• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Мужчины пишут


фото

У меня и у New York Times одинаковые проблемы. Назову их одним словом – обесценивание информации. Люди не хотят покупать информацию. Они перестают ее ценить, искать ее и радоваться встрече с ней...

Но информация – женского рода, она леди с характером, с норовом. Если ей не понравится обхождение с ней, она развернется и хлопнет дверью. Исчезнет навсегда.

Крупные газеты одна за другой заявляют о сокращении персонала и закрытии из-за падения продаж. "Им жалко 1 бакс за свежий номер газеты. Зачем – ведь можно скачать, посмотреть онлайн. К тому же то, о чем нужно писать, то, что важно, люди не читают", – пожаловался главный редактор старейшего американского печатного издания. Та же картина наблюдается с журналами, книгами, фильмами, музыкой, живописью. Тотальная неокупаемость поставила всех авторов в тупик роста. Рост не только невозможен, но и не нужен. Те, кто продолжает играть на рынке, вынужден желтеть, так сказать, страдать творческой желтухой.

фото
"Получение информации из интернета подобно попытке пить из пожарного гидранта". М. Капор

На самом деле причина падения спроса на знания – в потере их ликвидности. Люди поняли, что доступность информации через интернет многократно ускорила ее потребление и рождение новой. При этом пропала необходимость внимательного прочтения, осмысления и бережного хранения быстро стареющих знаний. Инвестировать деньги (т.е. покупать) в то, что мгновенно портится, бессмысленно.

Сегодня мы столкнулись с парадоксальной проблемой. Чем больше у вас знаний, тем труднее вам их продавать и тем быстрее вы разоритесь. Т.е. вы не сможете вернуть даже часть инвестиций, времени и сил, потраченных на свое образование. А получение информации – это и есть образование. Обесценивание наблюдается и на рынке труда. Зачем учиться 5 лет в вузе (тем более платно), чтобы потом вас никто не хотел бы купить как специалиста? Абсолютно незачем. А если вы не реализуете свои знания вовремя, то они, как мы уже заметили, мгновенно исчезнут. Превратятся в туманные воспоминания.

Поверхностное отношение перенеслось во все слои жизни людей. Дошло до того, что люди отказываются вообще вникать во что бы то ни было, автоматически отключая свое внимание в случае необходимости переваривания информации. Все привыкли к трем кнопкам, четвертая уже вызывает ступор.

фото
picship.com

Хотя нет, иногда все же находятся редкие любители старины, изредка заглядывающие в опустевшую лавку знаний. Но и они готовы купить лишь удобно расфасованную, заранее пережеванную и еще горячую пищу для ума. Им не нужны ваши академические знания, они не оценят горы перелопаченных вами толстенных книг, их не впечатлит ваш многолетний опыт. Ваш интеллектуальный продукт заинтересует их только в случае, если он доставит им удовольствие своей сенсационной новизной и граничащей с подарком дешевизной.

А если никто не хочет покупать, то никто не будет и продавать. И уже через пару лет у нас не останется тех, кто хоть что-то помнит и может объяснить.

Те же, кто дочитал "Войну и мир" до конца, будет чувствовать себя обманутым этим самым миром, обесцененным и опустевшим.


Нужные услуги в нужный момент
-15%
-10%
-11%
-50%
-10%
-18%
-33%
-20%
-20%
0056673