• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Анонсы


Женщины любят быть красивыми. Мы делаем укладки, макияж, выбираем платье. А особенно приятно, когда все это за тебя делает настоящий профессионал.

Казалось бы, салонов красоты в Минске предостаточно и найти такого профессионала не составит труда. Но на практике оказывается, что даже посещение ведущих салонов города часто оставляет, скорее, негативные впечатления и напрочь отбивает желание прийти туда второй раз. А все почему?

История № 1

Вы замечали, что почти каждый новый мастер непременно считает нужным сказать, как плох предыдущий? «Какие у вас ужасные волосы, и кто только с вами работал!» или «Ну у вас и стрижка, надо срочно все исправить!». Иными словами, до того как сесть в его кресло, я ходила с ужасной прической и даже не подозревала об этом? Ну спасибо, что хоть сейчас сделаете из меня человека.

История № 2

Пока ты ждешь своего мастера, часто можно услышать от сотрудников салона искрометные рассказы о своих клиентах. Во что та дамочка была одета, как ей делали маникюр и что у нее там в личной жизни. Невольно чувствуешь себя то ли на лавочке у подъезда, то ли на базарной площади.

История № 3

Еще более печальная история происходит, когда ты вот уже нашел свой салон и своего мастера, и на третий визит он говорит тебе: «Ну что вы все в салон и в салон, вы ко мне домой приходите, я вам все дешевле сделаю».

История № 4

Забота о клиенте в наше время кажется такой логичной и само собой разумеющейся, что ее отсутствие в салоне красоты всегда удивляет. Вот ходишь ты в салон на серию процедур, тебе все нравится, делают качественно и эффект налицо. И вот на процедуре 7 тебе меняют мастера. А он приходит и все портит. И кажется, ну как же так, я ведь ваш клиент, ну позаботьтесь обо мне хоть немного! Доведите дело до конца!

История № 5

Как говорится, умение признавать свои ошибки — признак зрелой, сложившейся личности. Но сколько мастеров после неудачно выполненной работы на возражение «мне не нравится» бросалось вовсю убеждать, что это клиент ничего не понимает, таков последний тренд, и вообще все очень хорошо.

menslife.com

История № 6

А вы замечали эти необоснованные высокомерные нотки в голосе практически каждого администратора или мастера? Невольно чувствуешь себя обязанной за то, что такая особа соизволила тебя обслужить. А ведь можно просто улыбнуться и с душой, искренне выполнять свою работу.

История № 7

Иногда сидя в кресле мастера салона красоты чувствуешь себя в кресле психотерапевта. Причем как со стороны врача, так и со стороны пациента. К чему эти лишние вопросы про личную жизнь, собаку, детей, сериалы… И я не желаю слушать о ваших личных проблемах, я просто хочу, чтобы вы качественно выполнили свою работу!

История № 8

Конечно, все мы больше любим свободный стиль в одежде, нежели жесткий дресс-код. Но все-таки, приходя в приличный салон красоты, хочется видеть на каждом сотруднике хоть какие-то корпоративные атрибуты и подобие униформы. Счастье же в мелочах!

История № 9

Вредные привычки победить очень трудно. Но во время того, как тебя обслуживает мастер, запах табака — это последний «аромат», который тебе хочется чувствовать. А иногда доходит до того, что мастер выходит «на перекур» прямо во время процедуры.

История № 10

В продажах самое главное это сделанное предложение. Конечно, если не пытаться продавать дополнительные услуги, их не продашь. Но в то же время навязчивость мастеров «способствует» тому, что ты просто уходишь из этого салона. Ведь, несмотря на настойчивые убеждения мастера, мои волосы без вашей маски не отвалятся.

Список можно продолжать практически бесконечно. Наверняка, и у вас есть такая история? Напишите о ней в комментариях!

Между тем собственники салонов прикладывают титанические усилия, чтобы каждого из нас сделать своим постоянным клиентом. А на выходе одно неправильное слово персонала ставит на этом крест. И тут уже никакая реклама, новомодные технологии и самая лучшая косметика не помогут. Мы уходим и в такие салоны больше не возвращаемся.

1−2 октября в Минске состоится первый в Беларуси форум салонного бизнеса. Директоров салонов со всей нашей страны будут учить, как же правильно с нами работать. Как сделать так, чтобы мы всегда выходили из салона счастливые, уверенные в себе и такие женственные, настоящие. И как сделать так, чтобы мы всегда возвращались.

Такого форума у нас еще не было. Но его нам не хватало. Наши салоны красоты должны развиваться, должны перенимать что-то новое, эффективное и современное. Ведь нет предела совершенству. А в кризисное время тем более нельзя сидеть на месте, надо учиться, знакомиться с новыми методиками и обязательно их использовать!

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-50%
-20%
-20%
-10%
-20%
-15%
-15%
-33%
-10%
0057345