Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Анонсы


Почему выездная регистрация пользуется такой популярностью у тысяч молодоженов? Ответ на этот вопрос, думаю, тебя не удивит.
 
Это бесподобный и умилительный момент, когда, моя милая невеста, и твой жених говорите друг другу заветное " ДА" на фоне природы, под пение птиц, среди всех ваших родных и близких. И этот момент ни в коем случае не сравнится с антуражем наших ЗАГСов. Думаю, мне не стоит описывать эту картину...
 
  
 
Итак, ты и твой жених приняли решение о проведении выездной регистрации. В не зависимости от того, воспользовалась ли ты услугами свадебного агентства или решила всю организацию свадьбы нести на своих хрупких плечах, соблюдая несколько простых рекомендаций эффект от выездной регистрации будет потрясающим.
 
1. Декор и флористика.
 
На встрече с декоратором обязательно озвучь все свои пожелания. Продемонстрируй несколько фотографий оформления выездных регистраций, которые тебе понравились. Уточни, что входит в стоимость сметы. Мебель для рассадки гостей может уже входить в смету, а может и нет. А это очень важный момент!
 
2. Регистратор.
 
Это человек, с которым тебе нужно предварительно встретиться. Во-первых, посмотреть на его внешний вид, ведь для твоей шикарной свадьбы ни в коем случае не подойдет регистратор, образ которого вышел из 70х-80х годов прошлого столетия. А во-вторых обсудить с ним его речь во время проведения церемонии. Обязательно попроси прислать или показать тебе текст, чтобы ты смогла его отредактировать в случае, если тебя в нем что-то не устроит. В-третьих, нужно уточнить точное время его приезда и нахождения на площадке, чтобы не возникло форс-мажорных ситуаций.
 
3. Фуршет.
 
Продумывая сценарий выездной регистрации, не забудь о своих гостях, которые будут приглашены на торжество за 30-40 минут до его начала. Фуршет будет для них приятным сюрпризом. Особенно если он будет проходить под живое музыкальное сопровождение.
 
 
 
4. Музыкальное сопровождение.
 
Как правило, это струнный квартет или трио. На площадке музыканты проводят около часа(30 мин фуршет,30 мин роспись). На фуршете будет звучать праздничная, веселая музыка, заряжающая ваших гостей позитивом и энергией. А теперь самый важный момент: музыкальное сопровождение регистрации.
 
 
 
а) заранее продумай: одна ты будешь выходить, вместе с твоим женихом или под венец тебя будет вести твой папа. Из своей практики могу сказать, что зачастую последовательность такая: выходят свидетели, жених и затем отец ведет невесту.
 
б) Для каждого выхода можно подобрать отдельную композицию и заранее обсудить с музыкантами длительность ее звучания. Для свидетелей может звучать одна композиция, а во время выхода твоего будущего супруга и тебя должны прозвучать мелодии, которые наполнят ваши сердца и сердца ваших гостей нежными, трогательными и волнующими чувствами.
 
5. Ангелочки свадьбы.
 
Если среди ваших гостей будут присутствовать маленькие детки, то их можно включить в сценарий выездной регистрации. Им это безумно понравиться! Они могут пройти перед вами и посыпать дорожку лепестками роз или поднести вам подушечку с вашими обручальными кольцами. Для вас и ваших гостей это будет очень умилительным действием.
 
Но в случае привлечения в церемонию маленьких ангелочков обязательно отрепетируйте их действия, чтобы во время церемонии они не застеснялись.

6. Церемония дарения.
 
В основном она проходит сразу после того, как вы стали мужем и женой. Если ты хочешь каким-то образом отблагодарить своих гостей за внимание и поздравления, то можешь подготовить небольшие сувениры для них (бонбоньерки, статуэтки, магниты с вашими фото, вариантов множество).Они будут красиво выставлены на столике для дарения и каждому гостю в знак благодарности за поздравление ты и твой муж вручите небольшой сувенир.
 
Так как в современном мире молодоженам принято дарить деньги, то обдумай, куда гости будут класть свои подарки. Это может быть сундучок, корзина, ваза, декорированные в стиле вашей свадьбы.
 
Надеюсь, я смогла тебе помочь своими советами и ты с радостью применишь их при организации своей выездной регистрации.
 
Конечно же, если твоей свадьбой будет заниматься профессиональное свадебное агентство, то большинство вопросов и нюансов даже не возникнут. Ты как по взмаху волшебной палочки будешь получать только ответы, а все твои желания будут исполнены. И весь процесс подготовки к свадьбе будет приятным и принесет тебе массу удовольствия.
 
С любовью твоя Империя свадьбы.
http://imsvadba.by
 
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-10%
-20%
-10%
-30%
-20%
-10%
-20%