172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  2. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  3. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  4. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  5. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  6. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  7. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  8. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  9. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  10. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  11. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  12. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  13. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  14. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  15. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  16. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  17. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  18. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  19. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  20. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  21. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  22. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  23. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  24. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  25. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  26. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  27. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  28. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  29. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  30. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики


С парфюмерией для тела знаком каждый человек. А что мы знаем об ароматах для дома? Ароматы применялись с давних времен для создания особой атмосферы. Востребованность аромадизайна привела к развитию целой индустрии, в которую в настоящее время вовлечены сотни компаний и парфюмерных домов по всему миру. О том, как выбрать и применять ароматы для дома, рассказывает Наталья Кучинская — хозяйка первого в Беларуси специализированного магазина ароматов для дома.

— Наталья, что такое аромадизайн?

— В нашей стране аромадизайн — понятие сравнительно новое, но уверенно набирающее популярность. Все строится на создании настроения с помощью аромата. Чувство обоняния — это единственное из пяти чувств человека, обладающее памятью. С самого рождения мы окружены ароматами, они неосознанно запоминаются и связываются с определенными событиями и настроением. Аромадизайн применяется практически во всем мире и включает в себя такие темы, как ароматизация для дома, а также аромамаркетинг и аромабрендинг, актуальные для бизнеса. Поэтому тема будет интересна всем, кто любит парфюм, уют и позитивные эмоции.

— Где используется аромадизайн?

— Во всем мире применять ароматизацию считается хорошим тоном. Ароматы используются для создания изысканной атмосферы в доме или квартире. Можно использовать один аромат, а можно зонировать, исходя из назначения комнат. Вариантов много. Например, в спальне будет уместен спокойный и умиротворяющий мирт, в гостиной создаст благородную атмосферу фужерный папоротник, а в ванной замечательно впишется взрывной свежий цитрус. Часто аромат — это последний штрих, который мы придаем нашему дому. Но абсолютно всегда этот штрих является первым и самым запоминающимся впечатлением о вашем доме и, следовательно, о вас.

Кроме дома, аромадизайн широко используется в бизнесе. Важно правильно подобрать аромат и способ ароматизации. Например, для сравнительно небольших помещений и там, где особенно важен дизайн интерьера, можно с успехом применять классические аромадиффузоры с палочками, которые станут элементом декора и украшением любого интерьера. В помещениях большой площади, в торговых центрах, отелях, применяется промышленный аромадизайн. Он может сочетаться и с местной ароматизацией. У клиентов появляется стойкая приятная эмоциональная ассоциация с местом посещения, заставляющая его дольше оставаться или вновь возвращаться. Тем самым, увеличиваются посещаемость и продажи, и это доказано многочисленными маркетинговыми исследованиями и практикой. Варианты можно обсудить со специалистами, и, конечно, главное — подобрать свой неповторимый аромат, который может стать фирменным.

За три года работы нашего салона AROMA DILNA мы наладили сотрудничество с партнерами в самых разных сферах бизнеса: бутики и магазины, бьюти- и СПА-салоны, фитнес-клубы, туристические агентства, ювелирные, свадебные, интерьерные салоны, отели, медицинские центры, магазины подарков, офисы различных компаний. Это подтверждает — применение аромадизайна оправданно и уместно везде.

— Какие основные бренды представлены в Беларуси?

— Если брать постсоветское пространство, то культура ароматов для интерьера пришла к нам не так давно. Но все развивается. Например, у наших соседей, в России и Литве, особенно в этом году, наблюдается настоящий бум. В большинстве салонов подарков, интерьера и декора, в косметических, парфюмерных, цветочных, книжных магазинах вам предлагают ароматизаторы для дома. Мы приводим пример именно этих стран, так как, часто бывая там, видим это все своими глазами.

У нас в стране ароматы для помещений стали появляться в продаже в основном как сопутствующий товар в некоторых салонах интерьера и декора. Выбор был весьма ограничен.

Мы решили исправить эту ситуацию, и три года назад открыли салон ароматов для дома и автомобиля AROMA DILNA. Мы очень тщательно обдумывали свой выбор и остановились на итальянских производителях. Итальянские бренды имеют давние традиции, предлагают высочайшее качество, гарантируют безопасность своей продукции и закономерно занимают лидирующее положение в индустрии аромадизайна.

Сегодня мы рады предложить нашим клиентам два замечательных и уникальных в своем роде бренда из Италии. Мы являемся эксклюзивными представителями на территории РБ ароматной продукции Carbaline и Mr&Mrs Fragrance.

—  В чем основные отличия этих брендов?

— Они различны в своей философии и ассортименте. Такое разнообразие всегда приятно радует наших клиентов.

Бренд Carbaline — это фабрика, расположенная в живописных окрестностях Вероны, городе самых трогательных влюбленных — Ромео и Джульетты. Основанный в 1975 году, бренд имеет свои парфюмерные традиции, которые передаются из поколения в поколение. Основал семейную фабрику еще дедушка. Теперь дело достойно продолжают два внука. Один из них, Marco, получил юридическое образование, он ведет бизнес. Настоящий профессионал, немногословный и пунктуальный. С ним очень приятно сотрудничать. Второй, Federico, доктор наук, стал талантливым парфюмером. Он романтичен и слегка застенчив. Federico живет на самом высоком холме, близ Вероны, окруженный потрясающей красотой виноградных долин. Вдохновленный солнцем и ветром Вероны, он создает необыкновенные ароматы и даже сочиняет о них проникновенные трехстишия, напоминающие японские хокку. Ароматы, которые он создает, отличаются не только изысканными нотами, но и превосходной стойкостью. Каждый аромат в коллекции Carbaline имеет сертификат IFRA — это высшая оценка международного сообщества душистых веществ, подтверждающая качество и безопасность парфюма. Фабрика экспортирует свою продукцию в более чем 35 стран мира. Изящная коллекция, созданная с любовью и теплом, насчитывает более сорока ароматов. Ассортимент традиционный для ведущих итальянских фабрик: аромадиффузоры с палочками разнообразных декоров и объемов, аромаспреи (интерьерные духи), аромакамни для гардероба и аромамасла.

Бренд Mr&Mrs Fragrance. Если описать этот бренд несколькими словами, то это — креатив, дизайн и инновации. Создатели бренда — красивая итальянская супружеская пара Mr Massimo Esposito и Mrs Simona Guerini. Объединенные одной страстью к путешествиям, они выразили свои эмоции в ароматах. За десять с небольшим лет бренд стал известен во всем мире, неоднократно становился флагманом в своем сегменте на самых престижных мировых дизайнерских выставках MAISON&OBJET в Париже и Ambiente во Франкфурте-на-Майне. Mr&Mrs Fragrance экспортирует свою продукцию в более чем 55 стран мира, включая США, Японию, Австралию, Южную Корею, большинство стран Европы, в том числе наших соседей — Россию, Польшу, Литву, Украину.

В ассортименте бренда — классические и электронные аромадиффузоры, аромаспреи для интерьера и текстиля, ароматизаторы для гардероба, парфюмерные ароматизаторы для автомобиля, отличающиеся длительным сроком действия. Много лет бренд сотрудничает с известным итальянским дизайнером Luca Trazzi. Каждый год неистощимые идеи воплощаются в конкретные новинки. Вот и в этом году, к праздничному сезону, мы с удовольствием представим нашим покупателям новую линейку ароматизаторов для автомобиля и гардероба, ультразвуковые ароматизаторы на аромамаслах для дома, парфюмерные fashion-брелоки — ароматизаторы для дамских сумочек.

Мы гордимся нашими брендами, их высочайшим качеством и креативом. И очень рады, что ароматная продукция, которую мы представляем в нашей стране, завоевывает все больше поклонников.

— Основные семейства ароматов. Какой подойдет для вашего помещения?

— Палитра ароматов настолько же разнообразна, как и палитра красок. Основные тона, полутона, оттенки… Парфюмеры создавали свои ароматы издавна, полагаясь на свою интуицию и вкус. Разделить ароматы на семейства решили французы, причем сравнительно недавно — в 1990 году. Были выделены 7 основных семейств ароматов. На мой взгляд, уместно сравнение с радугой, которая тоже имеет 7 цветов. Но разве передает это все оттенки цвета? Так и с ароматами. Главное — найти тот, который нравится именно вам.

И тут, вне зависимости от принадлежности к семействам, начинает работать наша эмоциональная память. Глубокие и бархатистые древесные, яркие фруктовые, взрывные цитрусовые, пряные восточные, загадочные фужерные, нежные цветочные…

Кстати, как выяснилось на практике, белорусы не отдают пальму первенства цветочным ароматам. Для нас было открытием, что очень многие наши женщины не любят аромат розы. Хотя  в этом году вся гамма оттенков розы в неоспоримом тренде.

Вообще, предпочтения очень разные и невозможно по человеку определить, какой из ароматов он выберет. Милая хрупкая девушка выбирает вдруг терпкий древесный аромат. Суровый байкер, весь в коже и металлических заклепках, расплывается вдруг в улыбке, вдыхая сладкую вкусняшку — аромат манго-гранат. Элегантная женщина просит землистый аромат плесени. «Плесени» у нас в наличии нет, и мы предлагаем подождать, пока привезем аромат с нотами корня и кожи.

Каждый раз общение с покупателем непредсказуемо. Но нам удивительно интересно и нескучно работать, тем более, когда получается найти именно тот самый, единственно необходимый аромат радости.

— Каких рекомендаций следует придерживаться при выборе аромата? Есть ли отличия в аромадизайне для различных типов помещений?

— Выбирая аромат, всегда учитывайте не только свой вкус, но и назначение, площадь и объем помещений. Типичная ошибка — ожидать, что аромадиффузор с палочками небольшого объема ароматизирует весь дом. Есть устоявшиеся нормы и варианты зонирования аромадиффузоров. Мы всегда объясняем это нашим покупателям, чтобы избежать необоснованного разочарования.

К нам нередко приходят покупатели, которые приобрели аромадиффузор впервые, в отделе бытовой химии, и сетуют на то, что аромат не чувствуется или длится всего 1−2 недели. Не стоит возлагать больших надежд на дешевые ароматизаторы. Их качество и стойкость будут заведомо низкие. Ведь цена в первую очередь зависит от состава, а качественные ингредиенты априори стоят недешево.

Конечно, не имея такой длительной культуры применения ароматов для интерьера, как в Италии или Франции, покупатели часто интересуются: нет ли вреда для здоровья. Вопрос об аллергенности ароматов — на первом месте. Есть небольшая часть людей, которая вообще не воспринимает парфюмерию или плохо переносит отдельные составляющие. Так же, как и при выборе продуктов питания: кто-то не может есть клубнику или орехи, а кто-то не может переносить, например, аромат корицы. Аллергия может проявляться не только на синтетические ингредиенты, но и на 100% натуральные ароматические масла.

Второй популярный вопрос — это не химия? Конечно, парфюм для дома, как и парфюм для тела, может включать в себя синтетические компоненты. Чаще всего заменяют на синтетические особенно дорогие ингредиенты. Например, вместо дорогостоящих амбры или мускуса используются амброксан и синтетические мускусы. Могут использоваться также красители и консерванты. Впрочем, как и в продуктах питания. Современные технологии не стоят на месте и активно используются в парфюмерии. Сегодня парфюмеры научились сочетать составляющие аромата в таких пропорциях, что они не вызывают аллергию. Главное здесь — применение исключительно качественных ингредиентов.

Мы сами осуществили государственную регистрацию и сертификацию наших ароматных товаров в соответствующих органах Таможенного союза и подтвердили тем самым все европейские сертификаты.

Словом, если вы любите и используете парфюм для тела, то приглашаем вас в наш салон, где в разнообразной палитре ароматов вы обязательно найдете свой. Мы с удовольствием поможем сделать правильный выбор и дадим рекомендации по использованию.

— Как получить консультацию? К кому обратиться? Где приобрести?

— Получить консультацию легко — просто приходите в наш салон AROMA DILNA. В нашей ароматной мастерской мы с радостью расскажем о наших брендах, познакомим с новинками, поможем подобрать аромат, объясним все нюансы и подробности: как выбрать нужный объем, как правильно применять.

Нам очень нравится работать с любознательными клиентами. Мы искренне рады нашим постоянным покупателям, для которых предлагаем дисконтную программу. Многие из них приходят в наш салон целыми семьями, приводят друзей. Некоторые уже нашли любимый аромат, кто-то непрестанно экспериментирует и наслаждается сменой эмоций.

Можно получить консультацию и по телефону, но аромат лучше один раз почувствовать, чем сто раз описать. У нас широкий ассортимент, и каждый сможет подобрать для себя прекрасный аромат. То же можно сказать и о ценах. Мы предлагаем ароматные товары доступного ценового уровня, начиная от 12 рублей и на любой бюджет. Есть и эксклюзивные, роскошные изделия уровня VIP. Мы всегда радуем наших покупателей приятными скидками.

Кроме того, нашу продукцию можно приобрести и у наших партнеров, с которыми мы сотрудничаем не первый год. Это салоны «Дом фарфора», расположенные в ТРЦ DANA MALL и на ул. Киселева, 3, магазин подарков и декора «Характер», парфюмерный салон «АВРОРА» в БЦ «Новая Европа».

Парфюмерные ароматизаторы для автомобиля NIKI и CESARE представлены также в автоцентрах г. Минска: «Атлант-М Британия», «Автосалон АВ» (Porshe Centre Minsk), «Атлант-М Восток» (автоцентры «Фольксваген»), «Атлант-М Боровая» (автоцентры «Мазда» и «Форд»), «ФелОкт-Сервис» (автоцентр «Шкода»), «Атлант-М» на Независимости (автоцентр KIA), «Хёндэ АвтоГрад», «Драйв-Моторс» (автоцентры «Ниссан»), «Джили Центр Минск». Стильных ароматных человечков также можно найти в магазинах АЗС «Юнайтед Компани», магазине автоаксессуаров «Глонас», детейлинг-центрах «V12» и «КОХ Авто», автомойке «Сивый Мерин». Мы всегда открыты для сотрудничества и будем рады новым партнерам.

Стоит сказать, что аромат для дома, автомобиля, гардероба может выступать в качестве оригинального подарка. Задумываетесь, что подарить? Приглашаем к нам! Это креативно, стильно, необычно и качественно! А если сомневаетесь, понравится ли аромат, на этот случай у нас можно приобрести подарочные сертификаты.

Ждем всех любителей и ценителей прекрасной парфюмерии в нашем салоне AROMA DILNA с 12.00 до 19.30.


Наш адрес: ТРЦ «Тивали», ул. Притыцкого, 29, 3-й этаж, павильон 338.
Наши телефоны:
+375 29 672–20–43
+375 29 602–94–02

Больше информации вы найдете на нашем сайте: aromadilna.by

Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях:

Желаем всем радостных эмоций, ярких впечатлений и самых прекрасных событий! В преддверии праздничного сезона мы решили сделать подарок всем читателям предлагаем использовать в период с начала выхода этого материала вплоть до Нового года кодовое слово «Леди» в обмен на 10% скидку на любой неакционный товар в нашем салоне.

Приятных открытий, ароматных подарков для себя и близких!

ООО «АРОМА ДИЛНА»
УНП 193263222