• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  2. 1000-летие Бреста и аккумуляторная эпопея. Чем запомнился теперь уже экс-губернатор Анатолий Лис
  3. Что происходит в Беларуси 27 января
  4. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  5. «Нет, алкоголем не пахнет вообще». BYPOL опубликовал свое расследование по факту смерти Романа Бондаренко
  6. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  7. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  8. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  9. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  10. Тест по роману «Черный замок Ольшанский». Его должен пройти на 10 из 10 каждый белорус
  11. В Tinder появились профили студентов, которые сейчас в СИЗО. Как так получилось
  12. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  13. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  14. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  15. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  16. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  17. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  18. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  19. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  20. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  21. BYPOL указал на участие в событиях 11 ноября во «дворе перемен» бойца ММА. Что о нем известно?
  22. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  23. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  24. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  25. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  26. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  27. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  28. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  29. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  30. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси


Наши герои — известные белорусские блогеры, под их постами — тысячи лайков. На своих страницах они делятся тем, что любят и умеют, вдохновляют и заряжают нас. Они разные, но у них общий интерес — английский язык.

На онлайн-уроках в школе иностранных языков Streamline мы разговаривали о жизни, английском языке, планах и мечтах наших известных учеников.

Виктория Терещенко,
развеивает мифы о питании и об изучении иностранного языка

Не думала, что мне понравится онлайн-формат. Я много лет занималась академическим английским, 2 года назад окончила переводческий факультет Минского государственного лингвистического университета. Аудитории, студенты, преподаватели… И вдруг zoom-урок. Но через несколько минут я забыла, что сижу у себя на кухне. Оказалось, заниматься по интернету комфортно и увлекательно. Ребята были разговорчивые, у преподавателя чудесный английский, и урок построен интересно. Конечно, я продолжу онлайн-занятия.

В своем блоге я часто развеиваю мифы о питании. В языке они тоже есть. Многие думают, что для изучения иностранного важна среда, чтобы было, за кем тянуться, преподаватель, сильный вуз, важно выезжать за границу для практики. Да, все так. Но самый главный ингредиент — это ваше желание. И время, которое вы отводите обучению. Как говорила моя школьная учительница, чтобы выучить язык, нужна хорошая попа — сел на нее и учишь. Так и есть. Занимайтесь! Никто не выучит иностранный за вас.

Следующий важный компонент — это постоянство. Изо дня в день по 30 минут иностранного языка лучше, чем по 2 часа раз в неделю. Делайте хоть что-то каждый день: почитайте, посмотрите фильм на английском, послушайте песни, кому-то напишите несколько предложений. Сама делаю так, чтобы сохранить университетский уровень английского. Мой секрет — изучать на иностранном интересные мне темы. Материалы о питании я ищу в англоязычных источниках. Убиваю двух зайцев.

И все же вернемся к учителям. Найдите преподавателя, с которым вам интересно и хорошо. Без такого человека, который будет вас вести в языке, учиться гораздо сложнее. Должно быть единство педагога и ученика на любом этапе обучения. Важно, чтобы вы чувствовали друг друга и вдохновляли.

Когда вы поймете, что вам легче читать и разговаривать на иностранном, вас понимают, вы понимаете, изучать захочется еще больше. У меня был яркий пример. Я поехала на курсы шведского языка в Стокгольм. До школы добиралась сама. Обратилась в транспорте за помощью, а шведы перешли на английский язык, поняв, что мне сложно с ними разговаривать. Прошел месяц, обратный путь — и со мной говорили на шведском! Это было очень приятно.

Антон Бородачев
Ведет
блог о жизни, кино и путешествиях и делится своей «английской» мечтой

Сейчас иностранный язык — это реальность. Мы путешествуем, общаемся с иностранцами и знаем, что язык важен для работы. Для меня английский — необходимость, потому что я вел трэвел-блог. За последние 5 лет я объездил 30 стран, было много языковой практики.

А когда-то, в школе, мы не понимали, для чего нам английский, что с ним делать. Кстати, и сейчас не все дети знают это. Моя жена преподаватель, ее ученик говорил так: он ходит к друзьям в гости, в магазин — и везде разговаривают на русском, зачем тогда учить английский?

Мое сознание перевернули уроки с носителями языка. В середине 2000-х в Минск приезжали евангелисты, это были первые иностранцы, от которых я услышал живую речь. Они обучали английскому в промежутках между занятиями по религии. Я ходил к ним, несмотря на то, что не религиозный. Язык тогда стал осязаемым, я услышал, что на нем разговаривают, понял, что это не язык эльфов и знать иностранный язык — здорово. Это был интересный опыт и толчок к дальнейшему изучению.

Я стал заниматься и выработал свой способ преодолевать языковые сложности. Мне тяжело давалось построение слов в предложения, и я заучивал фразы из песен. Тогда я мечтал сочинять песни, но стеснялся писать тексты на русском языке. Писал на английском. Вообще, это хороший способ преодолеть «затыки» — изучать иностранный по фильмам или песням, кому что больше нравится. Главное, найти понятное вам произношение, чтобы интерес не отбить. И тогда оттуда можно взять много фраз, речевых конструкций и сленговых устойчивых выражений.

Я перепробовал много обучающих программ и курсов. Скажу, что онлайн-урок мне понравился. И как вид занятия, и с практической точки зрения. Я живу в Новой Боровой, до ближайшей школы Streamline на площади Победы без машины добираться примерно час. Конечно, я предпочту сэкономить время. Тем более что zoom-занятие позволяет видеть преподавателя и одногруппников. Заниматься было комфортно.

У нас с женой есть языковая цель: хотим поехать на Мальту на длительное время или даже провести там всю осень, чтобы совершенствовать английский. А до этого можно заниматься дистанционно. Онлайн-уроки — отличная возможность постоянно использовать язык, говорить на нем и не забрасывать занятия.

Анна Шалютина,
поет, ведет программы и мероприятия и хочет изучать иностранный, общаясь

Для меня очень важна личность преподавателя и как построен урок. Хочется чувствовать, что со мной разговаривают на равных. Чтобы было ощущение, что я учусь, а не меня учат. На занятии Streamline так и было: интересная беседа, полезный материал, шутки и хороший уровень английского. Наш харизматичный, умный и опытный педагог вел урок виртуозно.

Мне понравилось, что занятие проходило онлайн, это удобно. Конечно, есть важное условие — хорошая связь у всех участников. Когда никто не «выпадает» из урока, все проходит гладко, не отвлекаешься и не теряешь времени. Это современный онлайн-этикет, которому мы еще учимся.

Мы все уже привыкли к жизни в онлайн-формате, и обучение вполне в него вписывается. Особенно сейчас: дистанционным программам коронавирус не помеха. Можно заниматься не прерываясь. И пересматривать уроки, если нужно вернуться к объяснению какого-то материала, пройти его в удобном для себя темпе.

Язык живой, он меняется, и лучше его использовать постоянно, чтобы поддерживать уровень. Никто же не общается, как по учебнику, все говорят на разговорном языке, сленге. А как его изучить, не занимаясь регулярно? И знаете, нельзя останавливаться на каком-то одном аспекте языка, важно все изучать в комплексе. Мне всегда легче давалась лексика, чем грамматика, — я аудиал. Но так не бывает — одно учу, другое нет.

Все проходят через свои сложности, но это и интересно. У меня есть песня-кормилица, которую я пою уже много лет. Это I will survive Глории Гейнор. Когда увидела текст песни впервые, а это был целый лист со словами, я почти ничего не понимала. Но со временем она стала родной. Так и в изучении языка — главное, делать, заниматься, и результат будет. И не бояться говорить: нас поймут, никто не тыкнет в ошибки. Наоборот, людям приятно, когда разговаривают на их родном языке.

Павел Бабарико,
делится только лучшим и рассказывает, как не надо учить английскому языку

Со школы помню, что английский язык — это страшно. Этот предмет мне не давался. Наверное, в какой-то момент я отстал от программы, и учительница начала ругаться. Вместо любви к английскому привила страх. Но ведь все у нас в голове — поэтому важно пробовать снова и менять свое отношение. Тем более я понимаю, что иностранный язык — это увеличение заработка, развитие, новые возможности и знакомства.

Меня удивил урок в Streamline. Оказывается, изучать английский можно совсем по-другому: спокойно и интересно общаться с преподавателем, отвечать на вопросы, шутить. Атмосфера, которую на уроке создала преподаватель, легко погружала в материал. Как будто это и не урок вовсе, а разговор.

Я выбрал онлайн-формат. Это очень удобно, мне не нужно было никуда ехать, я занимался в офисе. Да, я больше люблю офлайн и предпочел бы видеть людей не через экран монитора. В моей жизни слишком много компьютера, не хватает живого общения. У меня про это есть ролик: лучше отложить телефон и наслаждаться жизнью офлайн. Но бывают разные моменты, и сейчас, в коронавирус, дистанционное обучение спасает. Удобно было, что на экран выводятся страницы учебников, можно отметить правильный вариант ответа или что-то вычеркнуть. Учитель и студент видят друг друга — это здорово.

Знаете, я за позитив и творчество. Мой идеальный урок английского как раз такой — живой и с прикольными людьми, которые заряжают, с которыми хочется находиться вместе. А если урок проходит интересно, то это подстегивает заниматься. Обучение с творческой ноткой — огонь!

Начать изучать иностранный язык — это как купить спортивный тренажер, только для мозга. Такой тренажер от Streamline точно не останется бесцельно пылиться в углу. Тренируйтесь, общайтесь, становитесь устойчивее и свободнее в любом возрасте и в любой точке Беларуси!

0071204