Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Анонсы


Виктория Вирта впервые на сцене в Минске! Не упустите шанс узнать секреты максимальной эффективности из первых уст!

Ознакомившись с впечатляющими кейсами Виктории Вирты, становится очевидно: все, к чему она прикасается становится успешным и выдающимся. Начиная от домашнего кота, который уже долгое время является настоящей звездой Instagram, заканчивая политическими персонами и телевизионными программами, чьи рейтинги зашкаливают.

Виктория становится настоящей находкой для многих сфер бизнеса и приедет в Минск, чтобы поделиться знаниями, помогающими достичь максимальной эффективности. Сегодня она разносторонний медиа-специалист, но упор в выступлении пойдет на социальные сети.

Самый известный кот в России, которого зовут Ники. Обладатель 112 тысяч поклонников.

Мы решили напрямую задать пару вопросов Виктории Вирте, чтобы понять откуда такая популярность и эффективность в работе.

Виктория, как возникла идея завести Instagram для своего кота?

Люди любят котиков. В соцсетях котиков любят особенно. Мой кот умеет сидеть на попе и стоять на задних лапах. У него очень очеловеченное выражение морды. Этого вполне достаточно, чтобы я смогла сделать из него звезду. Контент вокруг нас, буквально под ногами, большинство просто его не замечают. Как женщина из ничего может сделать борщ и скандал, я могу из чего угодно сделать контент. Что я и сделала. Кот стал всемирно известен и на второй год своей популярности заработал около миллиона рублей. Сейчас я уже два года не занимаюсь этим проектом, и все равно его по-прежнему помнят и любят.

Помимо раскрутки домашнего питомца, за время сотрудничества с телеканалом ТНТ Виктория Вирта стала основателем журнала «Дом 2», чей рейтинг по-прежнему очень высок и занимает лидирующую позицию на официальном сайте.

Что вдохновляло Вас на создание номеров для журнала «Дом 2». Достаточно ли было общедоступной информации или приходилось лично вступать в диалог с участниками проекта?

Журнал был, с одной стороны, проектом ТНТ, а с другой — никакого отношения к шоу изначально не имел. Наоборот, мне было трудно внедрить его в шоу. Моих журналистов не пускали сначала на площадку, якобы они мешают съемкам. В итоге я придумала установить под центральную камеру стенд, куда мы начали складывать журналы так, чтобы были видны обложки. Через несколько первых выпусков, сами участники шоу стали понимать, что кто-то из них есть на обложке, а кого-то нет. Они стали это обсуждать, и… Журнал стал частью шоу. Затем мы сделали выборы шеф-редактора и стали привлекать участников к созданию контента. Но изначальной концепцией шоу была и осталась такой: журнал — это то, что не покажут в эфире. Плюс это лайфстайл для молодежной аудитории.

Еще один успешный проект, в котором приняла участие Виктория на посту заместителя генерального директора видеопортала RuTube. Проект отличился быстрым и устойчивым ростом.

Для чего требовалось создавать аналог YouTube в России, что стало отличительной особенностью?

На любом рынке не бывает единственного игрока, и на момент создания RuTube, в России другого большого видеохостинга, помимо YouTube, не было. Так что создание RuTube было логично. Другое дело, что изначально технически он был очень слаб, а также не имел никакой контентной стратегии. Что удалось мне, так это сделать из RuTube СМИ на основе UGC, то есть пользовательского контента. А это означает управляемые просмотры, сегментирование аудитории по интересам и все остальное, необходимое для монетизации.

Не менее перспективный проект, который оценили все любители кинопродуктов — онлайн-кинотеатр «IVI». Виктория создала и возглавила внутренний аналитический центр, а также заняла должность заместителя генерального директора Digital Access.

12 ноября Виктория Вирта приедет в Минск и выступит на сцене отеля Виктория. Будут раскрыты многие тайны развития бизнеса в социальных сетях. Среди них:

— салоны красоты
— стоматологии
—  агентства недвижимости
— кафе и рестораны
— юридические услуги
— студии дизайна
— фотостудии

И этим не ограничиваются сферы. Будут представлены существующие кейсы по многим другим направлениям.

«Главная задача моего выступления в том, чтобы все поняли, что такое SMM на самом деле, как извлечь максимальный толк из социальных сетей и как контролировать исполнителей и подрядчиков, и наконец, как не потратить деньги зря».

Подробности выступления в Минске Виктории Вирты можно увидеть на сайте http://viktoriavirta.minsk.by/. Регистрация еще доступна по сниженным ценам.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-18%
-24%
-20%
-20%
-20%
-10%