• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Анонсы


/

3 ноября состоялось открытие нового сезона Belarus Fashion Week.

Программу мероприятий Недели моды открыла пресс-конференция, в которой приняли участие организаторы, а также представители компаний, которые являются официальными партнерами 13-го сезона Belarus Fashion Week:

Янина Гончарова — руководитель Belarus Fashion Week.

Оксана Кавецкая — куратор Kids Fashion Days BFW, директор Театра МОД «kids' PODIUM».

Эрик Индиков — официальный визажист Mary Kay® Беларусь.

Анастасия Петрович — руководитель отдела партнерских программ ЗАО «Альфа-Банк».

Инна Кубицкая — директор по маркетингу ООО «Бел ХуавэйТехнолоджис».

В качестве специальных гостей выступили дизайнер Юрий Кот и Виней Салдана — региональный директор UNAIDS в странах Восточной Европы и Центральной Азии.

Новый сезон Belarus Fashion Week открыл коллективный показ концерна «Беллегпром». Новую коллекцию «Total Look» представили ведущие белорусские бренды: Elema, «Полесье», «Купалинка», «Свiтанак», «Центр моды».

Следующим в основном расписании Недели моды стал немецкий бренд secret PAL, показ которого состоялся при поддержке посольства Федеративной Республики Германия в Минске. Новая коллекция бренда Secret PAL — Going inside — предназначена для сильной, независимой, но в то же время очень женственной девушки. Этот контраст возможен благодаря широкому выбору тканей: от легкого шифона до тёплой шерсти. В коллекции используются в основном тёмные цвета и базовые - белый и черный. Дополнительные цвета — это бордово-красный, голубой и тёмно-зелёный.

Уже не первый сезон белорусский бренд Line A представляет новую коллекцию, авторами которой стали Пашкевич Людмила и Соловейко Полина. Яркие образы, обращенные к классике, должны быть в каждом гардеробе, и вещи из новой коллекции Line A идеально к этому подходят. Каждое изделие — это труд и профессионализм работников ателье «Line A».

Новая весенне-летняя коллекция дизайнера Youri Kot является воплощением образа деловой и успешной женщины, которая стремится к удобству и в то же время к индивидуальности стиля. При разработке коллекции Юрий посетил фабрики тканей, выбирая лучшие материалы самого высокого качества. Строгой концепции нет, она строится на использовании фактурных и ярких тканей, материалов и женственных образов. Непривычные, на первый взгляд, сочетания тканей, добавляют изысканность в деловой образ современной женщины. Одно из излюбленных направлений дизайнера — безупречная смокинговая группа — будет разбавляться костюмами в стиле 70−80-х гг., а также шиком и изяществом вечерних нарядов. Роскошные ткани и потрясающие кружева, разнообразная цветовая палитра коллекции — вот что можно найти в нарядах Юрия Кота.

Основной концепцией коллекции весна/лето — 2017 от Alena Goretskaya стало сочетание различных стилей и фактур в одном образе. Лаконичные силуэты и мягкие натуральные ткани придают достаточно брутальному образу коллекции особое изящество и женственность. Дизайнеры представили очень актуальный сегодня стиль сафари, который дополнен растительным декором и кружевом.

Закрывал первый день показов бренд ton-in-ton. В новом сезоне дизайнер придерживалась богемного и элегантного стиля марки, а коллекция выполнена из шелка, кружева, кашемира и вискозы, и все это наполнено насыщенными теплыми оттенками.

Официальные партнеры сезона: ООО «Автомобильный дом «Энергия ГМбХ» — официальное представительство Mercedes-Benz в Беларуси, компания velcom, ЗАО «Альфа-банк», компания Huawei Беларусь, официальный визажист проекта — компания Mary Kay®.

Партнер сезона: швейцарский часовой бренд Elixa.

Отдельного внимания заслуживают стенды в гостевом холле Belarus Fashion Week. На протяжении всех дней показов Альфа-Банк — официальный партнер Недели моды — проводит конкурс среди гостей мероприятия, в котором разыгрывает призы от известных белорусских дизайнеров.

Официальный визажист сезона компания Mary Kay представляет на площадке специальный make-up corner, где специалисты компании делают гостям подиумный макияж и знакомят с косметикой бренда.

В первый день Неделю моды посетили представители крупных компаний, лица дипломатического корпуса, а также большое количество представителей СМИ. Креативные фотозоны партнеров, положительные отзывы участников и комплименты для гостей мероприятия сделали открытие нового сезона по-настоящему ярким!

Пресс-центр BFW

Фото: Петр Винничек, Мурат Турешов, Сергей Тамков, Даниил Анохин

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-30%
-30%
-20%
-75%
-10%
-50%
-10%
-15%
0056673