109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  2. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  3. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  4. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  5. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  6. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  7. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  8. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  9. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  10. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  11. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  12. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  13. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  14. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  15. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  16. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  17. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  20. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  21. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  22. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. Минское «Динамо» обыгрывает в четвертом матче СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  27. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


Людей всегда влекли неизведанные земли. В новой истории понятие "фронтир" тесно связано с американским Западом, первыми переселенцами, золотоискателями, фермерами и ковбоями. В наши дни действующие лица изменились, но представления о романтике, прогрессе, преданности идеалам и стремлении к лучшей жизни остались прежними. В XXI веке фронтир превратился из строго географического понятия в нечто большее, характеризуемое новыми идеями, взаимосвязями и креативностью. Современный фронтир обладает безграничным потенциалом — это место и состояние разума, построенное на идеях энтузиастов со всего мира.
 
Почти 140 лет бренд Levi’s® снабжал первопроходцев одеждой, в которой те могли "Go Forth" /"Идти вперед" и осваивать новые территории. Джинсы 501®, куртки и рубашки коллекции Levi’s® "Осень - 2013", предназначенной для первопроходцев сегодняшнего дня, — это интерпретация культовых моделей через призму современности.
 
Ключевая идея осенней кампании Levi’s® 2013 года — современный фронтир. В ней намеренно задействованы пионеры в сфере изобразительного искусства, кинематографа и дизайна — и ставшие культовыми, и малоизвестные, но многообещающие. Эти творческие люди с энтузиазмом несут в культуру инновационные идеи и воплощают их в жизнь. Их совместное участие рождает интересные точки зрения на вопросы освоения современного фронтира.
 
Глобальная кампания будет проходить на выбранных рынках по всему миру с привлечением цифровых, печатных, кинематографических, наружных и экспериментальных средств коммуникаций. В фотографиях, используемых в печатных материалах, запечатлены американские ландшафты, причем все снимки черно-белые. Они вызывают в воображении сцены классического американского быта и культуры. Таким образом авторы связывают современность с историческим наследием, сохраняя вневременной характер коллекции "Осень-2013". Намеки на цвет возникают в пейзажах, чтобы аудитория понимала, чего ожидать от следующей коллекции "Весна-2014".
 
Основная мысль рекламной кампании "Современный фронтир" — "The Future is Leaving". Этот девиз высвечивается на информационных табло поезда, подчеркивая идею движения, прогресса и приключений. Рекламная кампания воодушевляет современных первопроходцев действовать решительно и "Идти вперед!". Еще одна ключевая фраза — "Экипировка современных первооткрывателей" — используется для представления конкретных продуктов.
 
Физическое и экспериментальное воплощение кампании "Современный фронтир" реализуется в последнем арт-проекте художника Дуга Эйткена (Doug Aitken) — Station to Station: A Nomadic Happening ("От станции до станции: кочевой хэппенинг").
 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ STATION TO STATION

Station to Station: A Nomadic Happening объединяет художников, музыкантов и других творческих личностей — выходцев из самой разной среды, которые выводят искусство и культуру за пределы привычных понятий. Общественный культурный проект Station to Station был реализован благодаря поддержке бренда Levi’s®. Средства от продажи билетов и сбора пожертвований будут направлены на реализацию уникальных программ в семи музеях-партнерах в разных штатах страны.
 
В сентябре этого года от Нью-Йорка до Сан-Франциско пройдет поезд, который по пути сделает десять остановок. На каждой остановке Station to Station будут представлены ведущие деятели в сфере изобразительного искусства, музыки, кулинарии, литературы и кинематографии. Они примут участие в культурных мероприятиях, а также в особых для каждой остановки хэппенингах. Поезд, который Эйткен трансформировал в движущуюся скульптуру, превратится в своеобразную студию культуры, откуда будет транслироваться уникальный контент и репортажи о событиях, происходящих на остановках и по ходу движения поезда. Мы ожидаем, что проект Station to Station оставит неизгладимое впечатление как у местных жителей, так и у широкой зрительской аудитории. Надеемся, что оно сохранится в памяти надолго после того, как поезд покинет последнюю станцию своего маршрута, и это путешествие заставит людей открыть глаза и взглянуть на мир по-новому.

 
Магазин Levi's
пр.Независимости 48.
тел +375172 882 562 , Мтс 80336 501 501.

В октябре в торговом центре Замок, по адресу пр. Победителей 65, на 3 этаже открывается новый магазин Levi's . Ждем Вас!

ООО "КИКО ИНТЕРНЕШНЛ"
УНН 100069536
-20%
-20%
-10%
-30%
-10%
-50%
-40%