаяся персона. Ведь быстрый ритм современной жизни, не дает женщине возможность глубинно разобраться в потребностях именно своей кожи и подобрать нужное и эффективное средство.

Изучив разные источники косметику можно разделить на некоторые группы:

  1. Косметика масс-маркета — это доступная в ценовом отношении косметика, приобрести, которую можно в любом магазине. В составе много синтетических компонентов.
  2. Аптечная косметика направлена на лечебный уход. Продается в аптеках. Назначается при дерматологических проблемах.
  3. Косметика класса люкс — «брендовая» косметика, продается в специализированных фирменных магазинах и находится в высоком ценовом сегменте.
  4. Профессиональная косметика — косметика, направленная на лечение или устранение недостатков. Имеет более высокую концентрацию активных веществ. Используется в салонах, домашний уход подбирается с помощью косметолога.

Многие могут задаться вопросом: в чем же отличие, кроме цены?

Ответом на этот вопрос можно привести понятный для всех пример. Все мы знаем такую технику, как apple, она считается лучшей из-за используемых материалов, операционной системы, функций и надежности. Техника есть техника, и любая работает, но по возможности выбирается лучшая. Так же и с косметикой, более дорогая косметика содержит большее количество активных компонентов, способных «провести» в нашу кожу витамины и питательные вещества. Также в стоимость включается ряд исследований, добыча новых и улучшение уже существующих ингредиентов.

Французская косметика — это классика в косметологии, если даже само слово «косметика» впервые было употреблено во Франции. Большинство открытий в области косметологии принадлежит французам. Широкий ассортимент, приоритет в эффективности и экологичности, многовековая косметическая история этой страны — все это способствует улучшению качества, созданию инновационных формул, поиска новых ингредиентов.

Качество французской косметики ценится во всем мире.

Именно поэтому в каждом хорошем салоне присутствует косметика именно этого производителя.

Определенно при выборе косметики мы ждем результат, но, как говорит тренер-технолог Simone Mahler, «эффективность — важный аспект при выборе косметики. Но тут главное не навредить. Нужно грамотно совмещать и подбирать средства».

Понятно, что выбор средств за уходом для лица зависит от бюджета. Косметика масс-маркета может и помогает, но не так быстро и эффективно. Профессиональная косметика отличается более высокой концентрацией активных компонентов. А в тандеме с косметологом можно выбрать индивидуальный уход, подходящую именно вам!

Кожа отблагодарит вас за вашу заботу и за верный подход в уходе, а косметика, имеющая многовековую историю, ускорит этот процесс.

Фото позаимствовано http://simonemahler.by

Нужные услуги в нужный момент
-22%
-50%
-20%
-15%
-10%
-70%
-22%
-10%
-22%
-20%
-20%
0058044