107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  2. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  3. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  4. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  7. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  8. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  9. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  10. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  11. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  12. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  15. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  16. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  19. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  20. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  23. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  24. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  25. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  27. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  28. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)


В рамках образовательного проекта школы дизайна одежды "SFS" Тани Аржановой состоится однодневный мастер-класс эксперта рынка моды, преподавателя Британской высшей школы дизайна Дарьи Ядерной (Москва) "Создание бренда и начало оптовых продаж"

Дарья Ядерная – основатель и генеральный директор Y Consulting, ранее – управляющий директор группы компаний EsperGroup, лектор Британской высшей школы дизайна в Москве, преподаватель МГИМО, преподаватель по созданию собственного бизнеса в индустрии моды Института репутационных технологий Art&Image. Дарья имеет опыт работы в индустрии моды более 5 лет. Она является ведущим экспертом индустрии в российской и международной деловой прессе, участвует в профессиональных форумах и конференциях.

Мастер-класс будет полезен начинающим дизайнерам, fashion-блогерам, предпринимателям, которые продают эксклюзивную одежду и не готовы тратить большие бюджеты на продвижение, а также компаниям-производителям, которые хотят увеличить свои оптовые продажи и выйти на другие рынки сбыта.

В программе:

  • Как найти нишу для бренда.
  • Основные перспективные направления для дизайнеров сегодня.
  • Поиск инвесторов и привлечение финансирования и других ресурсов.
  • Как потратить привлеченные средства: производство, продажи, продвижение, кадры.
  • Особенности коммерческой коллекции и ее структура.
  • Продвижение с нулевым бюджетом.
-20%
-10%
-35%
-20%
-10%
-10%
-20%
-15%
-10%