Бренд Mark Formelle не перестает удивлять и радовать своих поклонников. Очередной проект #MFTESTDRIVE вызвал огромный интерес у представительниц прекрасного пола. На протяжении двух недель 100 красивых, смелых и очень разных девушек проводили тест-драйв… бюстгальтеров. Они активно «обкатывали» предложенную им модель, делились о ней впечатлениями и рассказывали о себе. Отзывы, полученные в публикациях участниц проекта, лягут в основу разработки новых моделей бюстгальтеров. Итоги проекта подвели на финальной BRA-вечеринке, которая прошла в начале марта.
— Почему мы решили тестировать именно бюстгальтер? Потому, что это самая важная вещь интимного гардероба женщины. Нам хочется не просто делать девушек красивыми, но и объяснять, как выбрать правильную модель, как правильно регулировать составляющие бюстгальтера для того, чтобы его хозяйка чувствовала себя и уверенно, и комфортно. Ведь от этого во многом зависит ее здоровье. Мы готовы слушать и слышать, поэтому важно, чтобы наши покупательницы с нами говорили. Обратная связь от них — прекрасная возможность зарядиться новыми идеям, создавать более совершенные модели и выводить формулу идеального бюстгальтера для разных типов фигур, — рассказывает бренд-менеджер по женскому ассортименту домашней одежды и белья Елена Артамонова.
Из трех тысяч заявок представители Mark Formelle выбрали сто девушек разных возрастов, с разными типами фигур и отправили им тест-боксы. В каждом — одна из трех предложенных для теста моделей бюстгальтера, мешочек для его стирки и информация с основами бра-фиттинга — искусством подбора белья с учетом особенности груди. Участницам необходимо было опубликовать в своих социальных сетях несколько постов. Для начала — поделиться первыми впечатлениями от участия в проекте. Далее — носить бюстгальтер, рассказывать о модели и оценивать ее по трём критериям — удобство, внешний вид, качество, а также высказать пожелание по улучшению модели. Тех девушек, которые выполнили все условия и были самыми активным, пригласили на первую в Беларуси BRA-вечеринку.
— Проект вызвал невероятный интерес среди наших подписчиц и покупательниц. Только за первые часы с момента старта регистрации мы получили около тысячи заявок. Нам хотелось реализовать по-настоящему народный проект, в котором любая девушка могла бы тестировать нашу продукцию и давать честную и объективную обратную связь, — поделились в компании Mark Formelle.
С самого утра девушки собираются в студии. Они знакомятся, общаются — и уже через несколько минут кажется, что это просто большая и веселая встреча подруг, которые знакомы много лет. Это неудивительно, ведь за две недели проекта они успели познакомиться заочно: наблюдали друг за другом в социальных сетях по хештегу проекта #MFTESTDRIVE. По-настоящему праздничная атмосфера BRA-вечеринки стала подарком к 8 Марта. Ведь приглашение многие участницы получили именно в этот день.
К слову, самой юной участнице проекта — 18 лет, а самой взрослой — 56.
Естественную красоту девушек подчеркивают визажисты, парикмахеры — и вот уже участницы проекта позируют перед камерой и на самом деле выглядят словно с обложек журналов!
— Мы делаем акцент на естественности. В этой съёмке почти не будем использовать ретушь или коррекцию лица и фигуры, — рассказывает фотограф Mark Formelle Евгения.
На первый взгляд кажется, будто девушки с камерой давно на «ты». Однако для многих участие в проекте стало вызовом себе и преодолением страхов. Не каждая осмелится опубликовать фото в бюстгальтере у себя на странице и справиться с наплывом комментариев с самой разнообразной реакцией.
То, что они оказались в числе народных амбассадоров бренда, добавило девушкам уверенности в себе. Появилась сильная мотивация, которой не было при подаче заявок:
— Я оставляла заявку на всякий случай и не верила, что меня выберут.
— Я никогда не участвовала в масштабных проектах и очень удивилась, когда меня выбрали для участия в тест-драйве.
— Я пошла в отпуск, заскучала и решила попробовать что-то интересное и новое.
— Я увидела информацию о проекте, когда выбирала подарки для сестры на сайте Mark Formelle. И когда в описании прочитала, что самых активных участниц пригласят на закрытую вечеринку, сказала подруге, что я обязательно должна быть здесь! — рассказывают свои истории участницы.
Важной и интересной частью мероприятия стало общение с сексологом, психологом, специалистом по женской интимной гимнастике Анной Мокиевец. Девушки поговорили о сексуальности, уверенности в себе, открытости. Ведь нижнее белье — это история не только про гардероб, но и про внутренние ощущения и женственность.
Заканчивается BRA-вечеринка совместной фотосессией всех участниц проекта. Такие разные, красивые девушки с цветами в руках выглядят счастливыми и уверенными в себе. Они улыбаются, шутят и веселятся. И если на момент подачи заявки они не очень верили в то, что их выберут, то сейчас девушки просят в первую очередь включать их в группы по тестированию новой продукции. Они уже вошли в историю бренда. Ведь новые модели бюстгальтеров будут созданы с учётом пожеланий и комментариев первых народных амбассадоров Mark Formelle.
P. S. В ходе проведения тест-драйва ни один бюстгальтер не пострадал. Познакомиться с честными отзывами о белье Mark Formelle можно по специальному хештегу #MFTESTDRIVE.
УНП 192948660