• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Анонсы


На протяжении 6 лет это профессиональное мероприятие объединяет не только специалистов сферы, но и истинных ценителей моды, светских персон, бизнесменов и представителей интеллигенции. Специализирующиеся на моде СМИ, фотографы, стилисты и модели ожидают Belarus Fashion Week, чтобы стать участником уникального fashion-шоу, которое готовят дизайнеры-участники.

Belarus Fashion Week посетило более 12 000 гостей, презентовано 50 дизайнерских марок, аккредитовано более 100 представителей СМИ. Благодаря активности в социальных сетях BFW и online-трансляции за показами дизайнеров следили тысячи интернет-пользователей.

Объединяющая сила моды известна всем, поэтому Неделя моды носит международный формат не только благодаря дизайнерам-участникам и гостям, но и компаниям-партнерам.

Официальными партнерами сезона выступили Mercedes-Benz, Mary Kay, Huawei, velcom, Альфа-Банк. Промо-стенды партнеров всегда были наполнены посетителями, принимавшими активное участие в акциях, которые были приготовлены партнерами специально для гостей Belarus Fashion Week. Также организаторы Недели моды подготовили подарочные сумки для профессионалов моды, в которых были броши, открытки и сувениры от партнеров.

В основном расписании показов pret-a-porté были представлены следующие марки: NAVY, Candy Lady, Alena Goretskaya, ton-in-ton, Youri Kot, Coo Culte, Line A, Evgeni Horkin, T. Efremova, Davidova, SAMOSCHENKO, LIMITEDMINSK, Anna-Maria Eglit.

Компания Huawei представила линейку смартфонов в показах ZIBRA и DAVIDOVA. Отметим, что Марина Давыдова также разработала одежду для сотрудников стенда компании.

Швейцарские часы Elixa были интегрированы в образы показа новой коллекции Татьяны Ефремовой.

Специальный показ организован официальным партнером Belarus Fashion Week компанией Mercedes-Benz — презентация немецкой марки RIANI, постоянного участника Mercedes- Benz Fashion Week Berlin.

Международные бренды ежесезонно демонстрируют коллекции на Неделе моды в Беларуси, и этот сезон не стал исключением. В основном расписании были представлены марки: Secret PAL (Германия), Leitmotiv (Италия), Fabryan (Британия), Klaudia Markiewicz (Польша).

Ingrid Wondergeld (Франция), ROUSSIN by Sofia Rousinovich (Украина), Black Sheep project by Kristina Selvesyuk (Италия), ZIBRA (Беларусь) стали участниками программы поддержки молодых талантливых дизайнеров Off Schedule BFW, что позволило молодым брендам презентовать свои коллекции на Неделе моды.

Коллективный показ, организованный предприятиями концерна «Беллегпром», представил капсульные коллекции от таких предприятий, как «Элема», «Купалинка», «Полесье», «Центр моды», «Свiтанак».

Финал конкурса молодых дизайнеров New Names BFW by Mark Formelle, который ежесезонно проводится в преддверии Недели моды, прошел 3 ноября 2016 года. Победителями стали две коллекции: Васюченко Анастасии и Стариковой Марии, представивших коллекцию «Крок», а также коллекция Занько Екатерины «Земля 2100». Дизайнеры продолжат сотрудничество с предприятием Mark Formelle по работе над коллекцией, которая будет представлена в апреле 2017 года на Belarus Fashion Week.

Детская мода в рамках Belarus Fashion Week, как и в предыдущих сезонах, направлена на благотворительность. В этом сезоне в рамках Kids' Fashion Days была оказана помощь общественному объединению «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам». За время проведения детских показов удалось собрать 1745 BYN, которые перечислены на счет фонда. Также впервые на проекте было организовано инклюзивное дефиле, в рамках которого дети из ОО «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам» выступили вместе с юными моделями из театра мод «Kids' PODIUM» и презентовали коллекцию «Маленький принц» дизайнера Татьяны Ефремовой. Партнеры показов — компания Prestigio, San Marko.

На главном подиуме страны во время детского праздника моды свои коллекции представили: CAVANDOLI, Barbie, Kozlovskaya Aleksandra, SV Models, Галина Бирюкова, Sardina Baby, Светлана Гайкович, Deshanel, Александра Воропаева, Татьяна Ефремова, «Стиляжки», Ирина Сазанович, Анастасия Фалькович, Мария Романович, MATRE6KI, Leya.me, Ольга Агей, Вероника Канашевич, Марина Ужастова, Ольга Лютыч и Jenny Lis.

Неотъемлемой частью Недели моды являются вечеринки, которые прошли во многих заведениях Минска: ICON bar, Rich Cat Club, IKRA, SVOBODY 4. 4 ноября в Rich Cat Club состоялся показ дизайнера Tikota Unique.

Международная организация UNAIDS и Белорусская палата моды подписали соглашение о сотрудничестве и проведении акции Fashion Aids Line, которая пройдет в апреле 2017 года. В акции примут участие ведущие дизайнеры и марки Беларуси, которые создадут наряды с использованием символа UNAIDS — красной ленточки с белорусским орнаментом.

Международный информационный партнер — телеканал Fashion One.

Организаторы: агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум», РОО «Белорусская палата моды».

Коллекция Candy Lady впечатляет своим подбором цветов и фактур. Используется два типа ткани — мягкая гладкая и более жесткая с набивным узором. Их комбинация позволяет создать элегантные и стильные образы. Ольга Барабанщикова последовательно продвигается от динамичного casual, в котором представлены короткие платья и костюмы, состоящие из брюк скинни и удлиненных пиджаков и кардиганов, к вечерним, где эффект достигается просто: нет ничего, кроме широких полотнищ ткани, прихотливо задрапированных на талии и груди, и ниспадающих вниз каскадом красивых складок. Если в первой части Candy Lady приличествуют цветовые контрасты (так, белый оттеняется насыщенным оттенком марсала), то во второй, напротив, внимание отдано пастельным оттенкам — нежному персику, бежевому с примесью металлика. О тканях Candy Lady действительно можно говорить особо: бренд получает их с миланских ткацких фабрик — это тот случай, когда качество сильно влияет на конечный вид ансамбля в целом. Напоследок нельзя не отметить любопытный аксессуар, который в ряде случаев перетягивает к себе внимание от ансамбля, а именно сумки. Классической формы клатча, среднего размера, с металлической цепочкой вместо ремешка, они могли бы быть обычным дополнением к образу современной горожанки, который разрабатывает Candy Lady. Но тот факт, что вместо обычной кожи их каркас обтянут трикотажным полотном, отчего сумка кажется будто связанной на спицах, превращает их в заметную и необычную деталь образа.

Итальянский Leitmotiv стал гостем Belarus Fashion Week и привнес на подиум истинно итальянскую бурю цветов и красок. Вдохновением со всей очевидностью послужили красоты родины. Цветущая Италия воплотилась как в виде объемных графических принтов, изображающих заполненные цветами и зеленью деревушки, так и в платьях сочных и ярких оттенков, которые сами по себе были похожи на эти цветы. Женские образы коллекции представлены исключительно платьями, которые из-за своих заметных цветов на первый взгляд кажутся исключительно парадными вариантами. Однако если присмотреться к этому калейдоскопу внимательнее, то можно найти и более «простые», пригодные для повседневности варианты, которые, впрочем, стоит выбирать лишь тем, кто не только не боится, но и стремится привлечь к себе внимание. Остаться незаметной Leitmotiv не дает никаких шансов.

На первый взгляд, коллекция Klaudia Markiewicz кажется вариацией на тему «белого шума» — черный, белый и многочисленные их сочетания — рябь, контрастные полосы, мелкий геометрический принт — вот главный и единственный художественный инструмент, избранный дизайнером, если не считать самого кроя и различия в предметах одежды. На этом фоне ярким цветовым пятном — и единственным цветным ансамблем вообще — становится ярко-красный с металлическим отливом плащ в сочетании с такой же, алой, полупрозрачной юбкой.

На самом деле коллекция Klaudia Markiewicz предельно концептуальна: она названа «Ахроматопсия», потому что в ней показана одноименная болезнь в конечной ее стадии. Визуальный ряд подобран специальным образом, который позволяет людям с цветовой слепотой и людям без нее видеть идентичную картину. Помимо всего прочего, цель коллекции — привлечь внимание общества на трудности визуального восприятия людьми с нарушенным цветовым зрением, изолированными в искаженной среде. Klaudia Markiewicz дает возможность обычным людям сравнить увиденное с яркими, наполненными цветом картинками собственного мира и понять, чего лишены те, кто страдает этим недугом. С другой стороны, в этом кроется и еще один новый смысл: несмотря на ограниченность в цветах, каждый из ансамблей получился индивидуальным и запоминающимся, здесь не найти двух не то чтобы одинаковых, а даже просто похожих образов, что становится символическим напоминанием о красоте и разнообразии жизни, какими бы ограничениями она ни была наполнена.

Стоит отдать должное необычной технике исполнения: принт, особенно такой, где изображен человеческий глаз, кажется объемным, при движении смещение складок ткани рождает необычные оптические иллюзии. Эффекта удалось добиться с помощью лентикулярной линзовой печати. Что же касается техники, то здесь Klaudia Markiewicz по-прежнему верна себе — все виды вязки, которые существуют в наше время.

В полном соответствии со своим названием Navy обращается к морской теме, хотя, точнее, в центре внимания сейчас вода как физическая субстанция, во всех трех своих агрегатных состояниях. Образы коллекции похожи на сверкающие ледяные кристаллы, текучую жидкость и легкий газ. При ограниченной цветовой гамме — черный, кремовый и серый (хотя нет никакой уверенности в описании цвета, если речь идет о бесконечном сиянии), сами образы очень разнообразны. Прежде всего за счет размера и плотности пайеток, прикрепленных к ткани — большие и круглые создают эффект сияющей елочной мишуры, мелкие и плотно прилегающие друг к другу — эластичной змеиной кожи. В любом случае все они переливаются и отражают свет, от чего порой создается впечатление, будто сияние исходит от них самих. Navy доказывает, что блесткам есть место везде — и в длинном облегающем платье, и в короткой тунике, и в спортивном свитшоте, в любом случае такая вещь становится главным акцентом ансамбля и его смысловым центром, вокруг которого строится уже и все остальное. Хорошо контрастируют с этой сверкающей броней тонкие и легкие юбки из прозрачной ткани. А общим противовесом искрящемуся богемному веселью в коллекции выступают черные и темно-синие строгие костюмы и платья, скроенные, как плащи. Они, кстати, тоже мерцают, но это мерцание более мягкое, деликатное и сдержанное. Впрочем, эти две разные, такие непохожие части коллекции все же объединяет кое-что общее — бесконечная элегантность и изящество образов.

Line A представляют довольно эклектичную коллекцию. В нескольких первых моделях отчетливо просматриваются попытки поработать с темой милитари, и попытки весьма удачные. Армейские бушлаты, адаптированные к изящным изгибам женской фигуры, смотрятся одновременно строго и ярко — работает сочетание черного и красного, декор — рядами блестящих пуговиц. Но затем эта линия внезапно обрывается, и в остальной, большей части коллекции о ней уже ничто не напоминает. Несколько платьев свободного покроя, без пояса, с прямыми линиями силуэта, а после них — ряд ансамблей из бархата, с которым у Line A получается работать очень хорошо. Благородный материал сообщает благородство и платьям, и костюмам, созданным с его помощью. Образы Line A хороши каждый по-своему, однако нельзя не признать. что после эффектного милитари-вступления остается чувство некоторой недосказанности. Возможно, дизайнер сознательно хочет уйти от практики, когда коллекция объединена одной идеей, и стремится к разнообразию, возможно — хочет поэкспериментировать с разными вариантами ансамблей, но в этой коллекции есть несколько ярких находок, которые достойны более глубокой и вдумчивой работы над ними и дальнейшего развития.

Коллекция Youri Kot стала одной из первых открывших очередной сезон Belarus Fashion Week. Она воплощает в себе все наши классические представления о женственности — яркая цветовая гамма, разнообразие силуэтов и форм. Youri Kot действительно не придерживался какой-либо концепции, скорее это работа на свободную тему с заинтересовавшими дизайнера фактурами, рисунками и цветами. Линейка моделей весьма широка — от верхней одежды, до вечерних платьев. Youri Kot не чужд темы милитари, первое кашемировое пальто, появившееся на подиуме, скроено как бушлат и украшено массивными золотыми пуговицами, но глубокий фиолетовый цвет делает его идеальным нарядом для романтичной незнакомки. Цветовая гамма в целом скорее сдержанная — различные оттенки коричневого, золотистый, серый и беж. Единственным ярким пятном (зато каким!) становится розовый костюм из твида. Стоит отдать дизайнеру должное — такой насыщенный, мерцающий, почти неоновый цвет в работе очень сложен, из него непросто создать по-настоящему элегантную модель, но соблюдение пропорций и нейтральная вставка на блузе позволяют это сделать.

В коллекции Coo Culte мы видим эстетику нарочитой небрежности. Модельный ряд широк, тут есть и длиннополые платья, и повседневные костюмы и туники для динамичных перемещений в городской среде. Роднит их, впрочем, одно: образы выглядят слегка незавершенными, намеренно недоработанными. Coo Culte экспериментирует с подбором разных фактур, в том числе в рамках одного ансамбля. Самое распространенное сочетание — пышные тюлевые оборки, пришитые к однотонной гладкой основе. Есть и современные материалы, отдаленно напоминающие пластик или фольгу — из них получились превосходные ансамбли в техно-стиле, а в первом случае — собранные в мириады складок тоги римских богинь. Но и там, и тут мы видим необработанные края, полное отсутствие каких-либо декоративных элементов (драпировка выглядит так, будто до сих пор собрана «на живую нитку» и только что снята с манекена), а еще отсутствие аксессуаров и подбор обуви по принципу контраста. Тяжелые ботильоны из замши болотного цвета резко выделяются на фоне тонких шелковых платьев-сорочек пастельных тонов, не только цветом, но и формой, проступая под полупрозрачной тканью. В то же время сами эти нежные платья держатся на плечах моделей грубыми черными бретелями, отчего возникает впечатление, что они надеты поверх какого-то другого предмета одежды — топа или бра. Coo Culte не стремится к совершенству и делает это осознанно, избегая рафинированной законченности идеальных парадных нарядов. Его образы все еще находятся в процессе трансформации — как стилевой, так и конструкционной: в любой момент к ним могут быть добавлены новые детали, которые кардинальным образом могут изменить общий вид.

Riani в своей коллекции создавали образ беззаботной девушки-лето и достигли своей цели. Модели легки и динамичны, в них прекрасно сочетается классика и такой популярный сегодня спортивный тренд. Последний выражается в застежках-молниях и полосатых резинках на рукавах и воротничках платьев и рубашек. Любопытно, что все это выглядит особенно интересно в сочетании с откровенно «парадными» моделями, которые приобретают определенную изюминку и остроту. Как, например, кружевное платье насыщенного цвета морской волны длиной до пят и с разрезами до середины бедра, застегнутое на молнию и дополненное аккуратным рюкзаком на узких лямках. Цветовая гамма достаточно широкая, но есть четкое разделение между линией «курортных» моделей преимущественно светлых цветов и пестрыми комплектами с цветочным принтом, который часто комбинируется с блузой или брюками глубокого зеленого цвета. В целом же Riani придерживается универсального подхода, в коллекции нет перекоса в сторону какого-то одного предмета одежды — здесь находится место топам и брюкам-скинни, длинным свободным платьям прямого кроя, брюкам и пиджакам. Благодаря балансу цветов и стиля все эти предметы легко комбинируются между собой, так что по сути коллекция является универсальным конструктором.

Коллекция ton-in-ton достаточно четко делится на две части. В первой присутствуют сдержанные, формальные модели в приглушенной цветовой гамме — серый, коричневый, песочный. Помимо теплых шерстяных и трикотажных платьев, покоряющих своей спокойной элегантностью, стоит отметить клетчатое пальто, с которого начался показ. Классическая по своему крою и расцветке модель (на ум сразу приходит старая добрая дождливая Англия) выглядит эффектно и свежо, за счет увеличенной длины — пальто доходит до самых щиколоток. Во второй части мы видим трикотажные костюмы с юбками и платьями — все это, наоборот, ярких расцветок: салатовый, оранжевый и, безусловно, фаворит коллекции яркий фиолетовый. Трикотаж для ton-in-ton — фирменная фактура, бренд работает с ним уверенно, и этому стоит отдать должное — материал капризен, при некорректном использовании он может сделать вещь даже вульгарной. Ансамблям ton-in-ton это, впрочем, совсем не грозит: мы видим утонченные наряды в стиле 70-х, отличающиеся своей богемной расслабленностью — тот случай, когда вещи не только впечатляют своей цветовой гаммой, но и пленяют комфортом, который ощущается даже визуально. Кроме трикотажа использованы еще шелк, кашемир и вискоза — фактуры, которые также отлично подходят для создания образов, излучающих спокойствие и релакс.

Среди дизайнеров, работающих над созданием нарядов red carpet, в последнее время наметилась четкая тенденция к выделению нового течения. Имя ему еще не придумано, зато отличительные признаки уже есть. Это гораздо более смелый крой, чем у классики красных дорожек и своя аудитория — модели, которые стремятся показать все преимущества прекрасной фигуры, совсем еще юные актрисы, певицы и другие звезды, которые на таких мероприятиях стремятся отличиться от корифеев. Если INGRID WONDERGELD, чья коллекция была продемонстрирована в рамках показов off-schedule, захочет добиться успеха на этом сравнительно новом поле, то он ей фактически уже обеспечен. Наряды, собранные в этой коллекции, воспевают эстетику здорового, красивого, сильного и тренированного тела. Они отличаются замысловатой конструкцией — здесь часто нет места бретелям и застежкам бра, спинка и боковая часть фигурно вырезаны (из-за фантазийных линий это сложно отнести к обычному декольте), юбки зачастую ультракоротки, обилие прозрачных вставок дополняет общую картину. Эти наряды напоминают гламурные доспехи, надеть которые суждено не каждой. И если классическое «праздничное» платье еще по-прежнему ассоциируется у нас со слоями ткани, длиной «в пол» и ворохом оборок, то здесь этого нет. Но и повседневными эти ансамбли только лишь из-за своих миниатюрных размеров, конечно, не являются. В общем, это тот самый идеальный вариант для любительниц «нескучных» вещей.

Ольга Самощенко достаточно давно работает в направлении нового концептуализма, в котором модели далеки от традиционной эстетики и который базируется на двух основных столпах — форма и фактура. На фоне большинства белорусских дизайнеров, склонных к созданию практичных, эргономичных моделей для повседневной жизни в рамках парадигмы постсоветского пространства, SAMOSCHENKO, скорее, ближе западный модный концепт, в котором сейчас работают Balenciaga, Preen by Tornton, Celine и подобные им. Здесь нет привычных глазу «милых» деталей, присущих женским коллекциям, несмотря на юбки, стиль тяготеет к унисексу. В ряде ансамблей SAMOSCHENKO практикует «двойной силуэт», к основе из плотной ткани прямоугольной формы (платье, похожее на сорочку, прямая юбка на резинке) пришиваются дополнительные нефункциональные детали из полупрозрачной ткани или и вовсе надевается подобие сетчатого чехла контрастного цвета. Собственно, это та самая старая добрая отделка рюшами, кружевом и тюлем, только в современном прочтении. Еще одна сильная выразительная деталь — драпировка, рукава и ворот часто собираются на шнурок, который можно затянуть или расслабить, тем самым слегка корректируя силуэт. Способность к трансформациям — еще один отличительный признак new concept. Одной из наиболее впечатляющих моделей стали объемные пальто на молнии с крупной «собачкой», которая в данном случае частично замещает функции броши. Вообще, в этой коллекции, как и было отмечено выше, на объем ставится один из основных акцентов: у большинства моделей присутствуют пышные, как бы «надувные» рукава, созданные благодаря резинкам, свободный крой также способствует созданию оверсайз-эффекта. Наконец, цветовая гамма — преимущественно однотонная, спокойных, естественных тонов: разные оттенки бежевого и коричневого, много черного, а самым ярким здесь становится марсала. Этот стиль не бросок, но вместе с тем парадоксально заметен — именно благодаря своей своевременности и современности.

Новая коллекция Davidova — ностальгия по символу 90-х жевательной резинке Love is… Едва ли найдется кто-то, кто не собирал маленькие прямоугольные вкладыши и не помнит, что там было написано. В любом случае Davidova освежает это в нашей памяти, нанося фразы прямо на ткань узнаваемым черным курсивом — «Вместе принимать решения», «Называть друг друга разными именами», «Наряжаться» и много чего еще.

Кроме занятных принтов, которыми всегда славились работы Davidova, коллекция любопытна тем, что в ней использован джинсовый материал — нечастый гость в мастерских белорусских дизайнеров (но, в конце концов, давайте вспомним, во что были одеты розовощекие девушки все с тех же вкладышей жевательной резинки, многие из нарядов легко отыскать и здесь). Деним тоже не остался в стороне от творческих экспериментов: на нем «поселилась» авторская роспись в сочетании с рисунками. Иная участь постигла хлопчатобумажное полотно — оно притягивает взгляд чудесной цветочной вышивкой.

Что до модельного ряда, то в нем все «приметы лета»: платья-бандо, комбинезоны, платья-рубашки и юбки на резинке, не сковывающие движений. Цветовая гамма порадует любителей нетривиальных комбинаций: бело-синяя полоска, оттенки голубого (от пастельного до насыщенного) и синего сочетаются с оранжевым, фиолетовым и хаки.

Милитари — одно из самых востребованных сейчас направлений на подиумах по всему миру. Но, пожалуй, мало кто воплощает военную тему в своей коллекции так, как делает это T. Efremova. Она отражена здесь, пожалуй, даже слишком буквально — модели выходят на подиум с винтовками в руках, на них шлемы и авиационные маски, фляжки на поясе и противогазные сумки. Если удалить все это, то ничего военного, пожалуй, и не останется, особенно если брать финальные ансамбли алого и черного цвета с отделкой из копны пышных синтетических волокон или пальто-халат с затейливым цветочным принтом. Это, впрочем, отнюдь не критика, антураж позволяет создать яркий и необычный образ, основанный на контрасте романтических моделей с суровыми предметами военного быта. Но винтовку не берут с собой ни в офис, ни на званый ужин, а сами по себе эти ансамбли и без нее продолжают выглядеть достаточно эффектно, хотя уже и в более «пацифистском» ключе. Тем более что некоторые элементы милитари, заложенные в самих ансамблях, все же сохраняются — это пальто, скроенные как шинели, сапоги с высокими голенищами и брюки-галифе.

Дебютная коллекция Evgeni Horkin оказалась не только броской визуально, но еще и весьма концептуальной. Она носит название Emancipation и воплощает собой непростой путь женщины к освобождению от стереотипов, к новому месту в жизни. На этом пути она не становится менее прекрасной, зато крепнет ее уверенность в себе. Это и пытается отразить Evgeni Horkin в образах коллекции. Они по-прежнему предельно женственны — костюмы и платья, подчеркивающие изгибы фигуры, изящные комбинезоны выполнены в черном, белом и цветах фуксии, намеренно сделаны нарядными. Один из главных и ключевых моментов коллекции — это ручная вышивка. Графичная и романтичная, динамичная и орнаментальная, живописная и выдержанно-четкая — она делает модели еще более эффектными. Однако в самих в линиях силуэта появляется резкость и размашистость. Акцент поставлен на линию плеч, она задумана подчеркнуто широкой, в ряде случаев использован воротник-пелерина или рукава скроены таким образом, что их очертания образуют пирамиду. Второе акцентированное место — талия: в противовес плечам она, наоборот, узкая, но чаще всего отмечена металлическим обручем пояса, что также придает образу жесткости. Женщина Evgeni Horkin — хрупка и нежна, но при этом не готова к компромиссам.

Основной концепцией коллекции весна/лето — 2017 Alena Goretskaya стало сочетание различных стилей и фактур в одном образе. Так же, как и в каждой коллекции, главной задачей было создание красивой и комфортной одежды для разных случаев жизни. Поэтому одной из тем коллекции был выбран очень актуальный в предстоящем сезоне стиль сафари, который предполагает использование мягких натуральных тканей и лаконичных силуэтов.

В коллекции весна/лето — 2017 классические жакеты и жилеты сафари дополнены растительными декорами ручной работы и отделкой из кружева и сочетаются с легкими воздушными блузками и платьями из шелкового шифона и юбками из хлопкового кружева. Все это придает этому достаточно брутальному направлению долю романтизма и женственности.

Anna-Maria Eglit выбирает беспроигрышное сочетание фактур — кожа и замша. Эти брутальные материалы, как ни странно воплощаются в очень женственные, хотя и дерзкие ансамбли. Следуя настроению, которое задают ткани, Anna-Maria Eglit создает образы роковых красавиц. Это облегающие платья с юбкой-карандашом и строгие костюмы с брюками-скинни, больше похожими на легинсы. Особенно эффектно в таком виде выглядит кожа, которая отлично подчеркивает линии фигуры, а замша в свою очередь придает образу столь востребованную сейчас небрежность. Цветовая гамма подобрана соответствующая — близкая к натуральному: различные оттенки коричневого и беж, и буквально пара ансамблей в цветах терракота и марсала — в качестве контраста к общей сдержанности.

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-21%
-20%
-10%
-40%
-30%
-30%
-20%
-20%
-15%
0058444