• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Анонсы


В преддверии самого масштабного и полезного экопроекта года — «Пастернак» — брендинговая компания PUBLIC GROUP проведет WORKSHOP «Экологичность в брендинге: советы, фишки, лайфхаки».

Мероприятие пройдет в формате интерактивного WORKSHOP в арт-пространстве «ПЛАТФОРМА» 3 марта.

Тема workshop выбрана организаторами неслучайно: экологичность в брендинге так же важна, как и в жизни. Основной целью PUBLIC GROUP является создание «экологичных» («эко» — не вредит природе, «логичных» — значит, созданных с умом, логикой и самоанализом) брендов и поддержание их в гармоничном состоянии.

В рамках интерактивного workshop участники узнают, как создавать «экологичный» бренд, с чего начинается креатив и как генерируются идеи, смогут разработать «экологичную» торговую марку совместно со спикерами и экспертами PUBLIC GROUP, а также насладиться экологичными угощениями от эколавки «Пюре» и ароматным кофе/чаем от кофейни «Coffee play».

Участие бесплатное, количество мест ограничено!

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте, указав свое ФИО с пометкой *воркшоп.

С программой экологичного WORKSHOP можно ознакомиться здесь

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-25%
-15%
-50%
-10%
-15%
-10%
-19%
-19%
-10%
20170619